Psolaodog Опубликовано 13 сентября, 2016 Опубликовано 13 сентября, 2016 День добрый. Устанавливаю Kaspersky Endpoint Security 10 for Windows (Lite encryption) (10.2.4.674) через автоматическую установку Kaspersky Security CenterВерсия: 10.2.434 на большую часть всё установилось, но на 9 рабочих станциях показывает что задача выполнена на 100% , но в описании стоит "Kaspersky Endpoint Security 10 for Windows (Lite encryption) (10.2.4.674): Установка завершена успешно. Ожидание инициализации программы". Что с этим делом можно сделать?
oit Опубликовано 13 сентября, 2016 Опубликовано 13 сентября, 2016 @Psolaodog, требованиям, по ОС особенно, соответствует? http://support.kaspersky.ru/kes10wks#requirements
Psolaodog Опубликовано 13 сентября, 2016 Автор Опубликовано 13 сентября, 2016 Требованиям по ОС соответствует
Friend Опубликовано 13 сентября, 2016 Опубликовано 13 сентября, 2016 @Psolaodog, а какие операционные системы используется? Можно этот отчет с одного проблемного ПК увидеть: http://support.kaspersky.ru/smsupport?pid=SMM&qaid=2692 ?
oit Опубликовано 13 сентября, 2016 Опубликовано 13 сентября, 2016 @Psolaodog, машины в перезагрузке были и после этого логинились на них пользователи?
Psolaodog Опубликовано 13 сентября, 2016 Автор Опубликовано 13 сентября, 2016 @Psolaodog, а какие операционные системы используется? Можно этот отчет с одного проблемного ПК увидеть: http://support.kaspersky.ru/smsupport?pid=SMM&qaid=2692 2 2 машины Win 8.1, 1-win7, остальные winxp @Psolaodog, машины в перезагрузке были и после этого логинились на них пользователи? Машины в таком состоянии со вчерашнего дня GetSystemInfo_OMTS-02_admin_2016_09_13_17_06_34.zip
Friend Опубликовано 13 сентября, 2016 Опубликовано 13 сентября, 2016 @Psolaodog, ссылка на отчет: https://www.getsysteminfo.com/read.php?file=a503a5f96febcdee93cce283e18d82a3&ms=1 В отчете есть такие ошибки: [Kaspersky Network Agent] License violation (limited mode detected). NAC functionality is not available! Выполнено распространение политики безопасности с предупреждением. 0x5 : Отказано в доступе. Для диагностики этого события выполните вход с неадминистративной учетной записью и на http://support.microsoft.com выполните поиск раздела "Troubleshooting Event 1202's" ("Диагностика события 1202"). :
oit Опубликовано 13 сентября, 2016 Опубликовано 13 сентября, 2016 @Psolaodog, боюсь самым легким будет: почистить кавремувером и попробовать поставить локально. Кстати, вы обновляли поверх или ставили начисто?
Psolaodog Опубликовано 13 сентября, 2016 Автор Опубликовано 13 сентября, 2016 @Psolaodog, боюсь самым легким будет: почистить кавремувером и попробовать поставить локально. Кстати, вы обновляли поверх или ставили начисто? Ставил обнову
oit Опубликовано 13 сентября, 2016 Опубликовано 13 сентября, 2016 Ставил обнову у меня на XP были проблемы, когда я с mr1 обновлял до mr2.Пришлось ручками удалять в безопасном режиме и ставить начисто. Почему проблемы с Win7 и 8 - хз, были проблемы только с Home-версиями.
Psolaodog Опубликовано 14 сентября, 2016 Автор Опубликовано 14 сентября, 2016 (изменено) Ставил обновуу меня на XP были проблемы, когда я с mr1 обновлял до mr2.Пришлось ручками удалять в безопасном режиме и ставить начисто. Почему проблемы с Win7 и 8 - хз, были проблемы только с Home-версиями. вот я как раз с с mr1до mr2 и обновляю, придется повыёживаться значит, проблема в том что завод и тётки не адекват....буду решать предложенным методом ручками. закрывайте тему Изменено 14 сентября, 2016 пользователем Psolaodog
eremeev Опубликовано 14 сентября, 2016 Опубликовано 14 сентября, 2016 День добрый. Устанавливаю Kaspersky Endpoint Security 10 for Windows (Lite encryption) (10.2.4.674) через автоматическую установку Kaspersky Security CenterВерсия: 10.2.434 на большую часть всё установилось, но на 9 рабочих станциях показывает что задача выполнена на 100% , но в описании стоит "Kaspersky Endpoint Security 10 for Windows (Lite encryption) (10.2.4.674): Установка завершена успешно. Ожидание инициализации программы". Что с этим делом можно сделать? Здравствуйте, приложите отчёт об используемом ПО ЛК, экспорт в файле установленных плагинов управления. Также попробуйте последнюю версию KES. Спасибо.
Friend Опубликовано 14 сентября, 2016 Опубликовано 14 сентября, 2016 @Psolaodog, действительно, а почему не обновляетесь до версии: 10.2.5.3201 ? http://aes.kaspersky-labs.com/russian/endpoints/kes10windows/kes10winsp1_mr3_ru_aes56.exe http://aes.kaspersky-labs.com/russian/endpoints/kes10windows/kes10winsp1_mr3_ru_aes256.exe
oit Опубликовано 14 сентября, 2016 Опубликовано 14 сентября, 2016 Также попробуйте последнюю версию KES. @Psolaodog, благо, что плагины и политики не нужно переустанавливатьhttp://support.kaspersky.ru/12758#block5
Psolaodog Опубликовано 14 сентября, 2016 Автор Опубликовано 14 сентября, 2016 спасибо за совет, не увидел новую версию, попробую с ней
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти