Yuppie Опубликовано 14 сентября, 2016 Опубликовано 14 сентября, 2016 Здравствуйте. Суть проблемы в том, что при клике на любое место в браузере (будь то ссылка, текст и т.д.) периодически открывается новая вкладка с рекламой. CollectionLog-2016.09.14-19.51.zip
thyrex Опубликовано 15 сентября, 2016 Опубликовано 15 сентября, 2016 Пофиксите в HiJack O17 - HKLM\System\CCS\Services\Tcpip\..\{7D34C879-C2DF-4864-9CD1-340C9E1D582A}: NameServer = 98.158.96.96,91.109.206.194 O17 - HKLM\System\CCS\Services\Tcpip\..\{AB52A7FE-D14D-45EF-9DFE-E7BE27E4DE44}: NameServer = 98.158.96.96,91.109.206.194 O17 - HKLM\System\CCS\Services\Tcpip\..\{B7CEF765-56D2-42F1-934B-357BCD65A2F1}: NameServer = 98.158.96.96,91.109.206.194 O17 - HKLM\System\CCS\Services\Tcpip\..\{DC742E79-AB3F-4B04-B1D1-DB71AB23832B}: NameServer = 98.158.96.96,91.109.206.194 O17 - HKLM\System\CCS\Services\Tcpip\..\{e29ac6c2-7037-11de-816d-806e6f6e6963}: NameServer = 98.158.96.96,91.109.206.194 O17 - HKLM\System\CCS\Services\Tcpip\..\{F5239A94-6FBB-41F6-8ED4-996AA86E771E}: NameServer = 98.158.96.96,91.109.206.194 Выполните ЕЩЕ РАЗ правила, прикрепите к сообщению НОВЫЕ логи
Yuppie Опубликовано 15 сентября, 2016 Автор Опубликовано 15 сентября, 2016 Сделано. CollectionLog-2016.09.15-16.21.zip
thyrex Опубликовано 15 сентября, 2016 Опубликовано 15 сентября, 2016 Скачайте Farbar Recovery Scan Tool и сохраните на Рабочем столе. Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.1. Запустите программу двойным щелчком. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением. 2. Убедитесь, что в окне Optional Scan отмечены List BCD, Driver MD5 и 90 Days Files. 3. Нажмите кнопку Scan. 4. После окончания сканирования будет создан отчет (FRST.txt) в той же папке, откуда была запущена программа. 5. Если программа была запущена в первый раз, также будет создан отчет (Addition.txt). 6. Отчеты, полученные в пп. 4 и 5, заархивируйте (в один архив) и прикрепите к сообщению.
thyrex Опубликовано 17 сентября, 2016 Опубликовано 17 сентября, 2016 1. Откройте Блокнот и скопируйте в него приведенный ниже текст CreateRestorePoint: CHR HKLM\...\Chrome\Extension: [jdfonankhfnhihdcpaagpabbaoclnjfp] - hxxp://clients2.google.com/service/update2/crx CHR HKLM\...\Chrome\Extension: [jkfblcbjfojmgagikhldeppgmgdpjkpl] - hxxp://clients2.google.com/service/update2/crx CHR HKLM\...\Chrome\Extension: [oelpkepjlgmehajehfeicfbjdiobdkfj] - hxxps://clients2.google.com/service/update2/crx CHR HKLM\...\Chrome\Extension: [ojlcebdkbpjdpiligkdbbkdkfjmchbfd] - hxxps://clients2.google.com/service/update2/crx CHR Extension: (Chrome Media Router) - C:\Users\Yuppie\AppData\Local\Google\Chrome\User Data\Default\Extensions\pkedcjkdefgpdelpbcmbmeomcjbeemfm [2016-09-15] CHR HKLM\...\Chrome\Extension: [ccfifbojenkenpkmnbnndeadpfdiffof] - hxxps://clients2.google.com/service/update2/crx CHR HKLM\...\Chrome\Extension: [dkekdlkmdpipihonapoleopfekmapadh] - hxxp://clients2.google.com/service/update2/crx C:\Users\Yuppie\AppData\Local\Temp\KB731A598AFA076BB7.exe C:\Users\Yuppie\AppData\Local\Temp\KBEF9BB64C12724381.exe C:\Users\Yuppie\AppData\Local\Temp\{C9C57FC0-CCE2-4AF1-9DFF-B2A6C5A0F6A9}.exe Reboot: 2. Нажмите Файл – Сохранить как3. Выберите папку, откуда была запущена утилита Farbar Recovery Scan Tool 4. Укажите Тип файла – Все файлы (*.*) 5. Введите имя файла fixlist.txt и нажмите кнопку Сохранить 6. Запустите FRST, нажмите один раз на кнопку Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении. Обратите внимание, что будет выполнена перезагрузка компьютера.
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти