Перейти к содержанию

Непонятная активность


Рекомендуемые сообщения

Во время бездействия(просмотр видео и прочее) активные окна сворачиваются а в alt+tab появляется программа без ярлыка и названия(скрин приложил).

CollectionLog-2016.09.12-12.31.zip

post-40195-0-30361200-1473665746_thumb.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте!

 

Закройте все программы, временно выгрузите антивирус, файерволл и прочее защитное ПО.

 

Выполните скрипт в AVZ (Файл - Выполнить скрипт):

 

begin
ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true);
 TerminateProcessByName('C:\Users\Stevie\AppData\Roaming\Temp\TasksHost\thostmgr.exe');
 QuarantineFile('C:\Users\Stevie\AppData\Local\Temp\gkernel.sys','');
 QuarantineFile('C:\ProgramData\GameConfig\Gameconfig.exe','');
 QuarantineFile('C:\Users\Stevie\AppData\Roaming\Temp\TasksHost\thostmgr.exe', '');
 DeleteFile('C:\Users\Stevie\AppData\Local\Temp\gkernel.sys','32');
 DeleteFile('C:\Users\Stevie\AppData\Roaming\Temp\TasksHost\thostmgr.exe', '32');
 DeleteService('gkernel');
ExecuteSysClean;
 ExecuteRepair(1);
 ExecuteWizard('SCU', 2, 3, true);
 CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory + 'quarantine.zip');
RebootWindows(true);
end.

Компьютер перезагрузится.

 

 

 

Файл quarantine.zip из папки с распакованной утилитой AVZ отправьте отправьте по адресу newvirus@kaspersky.com

 

Полученный ответ сообщите здесь (с указанием номера KLAN)

 

Файл CheckBrowserLnk.log

из папки

...\AutoLogger\CheckBrowserLnk

перетащите на утилиту ClearLNK.

 

move.gif

 

Отчёт о работе в виде файла ClearLNK-<Дата>.log прикрепите к вашему следующему сообщению.

 

 

Повторите логи по правилам. Для повторной диагностики запустите снова Autologger. В первом диалоговом окне нажмите ОК, удерживая нажатой клавишу Shift.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все сделал. Вот ответ.

 

[KLAN-5005477207]

 

Hello,

This message has been generated by an automatic message response system. The message contains details about verdicts that have been returned by Anti-Virus in response to the files (if any are included in the message) with the latest updates installed.

Gameconfig.exe,
thostmgr.exe

A set of unknown files has been received. They will be sent to the Virus Lab.

Best Regards, Kaspersky Lab

"39A/3 Leningradskoe Shosse, Moscow, 125212, Russia Tel./Fax: + 7 (495) 797 8700  http://www.kaspersky.com http://www.viruslist.com"

ClearLNK-12.09.2016_18-58.log

CollectionLog-2016.09.12-19.04.zip

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это редко бывает, когда за один ход решаются все проблемы :)

  • Скачайте AdwCleaner (by ToolsLib) и сохраните его на Рабочем столе.
  • Запустите его (в ОС Vista/Windows 7, 8, 8.1, 10 необходимо запускать через правую кн. мыши от имени администратора), нажмите кнопку "Scan" ("Сканировать") и дождитесь окончания сканирования.
  • Когда сканирование будет завершено, отчет будет сохранен в следующем расположении: C:\AdwCleaner\AdwCleaner[s0].txt.
  • Прикрепите отчет к своему следующему сообщению.
Подробнее читайте в этом руководстве.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1.

  • Запустите повторно AdwCleaner (by ToolsLib) (в ОС Vista/Windows 7, 8, 8.1, 10 необходимо запускать через правую кн. мыши от имени администратора).
  • Нажмите кнопку "Scan" ("Сканировать").
  • По окончании сканирования в меню Инструменты - Настройки отметьте дополнительно Сбросить:
    • Политики IE
    • Политики Chrome
  • Нажмите кнопку "Cleaning" ("Очистка") и дождитесь окончания удаления.
  • Когда удаление будет завершено, отчет будет сохранен в следующем расположении: C:\AdwCleaner\AdwCleaner[C0].txt.
  • Прикрепите отчет к своему следующему сообщению
Внимание: Для успешного удаления нужна перезагрузка компьютера!!!.

 

Подробнее читайте в этом руководстве.

 

2.

Скачайте Farbar Recovery Scan Tool (зеркало) и сохраните на Рабочем столе.

 

Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.

Запустите программу. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.

Отметьте галочкой также "Shortcut.txt".

 

Нажмите кнопку Scan.

После окончания сканирования будут созданы отчеты FRST.txt, Addition.txt, Shortcut.txt в той же папке, откуда была запущена программа. Прикрепите отчеты к своему следующему сообщению.

Подробнее читайте в этом руководстве.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Откройте Блокнот (Старт =>Программы => Стандартные => Блокнот). Скопируйте в него следующий код:

start
CreateRestorePoint:
CHR StartupUrls: Default -> "hxxp://www.mystartsearch.com/?type=hp&ts=1435928639&z=a5f590335451e30db7bc05dgaz3c4w2t5cfo2oew7b&from=cmi&uid=WDCXWD5000AAKS-00A7B0_WD-WCASY251185011850","hxxp://www.mystartsearch.com/?type=hppp&ts=1435987293&z=563855136706275f6e825a6gdzacewftftbect0eco&from=cmi&uid=WDCXWD5000AAKS-00A7B0_WD-WCASY251185011850","hxxp://mail.ru/cnt/10445?gp=820031","hxxp://mail.ru/cnt/10445?gp=802811"
HKU\S-1-5-21-3269700589-2024703481-933155275-1001\Software\Classes\.scr: scrfile =>  <===== ATTENTION
EmptyTemp:
Reboot:
end
и сохраните как fixlist.txt в папку с Farbar Recovery Scan Tool.

FRST_move.png

 

Отключите до перезагрузки антивирус, запустите FRST, нажмите Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Прикрепите его к своему следующему сообщению.

Компьютер будет перезагружен автоматически.

Подробнее читайте в этом руководстве.

 

Сообщите что сейчас с проблемой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Закройте все программы, временно выгрузите антивирус, файерволл и прочее защитное ПО.

 

Выполните скрипт в AVZ (Файл - Выполнить скрипт):

 

begin
ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true);
 TerminateProcessByName('C:\ProgramData\GameConfig\Gameconfig.exe');
 StopService('Gameconfig');
 QuarantineFile('C:\ProgramData\GameConfig\Gameconfig.exe','');
 DeleteFile('C:\ProgramData\GameConfig\Gameconfig.exe','32');
 DeleteService('Gameconfig');
ExecuteSysClean;
 CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory + 'quarantine.zip');
RebootWindows(true);
end.

Компьютер перезагрузится.

 

 

 

Файл quarantine.zip из папки с распакованной утилитой AVZ отправьте отправьте по адресу newvirus@kaspersky.com

 

Полученный ответ сообщите здесь (с указанием номера KLAN)

 

 

 

Повторите логи по правилам. Для повторной диагностики запустите снова Autologger. В первом диалоговом окне нажмите ОК, удерживая нажатой клавишу Shift.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Карантин [KLAN-5016329992]
 

Hello,

This message has been generated by an automatic message response system. The message contains details about verdicts that have been returned by Anti-Virus in response to the files (if any are included in the message) with the latest updates installed.

Gameconfig.exe

An unknown file has been received. It will be sent to the Virus Lab.

Best Regards, Kaspersky Lab

"39A/3 Leningradskoe Shosse, Moscow, 125212, Russia Tel./Fax: + 7 (495) 797 8700  http://www.kaspersky.com http://www.viruslist.com"

CollectionLog-2016.09.14-18.35.zip

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проблема вроде решилась, посмотрел минут 15 видео ни чего не сворачивалось и программа не проявлялась.


Спасибо за помощь!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В завершение:

1.

  • Пожалуйста, запустите adwcleaner.exe
  • В меню File (Файл) - выберите Uninstall (Деинсталлировать).
  • Подтвердите удаление, нажав кнопку: Да.
Подробнее читайте в этом руководстве.

