Перейти к содержанию

da vinci code зашифровал файлы


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте!

 

зашифровались файлы da_vinci_code.

сделал как советовали в других постах,

запустил FRST64, созданные файлы FRST и Addition, заархивировал и отсылаю Вам  

CollectionLog-2016.09.16-11.04.rar

Изменено пользователем ART7
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте,

 

HiJackThis профиксить

O18 - Protocol: osf - {D924BDC6-C83A-4BD5-90D0-095128A113D1} - (no file)
AVZ выполнить следующий скрипт.

Важно на ОС: Windows Vista/7/8/8.1 AVZ запускайте через контекстное меню проводника от имени Администратора.

begin
ShowMessage('Внимание! Перед выполнением скрипта AVZ автоматически закроет все сетевые подключения.'+#13#10+'После перезагрузки компьютера подключения к сети будут восстановлены в автоматическом режиме.');
ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true); 
 TerminateProcessByName('c:\programdata\windows\csrss.exe');
 QuarantineFile('c:\programdata\windows\csrss.exe','');
 DeleteFile('c:\programdata\windows\csrss.exe','32');
 RegKeyParamDel('HKEY_CURRENT_USER','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run','Client Server Runtime Subsystem');
BC_ImportAll;
ExecuteSysClean;
BC_Activate;
RebootWindows(true);
end.
После выполнения скрипта компьютер перезагрузится.

 

После перезагрузки:

- Выполните в AVZ:

begin
 CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory+'quarantine.zip'); 
end.
quarantine.zip из папки AVZ отправьте по адресу newvirus@kaspersky.com.

1. В заголовке письма напишите "Запрос на исследование вредоносного файла".

2. В письме напишите "Выполняется запрос хэлпера".

3. Прикрепите файл карантина и нажмите "Отправить"

4. Полученный ответ сообщите здесь (с указанием номера KLAN)

 

- Приложите новые логи авто-сборщика (autologger).

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

- Скачайте Farbar Recovery Scan Tool NAAC5Ba.png и сохраните на Рабочем столе.

 

Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.

  • Запустите программу двойным щелчком. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.
  • Убедитесь, что в окне Optional Scan отмечены "List BCD" и "Driver MD5".

    B92LqRQ.png

  • Нажмите кнопку Scan.
  • После окончания сканирования будет создан отчет (FRST.txt) в той же папке, откуда была запущена программа. Пожалуйста, прикрепите отчет в следующем сообщении.
  • Если программа была запущена в первый раз, будет создан отчет (Addition.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  • Закройте и сохраните все открытые приложения.
  • Скопируйте приведенный ниже текст в Блокнот и сохраните файл как fixlist.txt в ту же папку откуда была запущена утилита Farbar Recovery Scan Tool:
    CreateRestorePoint:
    CloseProcesses:
    FF HKLM-x32\...\Thunderbird\Extensions: [eplgTb@eset.com] - C:\Program Files\ESET\ESET Smart Security\Mozilla Thunderbird => not found
    2016-09-16 09:26 - 2016-09-16 09:26 - 03133494 _____ C:\Users\Natalya\AppData\Roaming\184B4525184B4525.bmp
    2016-09-16 09:26 - 2016-09-16 09:26 - 00004170 _____ C:\Users\Natalya\Desktop\README9.txt
    2016-09-16 09:26 - 2016-09-16 09:26 - 00004170 _____ C:\Users\Natalya\Desktop\README8.txt
    2016-09-16 09:26 - 2016-09-16 09:26 - 00004170 _____ C:\Users\Natalya\Desktop\README7.txt
    2016-09-16 09:26 - 2016-09-16 09:26 - 00004170 _____ C:\Users\Natalya\Desktop\README6.txt
    2016-09-16 09:26 - 2016-09-16 09:26 - 00004170 _____ C:\Users\Natalya\Desktop\README5.txt
    2016-09-16 09:26 - 2016-09-16 09:26 - 00004170 _____ C:\Users\Natalya\Desktop\README4.txt
    2016-09-16 09:26 - 2016-09-16 09:26 - 00004170 _____ C:\Users\Natalya\Desktop\README3.txt
    2016-09-16 09:26 - 2016-09-16 09:26 - 00004170 _____ C:\Users\Natalya\Desktop\README2.txt
    2016-09-16 09:26 - 2016-09-16 09:26 - 00004170 _____ C:\Users\Natalya\Desktop\README10.txt
    2016-09-16 09:26 - 2016-09-16 09:26 - 00004170 _____ C:\Users\Natalya\Desktop\README1.txt
    2016-09-15 18:07 - 2016-09-16 17:20 - 00000000 __SHD C:\ProgramData\Windows
    2016-09-16 09:26 - 2016-09-16 09:26 - 3133494 _____ () C:\Users\Natalya\AppData\Roaming\184B4525184B4525.bmp
    2014-10-30 19:13 - 2014-10-30 19:13 - 0000000 ____H () C:\ProgramData\DP45977C.lfl
    Task: {0D8A891D-890C-4808-84D8-2F436AB14653} - \Microsoft\Windows\Application Experience\AitAgent -> No File <==== ATTENTION
    Task: {1274336E-AB06-46B6-A48C-0671C5557CC6} - \Microsoft\Windows\TaskScheduler\Maintenance Configurator -> No File <==== ATTENTION
    Task: {1687544D-7247-4F5A-965A-A6E920E55278} - \Microsoft\Windows\TaskScheduler\Manual Maintenance -> No File <==== ATTENTION
    Task: {6F02587F-8A2B-4552-97F6-DEEF229E335B} - \Microsoft\Windows\TaskScheduler\Idle Maintenance -> No File <==== ATTENTION
    Task: {B7992938-01F1-4F40-A0EC-0D23D2F0F152} - \Microsoft\Windows\TaskScheduler\Regular Maintenance -> No File <==== ATTENTION
    Task: {CFD7C21A-808B-487B-A6EC-8A10E44E8360} - \Microsoft\Windows\SettingSync\BackupTask -> No File <==== ATTENTION
    Reboot:
  • Запустите FRST и нажмите один раз на кнопку Fix и подождите.
  • Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении!
  • Обратите внимание, что компьютер будет перезагружен.



 

Доброго дня, дайте знать надежда хоть есть?

Шансов нет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...