Sandor Опубликовано 13 сентября, 2016 Опубликовано 13 сентября, 2016 использовал программу OTCleanItА зачем? Разве я не писал? Остальные утилиты лечения и папки, включая C:\FRST, можно просто удалить перестала работать строка пуск. Почти все значкиПоясните, пожалуйста, что значит "почти"?
Guplee Опубликовано 13 сентября, 2016 Автор Опубликовано 13 сентября, 2016 (изменено) На всякий случай. Не работают: пуск, поиск, браузер Microsoft, кнопка уведомлений, кнопка Wi Fi(интернет). Есть еще проблемы, перестали работать некоторое системные приложения, такие как браузер, просмотр фотографий. Я еще залез в просмотр событий, там очень много ошибок на вчерашний день, если нужен скрин, я пришлю.Вот все, что вчера делал после вашего сообщения: удалил Awz и AdwCleaner, удалил 7-zip, установил новый по ссылке, обновил Chrome, ну и использовал программу OTClean. Если это уже не ваша проблема, то тогда скажите сразу, я создам другую тему, или куда то еще буду обращаться. P.S Ах да, я еще пытался решить проблему, загуглив, там были решения проблемы по перерегистрации панели (на сколько я понял), либо восстановление через реестр. Все это я попробовал - без результатов, как вы понимаете. P.S2 И поскольку что то случилось еще и системными приложениями, то может скажите, что к этому привело? Как работает та программа (OTClean) или, если это не она, то что такого я мог сделать? Изменено 13 сентября, 2016 пользователем Guplee
Sandor Опубликовано 13 сентября, 2016 Опубликовано 13 сентября, 2016 У Вас есть две точки восстановления: 05-09-2016 13:36:19 Центр обновления Windows 11-09-2016 18:41:12 Установщик модулей Windows Откатитесь и проверьте. При необходимости, после отката соберите новый CollectionLog.
Guplee Опубликовано 13 сентября, 2016 Автор Опубликовано 13 сентября, 2016 Хорошая новость - панель работает.Плохих 2: 1) Опять тот же вирус, все заново. 2) Какая то ошибка восстановления, смотрите скрин, если честно, не уверен на счет того, что с этим делать.
Sandor Опубликовано 13 сентября, 2016 Опубликовано 13 сентября, 2016 Раз Опять тот же вирусто соберите новый CollectionLog
Guplee Опубликовано 13 сентября, 2016 Автор Опубликовано 13 сентября, 2016 Насчет второй проблемы: Avast просил перезагрузку ПК, провел, вроде проблем нет... CollectionLog-2016.09.13-11.51.zip
Sandor Опубликовано 13 сентября, 2016 Опубликовано 13 сентября, 2016 Закройте все программы, временно выгрузите антивирус, файерволл и прочее защитное ПО. Выполните скрипт в AVZ (Файл - Выполнить скрипт): begin ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true); QuarantineFileF('c:\program files\contentprotector', '*.exe, *.dll, *.sys, *.bat, *.vbs, *.js*, *.tmp*', true, '', 0 ,0); QuarantineFile('C:\Program Files\contentprotector\conprotsetup.exe', ''); DeleteFile('C:\Program Files\contentprotector\conprotsetup.exe', '32'); DeleteFileMask('c:\program files\contentprotector', '*', true); DeleteDirectory('c:\program files\contentprotector'); ExecuteSysClean; ExecuteWizard('SCU', 2, 3, true); CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory + 'quarantine.zip'); RebootWindows(true); end. Компьютер перезагрузится. Файл quarantine.zip из папки с распакованной утилитой AVZ отправьте отправьте по адресу newvirus@kaspersky.com Полученный ответ сообщите здесь (с указанием номера KLAN) Еще раз: Скачайте AdwCleaner (by ToolsLib) и сохраните его на Рабочем столе. Запустите его (в ОС Vista/Windows 7, 8, 8.1, 10 необходимо запускать через правую кн. мыши от имени администратора), нажмите кнопку "Scan" ("Сканировать") и дождитесь окончания сканирования. Когда сканирование будет завершено, отчет будет сохранен в следующем расположении: C:\AdwCleaner\AdwCleaner[s0].txt. Прикрепите отчет к своему следующему сообщению. Подробнее читайте в этом руководстве.
Sandor Опубликовано 13 сентября, 2016 Опубликовано 13 сентября, 2016 1. Запустите повторно AdwCleaner (by ToolsLib) (в ОС Vista/Windows 7, 8, 8.1, 10 необходимо запускать через правую кн. мыши от имени администратора). Нажмите кнопку "Scan" ("Сканировать"). Нажмите кнопку "Cleaning" ("Очистка") и дождитесь окончания удаления. Когда удаление будет завершено, отчет будет сохранен в следующем расположении: C:\AdwCleaner\AdwCleaner[C0].txt. Прикрепите отчет к своему следующему сообщению Внимание: Для успешного удаления нужна перезагрузка компьютера!!!. Подробнее читайте в этом руководстве. 2. Еще раз логи FRST, пожалуйста: Скачайте Farbar Recovery Scan Tool (зеркало) и сохраните на Рабочем столе. Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе. Запустите программу. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением. Отметьте галочкой также "Shortcut.txt". Нажмите кнопку Scan. После окончания сканирования будут созданы отчеты FRST.txt, Addition.txt, Shortcut.txt в той же папке, откуда была запущена программа. Прикрепите отчеты к своему следующему сообщению. Подробнее читайте в этом руководстве.
Guplee Опубликовано 13 сентября, 2016 Автор Опубликовано 13 сентября, 2016 Готово AdwCleanerC0.txt Addition.txt FRST.txt Shortcut.txt
Sandor Опубликовано 13 сентября, 2016 Опубликовано 13 сентября, 2016 Откройте Блокнот (Старт =>Программы => Стандартные => Блокнот). Скопируйте в него следующий код: start CreateRestorePoint: HKLM-x32\...\Run: [rec_ru_225] => [X] HKLM Group Policy restriction on software: %HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Microsoft\Windows NT\CurrentVersion\SystemRoot% <====== ATTENTION HKLM Group Policy restriction on software: %HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Microsoft\Windows\CurrentVersion\ProgramFilesDir% <====== ATTENTION AppInit_DLLs: C:\PROGRA~2\NVIDIA~1\3DVISI~1\NVSTIN~1.DLL => No File GroupPolicy: Restriction - Chrome <======= ATTENTION CHR HKLM\SOFTWARE\Policies\Google: Restriction <======= ATTENTION Reboot: endи сохраните как fixlist.txt в папку с Farbar Recovery Scan Tool. Отключите до перезагрузки антивирус, запустите FRST, нажмите Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Прикрепите его к своему следующему сообщению. Компьютер будет перезагружен автоматически. Подробнее читайте в этом руководстве.
Guplee Опубликовано 13 сентября, 2016 Автор Опубликовано 13 сентября, 2016 Проблема RIP Опять Fixlog.txt
Sandor Опубликовано 13 сентября, 2016 Опубликовано 13 сентября, 2016 Создайте новую контрольную точку и еще раз отчет SecutiyCheck, пожалуйста: Загрузите SecurityCheck by glax24 & Severnyj и сохраните утилиту на Рабочем столе. Запустите двойным щелчком мыши (если Вы используете Windows XP) или из меню по щелчку правой кнопки мыши Запустить от имени администратора (если Вы используете Windows Vista/7/8/8.1/10) Если увидите предупреждение от вашего фаервола относительно программы SecurityCheck, не блокируйте ее работу. Дождитесь окончания сканирования, откроется лог в блокноте с именем SecurityCheck.txt; Если Вы закрыли Блокнот, то найти этот файл можно в корне системного диска в папке с именем SecurityCheck, например C:\SecurityCheck\SecurityCheck.txt Прикрепите этот файл к своему следующему сообщению.
Guplee Опубликовано 13 сентября, 2016 Автор Опубликовано 13 сентября, 2016 (изменено) Точка восстановления готова. Дальше по стандарту? SecurityCheck.txt Изменено 13 сентября, 2016 пользователем Guplee
Sandor Опубликовано 13 сентября, 2016 Опубликовано 13 сентября, 2016 Да, но в этот раз будьте аккуратны, не делайте "все подряд" 1. Пожалуйста, запустите adwcleaner.exe В меню File (Файл) - выберите Uninstall (Деинсталлировать). Подтвердите удаление, нажав кнопку: Да. Подробнее читайте в этом руководстве. Остальные утилиты лечения и папки, включая C:\FRST, можно просто удалить. --------------------------- [ OtherUtilities ] ---------------------------- 7-Zip 15.12 (x64) v.15.12 Внимание! Скачать обновления ^Удалите старую версию, скачайте и установите новую.^ --------------------------------- [ P2P ] --------------------------------- µTorrent v.3.4.7.42330 Внимание! Клиент сети P2P! Может содержать рекламные модули или использоваться для скачивания нежелательного контента. -------------------------------- [ Java ] --------------------------------- Java 8 Update 101 v.8.0.1010.13 Внимание! Скачать обновления ^Удалите старую версию и установите новую (jre-8u102-windows-i586.exe)^ ------------------------------- [ Browser ] ------------------------------- Google Chrome v.52.0.2743.116 Внимание! Скачать обновления ^Проверьте обновления через меню Справка - О Google Chrome!^ ---------------------------- [ UnwantedApps ] ----------------------------- Unity Web Player v.5.0.3f2 Внимание! Приложение распространяется в рамках партнерских программ и сборников-бандлов. Рекомендуется деинсталляция. Возможно Вы стали жертвой обмана или социальной инженерии. Skype Click to Call v.8.3.0.9150 Внимание! Панель для браузера. Может замедлять работу браузера и иметь проблемы с нарушением конфиденциальности.
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти