Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте, произошло заражение шифровальщиком, все документы стали с расширением breaking bad.

Имеется лицензия kes стандарт

CollectionLog-2016.09.15-13.48.zip

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Скачайте Farbar Recovery Scan Tool NAAC5Ba.png и сохраните на Рабочем столе.

  • Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.
1. Запустите программу двойным щелчком. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.

2. Убедитесь, что в окне Optional Scan отмечены List BCD, Driver MD5 и 90 Days Files.

3munStB.png

3. Нажмите кнопку Scan.

4. После окончания сканирования будет создан отчет (FRST.txt) в той же папке, откуда была запущена программа.

5. Если программа была запущена в первый раз, также будет создан отчет (Addition.txt).

6. Отчеты, полученные в пп. 4 и 5, заархивируйте (в один архив) и прикрепите к сообщению.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В процессе сканирования появлялось сообщение "вставьте диск в устройство device\harddisk3\dr3", но вроде все просканировалось

frst.rar

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1. Откройте Блокнот и скопируйте в него приведенный ниже текст

CreateRestorePoint:
ShellIconOverlayIdentifiers: [00avast] -> {472083B0-C522-11CF-8763-00608CC02F24} =>  No File
Toolbar: HKU\S-1-5-21-4212870942-2185523070-1708376378-1000 -> No Name - {09900DE8-1DCA-443F-9243-26FF581438AF} -  No File
CHR Plugin: (Chrome PDF Viewer) - C:\Users\Анютка\AppData\Local\Google\Chrome\Application\46.0.2490.86\pdf.dll => No File
CHR Plugin: (Google Gears 0.5.33.0) - C:\Users\Анютка\AppData\Local\Google\Chrome\Application\46.0.2490.86\gears.dll => No File
CHR Plugin: (Shockwave Flash) - C:\Users\Анютка\AppData\Local\Google\Chrome\Application\46.0.2490.86\gcswf32.dll => No File
CHR Plugin: (Shockwave Flash) - C:\Windows\SysWOW64\Macromed\Flash\NPSWF32_11_8_800_94.dll => No File
2015-12-10 02:29 - 2015-12-10 02:29 - 4320054 _____ () C:\Users\Анютка\AppData\Roaming\5F04DFDF5F04DFDF.bmp
CustomCLSID: HKU\S-1-5-21-4212870942-2185523070-1708376378-1000_Classes\CLSID\{0F22A205-CFB0-4679-8499-A6F44A80A208}\InprocServer32 -> C:\Users\Анютка\AppData\Local\Google\Update\1.3.25.5\psuser_64.dll => No File
CustomCLSID: HKU\S-1-5-21-4212870942-2185523070-1708376378-1000_Classes\CLSID\{1423F872-3F7F-4E57-B621-8B1A9D49B448}\InprocServer32 -> C:\Users\Анютка\AppData\Local\Google\Update\1.3.27.5\psuser_64.dll => No File
CustomCLSID: HKU\S-1-5-21-4212870942-2185523070-1708376378-1000_Classes\CLSID\{355EC88A-02E2-4547-9DEE-F87426484BD1}\InprocServer32 -> C:\Users\Анютка\AppData\Local\Google\Update\1.3.23.9\psuser_64.dll => No File
CustomCLSID: HKU\S-1-5-21-4212870942-2185523070-1708376378-1000_Classes\CLSID\{5C8C2A98-6133-4EBA-BBCC-34D9EA01FC2E}\InprocServer32 -> C:\Users\Анютка\AppData\Local\Google\Update\1.3.28.1\psuser_64.dll => No File
CustomCLSID: HKU\S-1-5-21-4212870942-2185523070-1708376378-1000_Classes\CLSID\{78550997-5DEF-4A8A-BAF9-D5774E87AC98}\InprocServer32 -> C:\Users\Анютка\AppData\Local\Google\Update\1.3.28.13\psuser_64.dll => No File
CustomCLSID: HKU\S-1-5-21-4212870942-2185523070-1708376378-1000_Classes\CLSID\{90B3DFBF-AF6A-4EA0-8899-F332194690F8}\InprocServer32 -> C:\Users\Анютка\AppData\Local\Google\Update\1.3.24.15\psuser_64.dll => No File
CustomCLSID: HKU\S-1-5-21-4212870942-2185523070-1708376378-1000_Classes\CLSID\{C3BC25C0-FCD3-4F01-AFDD-41373F017C9A}\InprocServer32 -> C:\Users\Анютка\AppData\Local\Google\Update\1.3.26.9\psuser_64.dll => No File
CustomCLSID: HKU\S-1-5-21-4212870942-2185523070-1708376378-1000_Classes\CLSID\{CC182BE1-84CE-4A57-B85C-FD4BBDF78CB2}\InprocServer32 -> C:\Users\Анютка\AppData\Local\Google\Update\1.3.29.1\psuser_64.dll => No File
CustomCLSID: HKU\S-1-5-21-4212870942-2185523070-1708376378-1000_Classes\CLSID\{D0336C0B-7919-4C04-8CCE-2EBAE2ECE8C9}\InprocServer32 -> C:\Users\Анютка\AppData\Local\Google\Update\1.3.25.11\psuser_64.dll => No File
CustomCLSID: HKU\S-1-5-21-4212870942-2185523070-1708376378-1000_Classes\CLSID\{D1EDC4F5-7F4D-4B12-906A-614ECF66DDAF}\InprocServer32 -> C:\Users\Анютка\AppData\Local\Google\Update\1.3.28.15\psuser_64.dll => No File
CustomCLSID: HKU\S-1-5-21-4212870942-2185523070-1708376378-1000_Classes\CLSID\{FE498BAB-CB4C-4F88-AC3F-3641AAAF5E9E}\InprocServer32 -> C:\Users\Анютка\AppData\Local\Google\Update\1.3.24.7\psuser_64.dll => No File
Reboot:
2. Нажмите ФайлСохранить как

3. Выберите папку, откуда была запущена утилита Farbar Recovery Scan Tool

4. Укажите Тип файлаВсе файлы (*.*)

5. Введите имя файла fixlist.txt и нажмите кнопку Сохранить

6. Запустите FRST, нажмите один раз на кнопку Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении.

  • Обратите внимание, что будет выполнена перезагрузка компьютера.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...