Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Скачайте Farbar Recovery Scan Tool NAAC5Ba.png и сохраните на Рабочем столе.

  • Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.
1. Запустите программу двойным щелчком. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.

2. Убедитесь, что в окне Optional Scan отмечены List BCD, Driver MD5 и 90 Days Files.

3munStB.png

3. Нажмите кнопку Scan.

4. После окончания сканирования будет создан отчет (FRST.txt) в той же папке, откуда была запущена программа.

5. Если программа была запущена в первый раз, также будет создан отчет (Addition.txt).

6. Отчеты, полученные в пп. 4 и 5, заархивируйте (в один архив) и прикрепите к сообщению.

  • Спасибо (+1) 1
Опубликовано (изменено)

Скачайте Farbar Recovery Scan Tool NAAC5Ba.png и ...

6. Отчеты, полученные в пп. 4 и 5, заархивируйте (в один архив) и прикрепите к сообщению.

 

Страница по ссылке не открывается (проверил на нескольких браузерах)

Еле открылось и скачал через Хром...

Сканирование сделал, прикрепил архив с отчетами к сообщению

Desktop.rar

Изменено пользователем Xenon
Опубликовано (изменено)

Проблема только в IE?

Да

+Как бы хвост от Макафи убрать - жена "постаралась"

Изменено пользователем Xenon
Опубликовано

+Как бы хвост от Макафи убрать - жена "постаралась"

https://support.kaspersky.ru/3535

 

Выполните скрипт в AVZ

begin
ExecuteRepair(2);
ExecuteRepair(3);
ExecuteRepair(4);
RebootWindows(false);
end.
Будет выполнена перезагрузка компьютера.
  • Спасибо (+1) 1
  • Согласен 1
Опубликовано

Спасибо - проблема с Яндексом ушла.
Можно закрывать тему

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...