Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте!

 

Закройте все программы, временно выгрузите антивирус, файерволл и прочее защитное ПО.

 

Выполните скрипт в AVZ (Файл - Выполнить скрипт):

 

begin
ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true);
 TerminateProcessByName('c:\programdata\windows\csrss.exe');
 QuarantineFile('c:\programdata\windows\csrss.exe', '');
 QuarantineFile('C:\Users\Natalya\AppData\Local\Temp\{1FBFBDCB-A895-470E-8375-C77CF4211F61}\{DACFE1C2-90D9-4E96-BC2B-B8DCF514385C}.tmp', '');
 DeleteFile('c:\programdata\windows\csrss.exe', '32');
 DeleteFile('C:\Users\Natalya\AppData\Local\Temp\{1FBFBDCB-A895-470E-8375-C77CF4211F61}\{DACFE1C2-90D9-4E96-BC2B-B8DCF514385C}.tmp', '32');
 RegKeyParamDel('HKEY_CURRENT_USER','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run','Client Server Runtime Subsystem');
ExecuteSysClean;
 CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory + 'quarantine.zip');
RebootWindows(true);
end.

Компьютер перезагрузится.

 

 

 

Файл quarantine.zip из папки с распакованной утилитой AVZ отправьте отправьте по адресу newvirus@kaspersky.com

 

Полученный ответ сообщите здесь (с указанием номера KLAN)

 

 

 

Повторите логи по правилам. Для повторной диагностики запустите снова Autologger. В первом диалоговом окне нажмите ОК, удерживая нажатой клавишу Shift.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...