Arlekin_s Опубликовано 13 сентября, 2016 Опубликовано 13 сентября, 2016 (изменено) Добрый день. Думаю по теме понятно что произошло. Потерялось все (. Пробовал сделать запрос через личный кабинет. Так там нет ни моей версии Касперского ни соответствующего пункта. Плюс к этому и Ваш портал видите ли "не может обработать мою лицензию" !!!! Полазив и почитав по форумам. Сделал все что мог. Файлы в аттаче. Addition.txt FRST.txt Shortcut.txt Изменено 13 сентября, 2016 пользователем Sandor Прикрепляйте к сообщению только то, что просят.
Sandor Опубликовано 13 сентября, 2016 Опубликовано 13 сентября, 2016 Здравствуйте! Выполните Порядок оформления запроса о помощи
Arlekin_s Опубликовано 13 сентября, 2016 Автор Опубликовано 13 сентября, 2016 Прошу прощения.. недочитал... CollectionLog-2016.09.13-16.27.zip
Sandor Опубликовано 13 сентября, 2016 Опубликовано 13 сентября, 2016 Откройте Блокнот (Старт =>Программы => Стандартные => Блокнот). Скопируйте в него следующий код: start CMD: wmic /Namespace:\\root\default Path SystemRestore Call Enable "%SystemDrive%" CreateRestorePoint: 2016-09-13 14:27 - 2016-09-13 14:31 - 00000000 __SHD C:\Users\Все пользователи\Windows 2016-09-13 14:27 - 2016-09-13 14:31 - 00000000 __SHD C:\ProgramData\Windows 2016-09-13 14:27 - 2016-09-13 14:27 - 00002718 _____ C:\README9.txt 2016-09-13 14:27 - 2016-09-13 14:27 - 00002718 _____ C:\README8.txt 2016-09-13 14:27 - 2016-09-13 14:27 - 00002718 _____ C:\README7.txt 2016-09-13 14:27 - 2016-09-13 14:27 - 00002718 _____ C:\README6.txt 2016-09-13 14:27 - 2016-09-13 14:27 - 00002718 _____ C:\README5.txt 2016-09-13 14:27 - 2016-09-13 14:27 - 00002718 _____ C:\README4.txt 2016-09-13 14:27 - 2016-09-13 14:27 - 00002718 _____ C:\README3.txt 2016-09-13 14:27 - 2016-09-13 14:27 - 00002718 _____ C:\README2.txt 2016-09-13 14:27 - 2016-09-13 14:27 - 00002718 _____ C:\README10.txt 2016-09-13 14:27 - 2016-09-13 14:27 - 00002718 _____ C:\README1.txt Reboot: endи сохраните как fixlist.txt в папку с Farbar Recovery Scan Tool. Отключите до перезагрузки антивирус, запустите FRST, нажмите Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Прикрепите его к своему следующему сообщению. Компьютер будет перезагружен автоматически. Подробнее читайте в этом руководстве. Ваш портал видите ли "не может обработать мою лицензию"Для Вашей версии первый пункт инструкции.
Arlekin_s Опубликовано 14 сентября, 2016 Автор Опубликовано 14 сентября, 2016 Вот Вы поможете восстановить файлы ? Fixlog.txt
Sandor Опубликовано 14 сентября, 2016 Опубликовано 14 сентября, 2016 Увы, шансов практически нет. Запрос все же создайте.
Arlekin_s Опубликовано 14 сентября, 2016 Автор Опубликовано 14 сентября, 2016 А почему?.. я видел вы на форуме тут некоторым помогаете
Sandor Опубликовано 14 сентября, 2016 Опубликовано 14 сентября, 2016 Если повезет, в теневых копиях можно найти. У Вас же в системе нет созданных ранее контрольных точек.
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти