kalmah Опубликовано 14 сентября, 2016 Опубликовано 14 сентября, 2016 (изменено) Добрый вечер. Периодически после нормальной работы система резко начинает тупить, особенно отчетливо это наблюдается с браузерными использованиями флэшплеера или играми. Не уверен, в чем проблема, может, греется видеокарта, но решил на всякий случай провериться у вас. Системный блок начинает громко думать, лампочка на нем горит, почти не мигая. Ребут спасает не всегда. Как другой вариант - что-то нагружает оперативку. Но вообще я не большой спец в этих делах. Файл с логами прикладываю. Спасибо за внимание, жду результатов. CollectionLog-2016.09.15-00.44.zip Изменено 14 сентября, 2016 пользователем kalmah
thyrex Опубликовано 15 сентября, 2016 Опубликовано 15 сентября, 2016 Скачайте Farbar Recovery Scan Tool и сохраните на Рабочем столе. Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.1. Запустите программу двойным щелчком. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением. 2. Убедитесь, что в окне Optional Scan отмечены List BCD, Driver MD5 и 90 Days Files. 3. Нажмите кнопку Scan. 4. После окончания сканирования будет создан отчет (FRST.txt) в той же папке, откуда была запущена программа. 5. Если программа была запущена в первый раз, также будет создан отчет (Addition.txt). 6. Отчеты, полученные в пп. 4 и 5, заархивируйте (в один архив) и прикрепите к сообщению.
kalmah Опубликовано 15 сентября, 2016 Автор Опубликовано 15 сентября, 2016 Спасибо. Отчеты прикрепил. Логи FRST.rar
thyrex Опубликовано 15 сентября, 2016 Опубликовано 15 сентября, 2016 Вы можете поднимать тему сколько влезет. Это никак не поможет скорости ее обработки. AceStream удалите через Установку программ 1. Откройте Блокнот и скопируйте в него приведенный ниже текст CreateRestorePoint: CHR HKU\S-1-5-21-895183364-2132347556-1815712367-1000\SOFTWARE\Policies\Google: Restriction <======= ATTENTION HKLM\SOFTWARE\Policies\Microsoft\Internet Explorer: Restriction <======= ATTENTION HKU\S-1-5-21-895183364-2132347556-1815712367-1000\SOFTWARE\Policies\Microsoft\Internet Explorer: Restriction <======= ATTENTION BHO-x32: No Name -> {D5FEC983-01DB-414a-9456-AF95AC9ED7B5} -> No File FF HKU\S-1-5-21-895183364-2132347556-1815712367-1000\...\Firefox\Extensions: [acewebextension_unlisted@acestream.org] - C:\Users\Romjke\AppData\Roaming\ACEStream\extensions\awe\firefox\acewebextension_unlisted.xpi FF Extension: (Ace Stream Web Extension) - C:\Users\Romjke\AppData\Roaming\ACEStream\extensions\awe\firefox\acewebextension_unlisted.xpi [2015-12-18] CHR Extension: (AS Magic Player) - C:\Users\Romjke\AppData\Local\Google\Chrome\User Data\Default\Extensions\mfhnkgpdlogbknkhlgdjlejeljbhflim [2015-05-28] CHR Plugin: (Native Client) - C:\Users\Romjke\AppData\Local\Google\Chrome\Application\53.0.2785.101\ppGoogleNaClPluginChrome.dll => No File CHR Plugin: (Chrome PDF Viewer) - C:\Users\Romjke\AppData\Local\Google\Chrome\Application\53.0.2785.101\pdf.dll => No File CHR Plugin: (Adobe Acrobat) - C:\Program Files (x86)\Adobe\Reader 10.0\Reader\Browser\nppdf32.dll => No File CHR Plugin: (McAfee Security Scanner +) - C:\Program Files (x86)\McAfee Security Scan\3.0.318\npMcAfeeMss.dll => No File CHR Plugin: (Silverlight Plug-In) - C:\Program Files (x86)\Microsoft Silverlight\5.1.20125.0\npctrl.dll => No File CHR Plugin: (Java(TM) Platform SE 7 U4) - C:\Program Files (x86)\Oracle\JavaFX 2.1 Runtime\bin\plugin2\npjp2.dll => No File CHR Plugin: (Google Update) - C:\Users\Romjke\AppData\Local\Google\Update\1.3.21.135\npGoogleUpdate3.dll => No File CHR Plugin: (Shockwave Flash) - C:\Windows\SysWOW64\Macromed\Flash\NPSWF32_11_6_602_180.dll => No File CustomCLSID: HKU\S-1-5-21-895183364-2132347556-1815712367-1000_Classes\CLSID\{0F22A205-CFB0-4679-8499-A6F44A80A208}\InprocServer32 -> C:\Users\Romjke\AppData\Local\Google\Update\1.3.25.5\psuser_64.dll => No File CustomCLSID: HKU\S-1-5-21-895183364-2132347556-1815712367-1000_Classes\CLSID\{1423F872-3F7F-4E57-B621-8B1A9D49B448}\InprocServer32 -> C:\Users\Romjke\AppData\Local\Google\Update\1.3.27.5\psuser_64.dll => No File CustomCLSID: HKU\S-1-5-21-895183364-2132347556-1815712367-1000_Classes\CLSID\{355EC88A-02E2-4547-9DEE-F87426484BD1}\InprocServer32 -> C:\Users\Romjke\AppData\Local\Google\Update\1.3.23.9\psuser_64.dll => No File CustomCLSID: HKU\S-1-5-21-895183364-2132347556-1815712367-1000_Classes\CLSID\{590C4387-5EBD-4D46-8A84-CD0BA2EF2856}\InprocServer32 -> C:\Users\Romjke\AppData\Local\Google\Update\1.3.30.3\psuser_64.dll => No File CustomCLSID: HKU\S-1-5-21-895183364-2132347556-1815712367-1000_Classes\CLSID\{5C8C2A98-6133-4EBA-BBCC-34D9EA01FC2E}\InprocServer32 -> C:\Users\Romjke\AppData\Local\Google\Update\1.3.28.1\psuser_64.dll => No File CustomCLSID: HKU\S-1-5-21-895183364-2132347556-1815712367-1000_Classes\CLSID\{78550997-5DEF-4A8A-BAF9-D5774E87AC98}\InprocServer32 -> C:\Users\Romjke\AppData\Local\Google\Update\1.3.28.13\psuser_64.dll => No File CustomCLSID: HKU\S-1-5-21-895183364-2132347556-1815712367-1000_Classes\CLSID\{793EE463-1304-471C-ADF1-68C2FFB01247}\InprocServer32 -> C:\Users\Romjke\AppData\Local\Google\Update\1.3.29.5\psuser_64.dll => No File CustomCLSID: HKU\S-1-5-21-895183364-2132347556-1815712367-1000_Classes\CLSID\{90B3DFBF-AF6A-4EA0-8899-F332194690F8}\InprocServer32 -> C:\Users\Romjke\AppData\Local\Google\Update\1.3.24.15\psuser_64.dll => No File CustomCLSID: HKU\S-1-5-21-895183364-2132347556-1815712367-1000_Classes\CLSID\{C3BC25C0-FCD3-4F01-AFDD-41373F017C9A}\InprocServer32 -> C:\Users\Romjke\AppData\Local\Google\Update\1.3.26.9\psuser_64.dll => No File CustomCLSID: HKU\S-1-5-21-895183364-2132347556-1815712367-1000_Classes\CLSID\{CC182BE1-84CE-4A57-B85C-FD4BBDF78CB2}\InprocServer32 -> C:\Users\Romjke\AppData\Local\Google\Update\1.3.29.1\psuser_64.dll => No File CustomCLSID: HKU\S-1-5-21-895183364-2132347556-1815712367-1000_Classes\CLSID\{D0336C0B-7919-4C04-8CCE-2EBAE2ECE8C9}\InprocServer32 -> C:\Users\Romjke\AppData\Local\Google\Update\1.3.25.11\psuser_64.dll => No File CustomCLSID: HKU\S-1-5-21-895183364-2132347556-1815712367-1000_Classes\CLSID\{D1EDC4F5-7F4D-4B12-906A-614ECF66DDAF}\InprocServer32 -> C:\Users\Romjke\AppData\Local\Google\Update\1.3.28.15\psuser_64.dll => No File Task: {854999E7-3164-4EF0-A06F-CAA38DC7D23A} - System32\Tasks\MagniPicUpdaterTask{7B405DEA-C071-424B-AFF6-23C6FD34F621} => C:\ProgramData\Premium\MagniPic\MagniPic.exe <==== ATTENTION Task: {D57BCD74-6F4D-4380-8CD0-C29AC3FE5FA8} - \Microsoft\Windows\Windows Activation Technologies\ValidationTaskDeadline -> No File <==== ATTENTION Task: {D66E58FE-0CFA-4677-9746-99E57CF146A7} - \Microsoft\Windows\Windows Activation Technologies\ValidationTask -> No File <==== ATTENTION Reboot: 2. Нажмите Файл – Сохранить как3. Выберите папку, откуда была запущена утилита Farbar Recovery Scan Tool 4. Укажите Тип файла – Все файлы (*.*) 5. Введите имя файла fixlist.txt и нажмите кнопку Сохранить 6. Запустите FRST, нажмите один раз на кнопку Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении. Обратите внимание, что будет выполнена перезагрузка компьютера.
kalmah Опубликовано 15 сентября, 2016 Автор Опубликовано 15 сентября, 2016 Спасибо. Сделано. Fixlog.txt
thyrex Опубликовано 16 сентября, 2016 Опубликовано 16 сентября, 2016 На этом все. Ничего критического, связанного с вирусами, в логах не было.
kalmah Опубликовано 16 сентября, 2016 Автор Опубликовано 16 сентября, 2016 Ок, спасибо за помощь! А AceStream вернуть можно?
thyrex Опубликовано 16 сентября, 2016 Опубликовано 16 сентября, 2016 Если нравится, что он крутит рекламу, возвращайте
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти