Перейти к содержанию

da vinci code зашифровал файлы


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте!

 

зашифровались файлы da_vinci_code.

сделал как советовали в других постах,

запустил FRST64, созданные файлы FRST и Addition, заархивировал и отсылаю Вам  

CollectionLog-2016.09.16-11.04.rar

Изменено пользователем ART7
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте,

 

HiJackThis профиксить

O18 - Protocol: osf - {D924BDC6-C83A-4BD5-90D0-095128A113D1} - (no file)
AVZ выполнить следующий скрипт.

Важно на ОС: Windows Vista/7/8/8.1 AVZ запускайте через контекстное меню проводника от имени Администратора.

begin
ShowMessage('Внимание! Перед выполнением скрипта AVZ автоматически закроет все сетевые подключения.'+#13#10+'После перезагрузки компьютера подключения к сети будут восстановлены в автоматическом режиме.');
ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true); 
 TerminateProcessByName('c:\programdata\windows\csrss.exe');
 QuarantineFile('c:\programdata\windows\csrss.exe','');
 DeleteFile('c:\programdata\windows\csrss.exe','32');
 RegKeyParamDel('HKEY_CURRENT_USER','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run','Client Server Runtime Subsystem');
BC_ImportAll;
ExecuteSysClean;
BC_Activate;
RebootWindows(true);
end.
После выполнения скрипта компьютер перезагрузится.

 

После перезагрузки:

- Выполните в AVZ:

begin
 CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory+'quarantine.zip'); 
end.
quarantine.zip из папки AVZ отправьте по адресу newvirus@kaspersky.com.

1. В заголовке письма напишите "Запрос на исследование вредоносного файла".

2. В письме напишите "Выполняется запрос хэлпера".

3. Прикрепите файл карантина и нажмите "Отправить"

4. Полученный ответ сообщите здесь (с указанием номера KLAN)

 

- Приложите новые логи авто-сборщика (autologger).

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

- Скачайте Farbar Recovery Scan Tool NAAC5Ba.png и сохраните на Рабочем столе.

 

Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.

  • Запустите программу двойным щелчком. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.
  • Убедитесь, что в окне Optional Scan отмечены "List BCD" и "Driver MD5".

    B92LqRQ.png

  • Нажмите кнопку Scan.
  • После окончания сканирования будет создан отчет (FRST.txt) в той же папке, откуда была запущена программа. Пожалуйста, прикрепите отчет в следующем сообщении.
  • Если программа была запущена в первый раз, будет создан отчет (Addition.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  • Закройте и сохраните все открытые приложения.
  • Скопируйте приведенный ниже текст в Блокнот и сохраните файл как fixlist.txt в ту же папку откуда была запущена утилита Farbar Recovery Scan Tool:
    CreateRestorePoint:
    CloseProcesses:
    FF HKLM-x32\...\Thunderbird\Extensions: [eplgTb@eset.com] - C:\Program Files\ESET\ESET Smart Security\Mozilla Thunderbird => not found
    2016-09-16 09:26 - 2016-09-16 09:26 - 03133494 _____ C:\Users\Natalya\AppData\Roaming\184B4525184B4525.bmp
    2016-09-16 09:26 - 2016-09-16 09:26 - 00004170 _____ C:\Users\Natalya\Desktop\README9.txt
    2016-09-16 09:26 - 2016-09-16 09:26 - 00004170 _____ C:\Users\Natalya\Desktop\README8.txt
    2016-09-16 09:26 - 2016-09-16 09:26 - 00004170 _____ C:\Users\Natalya\Desktop\README7.txt
    2016-09-16 09:26 - 2016-09-16 09:26 - 00004170 _____ C:\Users\Natalya\Desktop\README6.txt
    2016-09-16 09:26 - 2016-09-16 09:26 - 00004170 _____ C:\Users\Natalya\Desktop\README5.txt
    2016-09-16 09:26 - 2016-09-16 09:26 - 00004170 _____ C:\Users\Natalya\Desktop\README4.txt
    2016-09-16 09:26 - 2016-09-16 09:26 - 00004170 _____ C:\Users\Natalya\Desktop\README3.txt
    2016-09-16 09:26 - 2016-09-16 09:26 - 00004170 _____ C:\Users\Natalya\Desktop\README2.txt
    2016-09-16 09:26 - 2016-09-16 09:26 - 00004170 _____ C:\Users\Natalya\Desktop\README10.txt
    2016-09-16 09:26 - 2016-09-16 09:26 - 00004170 _____ C:\Users\Natalya\Desktop\README1.txt
    2016-09-15 18:07 - 2016-09-16 17:20 - 00000000 __SHD C:\ProgramData\Windows
    2016-09-16 09:26 - 2016-09-16 09:26 - 3133494 _____ () C:\Users\Natalya\AppData\Roaming\184B4525184B4525.bmp
    2014-10-30 19:13 - 2014-10-30 19:13 - 0000000 ____H () C:\ProgramData\DP45977C.lfl
    Task: {0D8A891D-890C-4808-84D8-2F436AB14653} - \Microsoft\Windows\Application Experience\AitAgent -> No File <==== ATTENTION
    Task: {1274336E-AB06-46B6-A48C-0671C5557CC6} - \Microsoft\Windows\TaskScheduler\Maintenance Configurator -> No File <==== ATTENTION
    Task: {1687544D-7247-4F5A-965A-A6E920E55278} - \Microsoft\Windows\TaskScheduler\Manual Maintenance -> No File <==== ATTENTION
    Task: {6F02587F-8A2B-4552-97F6-DEEF229E335B} - \Microsoft\Windows\TaskScheduler\Idle Maintenance -> No File <==== ATTENTION
    Task: {B7992938-01F1-4F40-A0EC-0D23D2F0F152} - \Microsoft\Windows\TaskScheduler\Regular Maintenance -> No File <==== ATTENTION
    Task: {CFD7C21A-808B-487B-A6EC-8A10E44E8360} - \Microsoft\Windows\SettingSync\BackupTask -> No File <==== ATTENTION
    Reboot:
  • Запустите FRST и нажмите один раз на кнопку Fix и подождите.
  • Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении!
  • Обратите внимание, что компьютер будет перезагружен.



 

Доброго дня, дайте знать надежда хоть есть?

Шансов нет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...