Перейти к содержанию

Тормозит система


Рекомендуемые сообщения

Добрый вечер.

 

Периодически после нормальной работы система резко начинает тупить, особенно отчетливо это наблюдается с браузерными использованиями флэшплеера или играми. Не уверен, в чем проблема, может, греется видеокарта, но решил на всякий случай провериться у вас. Системный блок начинает громко думать, лампочка на нем горит, почти не мигая. Ребут спасает не всегда.

 

Как другой вариант - что-то нагружает оперативку. Но вообще я не большой спец в этих делах.

 

Файл с логами прикладываю.

 

 

Спасибо за внимание, жду результатов.

CollectionLog-2016.09.15-00.44.zip

Изменено пользователем kalmah
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скачайте Farbar Recovery Scan Tool NAAC5Ba.png и сохраните на Рабочем столе.

  • Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.
1. Запустите программу двойным щелчком. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.

2. Убедитесь, что в окне Optional Scan отмечены List BCD, Driver MD5 и 90 Days Files.

3munStB.png

3. Нажмите кнопку Scan.

4. После окончания сканирования будет создан отчет (FRST.txt) в той же папке, откуда была запущена программа.

5. Если программа была запущена в первый раз, также будет создан отчет (Addition.txt).

6. Отчеты, полученные в пп. 4 и 5, заархивируйте (в один архив) и прикрепите к сообщению.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы можете поднимать тему сколько влезет. Это никак не поможет скорости ее обработки.

 

AceStream удалите через Установку программ

 

1. Откройте Блокнот и скопируйте в него приведенный ниже текст

CreateRestorePoint:
CHR HKU\S-1-5-21-895183364-2132347556-1815712367-1000\SOFTWARE\Policies\Google: Restriction <======= ATTENTION
HKLM\SOFTWARE\Policies\Microsoft\Internet Explorer: Restriction <======= ATTENTION
HKU\S-1-5-21-895183364-2132347556-1815712367-1000\SOFTWARE\Policies\Microsoft\Internet Explorer: Restriction <======= ATTENTION
BHO-x32: No Name -> {D5FEC983-01DB-414a-9456-AF95AC9ED7B5} -> No File
FF HKU\S-1-5-21-895183364-2132347556-1815712367-1000\...\Firefox\Extensions: [acewebextension_unlisted@acestream.org] - C:\Users\Romjke\AppData\Roaming\ACEStream\extensions\awe\firefox\acewebextension_unlisted.xpi
FF Extension: (Ace Stream Web Extension) - C:\Users\Romjke\AppData\Roaming\ACEStream\extensions\awe\firefox\acewebextension_unlisted.xpi [2015-12-18]
CHR Extension: (AS Magic Player) - C:\Users\Romjke\AppData\Local\Google\Chrome\User Data\Default\Extensions\mfhnkgpdlogbknkhlgdjlejeljbhflim [2015-05-28]
CHR Plugin: (Native Client) - C:\Users\Romjke\AppData\Local\Google\Chrome\Application\53.0.2785.101\ppGoogleNaClPluginChrome.dll => No File
CHR Plugin: (Chrome PDF Viewer) - C:\Users\Romjke\AppData\Local\Google\Chrome\Application\53.0.2785.101\pdf.dll => No File
CHR Plugin: (Adobe Acrobat) - C:\Program Files (x86)\Adobe\Reader 10.0\Reader\Browser\nppdf32.dll => No File
CHR Plugin: (McAfee Security Scanner +) - C:\Program Files (x86)\McAfee Security Scan\3.0.318\npMcAfeeMss.dll => No File
CHR Plugin: (Silverlight Plug-In) - C:\Program Files (x86)\Microsoft Silverlight\5.1.20125.0\npctrl.dll => No File
CHR Plugin: (Java(TM) Platform SE 7 U4) - C:\Program Files (x86)\Oracle\JavaFX 2.1 Runtime\bin\plugin2\npjp2.dll => No File
CHR Plugin: (Google Update) - C:\Users\Romjke\AppData\Local\Google\Update\1.3.21.135\npGoogleUpdate3.dll => No File
CHR Plugin: (Shockwave Flash) - C:\Windows\SysWOW64\Macromed\Flash\NPSWF32_11_6_602_180.dll => No File
CustomCLSID: HKU\S-1-5-21-895183364-2132347556-1815712367-1000_Classes\CLSID\{0F22A205-CFB0-4679-8499-A6F44A80A208}\InprocServer32 -> C:\Users\Romjke\AppData\Local\Google\Update\1.3.25.5\psuser_64.dll => No File
CustomCLSID: HKU\S-1-5-21-895183364-2132347556-1815712367-1000_Classes\CLSID\{1423F872-3F7F-4E57-B621-8B1A9D49B448}\InprocServer32 -> C:\Users\Romjke\AppData\Local\Google\Update\1.3.27.5\psuser_64.dll => No File
CustomCLSID: HKU\S-1-5-21-895183364-2132347556-1815712367-1000_Classes\CLSID\{355EC88A-02E2-4547-9DEE-F87426484BD1}\InprocServer32 -> C:\Users\Romjke\AppData\Local\Google\Update\1.3.23.9\psuser_64.dll => No File
CustomCLSID: HKU\S-1-5-21-895183364-2132347556-1815712367-1000_Classes\CLSID\{590C4387-5EBD-4D46-8A84-CD0BA2EF2856}\InprocServer32 -> C:\Users\Romjke\AppData\Local\Google\Update\1.3.30.3\psuser_64.dll => No File
CustomCLSID: HKU\S-1-5-21-895183364-2132347556-1815712367-1000_Classes\CLSID\{5C8C2A98-6133-4EBA-BBCC-34D9EA01FC2E}\InprocServer32 -> C:\Users\Romjke\AppData\Local\Google\Update\1.3.28.1\psuser_64.dll => No File
CustomCLSID: HKU\S-1-5-21-895183364-2132347556-1815712367-1000_Classes\CLSID\{78550997-5DEF-4A8A-BAF9-D5774E87AC98}\InprocServer32 -> C:\Users\Romjke\AppData\Local\Google\Update\1.3.28.13\psuser_64.dll => No File
CustomCLSID: HKU\S-1-5-21-895183364-2132347556-1815712367-1000_Classes\CLSID\{793EE463-1304-471C-ADF1-68C2FFB01247}\InprocServer32 -> C:\Users\Romjke\AppData\Local\Google\Update\1.3.29.5\psuser_64.dll => No File
CustomCLSID: HKU\S-1-5-21-895183364-2132347556-1815712367-1000_Classes\CLSID\{90B3DFBF-AF6A-4EA0-8899-F332194690F8}\InprocServer32 -> C:\Users\Romjke\AppData\Local\Google\Update\1.3.24.15\psuser_64.dll => No File
CustomCLSID: HKU\S-1-5-21-895183364-2132347556-1815712367-1000_Classes\CLSID\{C3BC25C0-FCD3-4F01-AFDD-41373F017C9A}\InprocServer32 -> C:\Users\Romjke\AppData\Local\Google\Update\1.3.26.9\psuser_64.dll => No File
CustomCLSID: HKU\S-1-5-21-895183364-2132347556-1815712367-1000_Classes\CLSID\{CC182BE1-84CE-4A57-B85C-FD4BBDF78CB2}\InprocServer32 -> C:\Users\Romjke\AppData\Local\Google\Update\1.3.29.1\psuser_64.dll => No File
CustomCLSID: HKU\S-1-5-21-895183364-2132347556-1815712367-1000_Classes\CLSID\{D0336C0B-7919-4C04-8CCE-2EBAE2ECE8C9}\InprocServer32 -> C:\Users\Romjke\AppData\Local\Google\Update\1.3.25.11\psuser_64.dll => No File
CustomCLSID: HKU\S-1-5-21-895183364-2132347556-1815712367-1000_Classes\CLSID\{D1EDC4F5-7F4D-4B12-906A-614ECF66DDAF}\InprocServer32 -> C:\Users\Romjke\AppData\Local\Google\Update\1.3.28.15\psuser_64.dll => No File
Task: {854999E7-3164-4EF0-A06F-CAA38DC7D23A} - System32\Tasks\MagniPicUpdaterTask{7B405DEA-C071-424B-AFF6-23C6FD34F621} => C:\ProgramData\Premium\MagniPic\MagniPic.exe <==== ATTENTION
Task: {D57BCD74-6F4D-4380-8CD0-C29AC3FE5FA8} - \Microsoft\Windows\Windows Activation Technologies\ValidationTaskDeadline -> No File <==== ATTENTION
Task: {D66E58FE-0CFA-4677-9746-99E57CF146A7} - \Microsoft\Windows\Windows Activation Technologies\ValidationTask -> No File <==== ATTENTION
Reboot:
2. Нажмите ФайлСохранить как

3. Выберите папку, откуда была запущена утилита Farbar Recovery Scan Tool

4. Укажите Тип файлаВсе файлы (*.*)

5. Введите имя файла fixlist.txt и нажмите кнопку Сохранить

6. Запустите FRST, нажмите один раз на кнопку Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении.

  • Обратите внимание, что будет выполнена перезагрузка компьютера.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • asmonekus
      Автор asmonekus
      В какой-то момент заметила, что в истории поиска Windows начали появляться запросы, иногда даже на английском, которых я не делала, даже если компьютер был выключен. В истории запросов аккаунта Microsoft, который я использую на ПК, ничего подобного нет, плюс я сменила пароль и на всякий случай сделала выход со всех устройств через управление аккаунтом.
       
      Проводила проверку ПК и Kaspersky Virus Removal Tool, и Dr.Web CureIt!, и Kaspersky Premium – ничего не обнаружено. Запускала Avbr – почистил кеш и тоже ничего не обнаружил. Единственное, узнала, что Windows активирован KMSAuto (ПК был куплен в сборке с уже установленным ПО), но, насколько я с ним сталкивалась, он проблем каких-либо не доставлял.

      Никакого другого подозрительного поведения не обнаружила, все сайты как были доступны, так и остались. Лишней нагрузки тоже нет. Но эти рандомные запросы уж очень меня смущают.
      CollectionLog-2025.05.16-22.38.zip
    • Pomka.
      Автор Pomka.
      короче простым клубням тут не место ?
    • Victor_R
      Автор Victor_R
      Доброго дня всем! Версия Plus заканчивается пробный период. И вдруг Касперский начинает находить (раньше такого не видел в своей системе) и ругается на несовместимость с AdGuard. Предлагает настоятельно удалить его, но его НЕТ в системе! Смотрел и средствами Windows и есть Uninstall Tool. Но нигде нет Adguard.  Как реагировать на это? А точнее как исправить?
    • MiStr
      Автор MiStr
      То, над чем мы так долго работали; то, о чём вы не раз спрашивали; то, что теперь будет постоянно обновляться и публиковаться — текущий рейтинг фан-клубовцев. Наконец мы решили все организационные и технологические вопросы, получили и агрегировали данные по программам, участвующим в рейтинговой системе мотивации фан-клубовцев, и теперь готовы ежемесячно публиковать текущий рейтинг. Всё это для того, чтобы каждый фан-клубовец видел, на каком месте он находится в данный момент, мог оценить свои шансы на попадание в список приглашённых на празднование очередного дня рождения фан-клуба, зарядить себя мотивацией и с новыми силами продолжить участвовать в многочисленных программах, за активность в которых начисляются клабы.
       
      Рейтинг фан-клубовцев по состоянию на 03.02.2019 (Ник / количество клабов):
       
       
      Внимание! Опубликованные данные носят текущий информационный характер и не являются окончательным результатом. Публикация рейтинга не означает, что подсчитаны абсолютно все активности, в которых участвовал фан-клубовец до даты публикации рейтинга, поскольку информация об участии фан-клубовцев в программах поступает к нам с задержкой от нескольких дней до нескольких месяцев.
       
      Напоминаем, что согласно правилам рейтинговой системы, любые вопросы, связанные с начислением клабов, принимаются в течение 30 дней с момента обновления рейтинга участника. По истечении этого срока количество начисленных клабов не пересматривается. Поэтому если у вас возникли вопросы по начислению клабов, то отправьте письмо мне с копией Elly. В письме сообщите, какой размер вашего рейтинга должен быть и приложите соответствующие расчёты. Письма без конкретных расчётов или содержащие неконкретную информацию вида "Мне кажется, у меня должно быть немного больше" рассматриваться не будут.
    • rustam253
      Автор rustam253
      Всем привет.
      Купил SSD и салазки, чтоб установить его вместо дисковода на ноут.
      Жесткий вынимать не планировал - хочу в дальнейшем использовать его как хранилище данных.
      Прошу подсказать, как мне установить ОС на SSD? Есть ключ от предустановленной windows8.1. 
      Хотел бы установить и windows10 и linux для пробы.
      Нужно ли удалять windows8.1 с жесткого диска перед установкой или нет?
      Всем заранее благодарен.


×
×
  • Создать...