 

Остальные утилиты лечения и папки, включая C:\FRST, можно просто удалить.

 

2.

  • Загрузите SecurityCheck by glax24 & Severnyj и сохраните утилиту на Рабочем столе.
  • Запустите двойным щелчком мыши (если Вы используете Windows XP) или из меню по щелчку правой кнопки мыши Запустить от имени администратора (если Вы используете Windows Vista/7/8/8.1/10)
  • Если увидите предупреждение от вашего фаервола относительно программы SecurityCheck, не блокируйте ее работу.
  • Дождитесь окончания сканирования, откроется лог в блокноте с именем SecurityCheck.txt;
  • Если Вы закрыли Блокнот, то найти этот файл можно в корне системного диска в папке с именем SecurityCheck, например C:\SecurityCheck\SecurityCheck.txt
  • Прикрепите этот файл к своему следующему сообщению.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • monstr878
      Автор monstr878
      Помогите пожалуйста попал в такую ситуацию. С начала после запуска пк не открывалось не одно приложение, понель задач и поиск. Антивирус отказывался запускать сканирование запуская
      бессконечную загрузку. Попробовали AVZ не помогло, но встроенный антивирус винды начал работать но также ничего не нашел. Дальше переустановил виндовс, после скачивания всех обновлений,
      При настройки браузеров скачивании приложений проблема возобновилась. Установил касперский он нашел одну папку, но после удаления папки ничего не поменялаось.
      Симптомы: на нажатие кнопки виндовс реакции нет, не открывается поиск, настройки виндовс, при попытки зайти в персонализацию пишет что такого приложения не обнаружено.
      Подскажите пожалуйста что это может быть и как это решить?
    • scaramuccia
      Автор scaramuccia
      В процессах постоянно висит виндовый калькулятор. Пишут, что это нормально, так как другие приложения используют калькулятор для вычисления. Хотя непонятно, зачем им для вычислений нужен калькулятор, сами считать не умеют?
      Смущает, что в свойствах процесса указана неизвестная учетная запись. Что это за запись?

       
      Сообщение от модератора thyrex Перемещено из раздела Компьютерная помощь
    • Adozel
      Автор Adozel
      В последнее время моргал монитор пк, что напрягло. Проверяла пк на вирусы через Dr.Web CureIt! обнаружил 3, которые сразу удалила. Проверяла после через Dr.Web CureIt! и вечером через kaspersky и больше ничего не нашлось. Напрягло, что иногда цп поднималось больше обычного в программах по типу word или играх в которых не повышалось так, как раньше. И повышается энергопотребление. Также заметила, что system съедает очень много трафика (подключение через кабеля). Если раньше он особо не превышал 1 гб, то сейчас 53 гб. Также диспетчер задач часто показывает долгие скачки интернета, хотя может открыта лишь одна вкладка хрома. Не уверена, что это именно, но может быть что-то серьезное?



      CollectionLog-2025.06.11-22.35.zip
    • velykov
      Автор velykov
      Здравствуйте, возможно ли расшифровать данные предположительно после Trojan.Encoder.37448, судя по всему что-то в размере 1кб дописано в каждый файл, расширения у всех офисных файлов, картинок стали с расширением *.1cxz рядом лежит файл #HowToRecover.txt с содержимым:
       
       
      Есть пример зашифрованных стандартных картинок, например хризантема и в зип архиве пример зашифрованного файла. Иконка у зашифрованного файла в виде черного символа биткойна.

      #HowToRecover.txt t8TcrwidL6.zip
      Addition.txt FRST.txt
    • sfunlimit
      Автор sfunlimit
      Добрый день, 
      Есть политика, Kaspersky Security Center для Windows Server - Вкладка "Дополнительные возможности" - Пункт "Доверенная зона" - во вкладке "Доверенные процессы" кнопка "добавить" не активна. В то же время, кнопка "добавить" во вкладке "Исключения" активна.
       
      В чем может быть проблема?


       
×
×
  • Создать...