Guplee Опубликовано 12 сентября, 2016 Опубликовано 12 сентября, 2016 В браузере Google Chrome сменилась поисковая система на s.piesearch.com, search.easydialsearch.com. Очитка кэша, переустановка браузера, чистка антивирусами не помогли. Прошу помочь, страдаю CollectionLog-2016.09.12-09.28.zip
Sandor Опубликовано 12 сентября, 2016 Опубликовано 12 сентября, 2016 Здравствуйте! Закройте все программы, временно выгрузите антивирус, файерволл и прочее защитное ПО. Выполните скрипт в AVZ (Файл - Выполнить скрипт): begin ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true); QuarantineFileF('c:\program files\contentprotector', '*.exe, *.dll, *.sys, *.bat, *.vbs, *.js*, *.tmp*', true, '', 0 ,0); QuarantineFile('C:\Program Files\contentprotector\conprotsetup.exe', ''); DeleteFile('C:\Program Files\contentprotector\conprotsetup.exe', '32'); DeleteFileMask('c:\program files\contentprotector', '*', true); DeleteDirectory('c:\program files\contentprotector'); ExecuteSysClean; ExecuteWizard('SCU', 2, 3, true); CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory + 'quarantine.zip'); RebootWindows(true); end. Компьютер перезагрузится. Файл quarantine.zip из папки с распакованной утилитой AVZ отправьте отправьте по адресу newvirus@kaspersky.com Полученный ответ сообщите здесь (с указанием номера KLAN) Повторите логи по правилам. Для повторной диагностики запустите снова Autologger. В первом диалоговом окне нажмите ОК, удерживая нажатой клавишу Shift.
Sandor Опубликовано 12 сентября, 2016 Опубликовано 12 сентября, 2016 Для повторной диагностики запустите снова Autologger
Guplee Опубликовано 12 сентября, 2016 Автор Опубликовано 12 сентября, 2016 Простите, невнимателен. CollectionLog-2016.09.12-12.07.zip
Sandor Опубликовано 12 сентября, 2016 Опубликовано 12 сентября, 2016 Скачайте AdwCleaner (by ToolsLib) и сохраните его на Рабочем столе. Запустите его (в ОС Vista/Windows 7, 8, 8.1, 10 необходимо запускать через правую кн. мыши от имени администратора), нажмите кнопку "Scan" ("Сканировать") и дождитесь окончания сканирования. Когда сканирование будет завершено, отчет будет сохранен в следующем расположении: C:\AdwCleaner\AdwCleaner[s0].txt. Прикрепите отчет к своему следующему сообщению. Подробнее читайте в этом руководстве.
Guplee Опубликовано 12 сентября, 2016 Автор Опубликовано 12 сентября, 2016 (изменено) S0 нет, в руководстве говорится прислать файл s1. У меня в папке их три C1, S1, S2 AdwCleanerS1.txt AdwCleanerC1.txt AdwCleanerS2.txt Изменено 12 сентября, 2016 пользователем Guplee
Sandor Опубликовано 12 сентября, 2016 Опубликовано 12 сентября, 2016 S1 и C1 остались от прежней чистки. 1. Запустите повторно AdwCleaner (by ToolsLib) (в ОС Vista/Windows 7, 8, 8.1, 10 необходимо запускать через правую кн. мыши от имени администратора). Нажмите кнопку "Scan" ("Сканировать"). По окончании сканирования в меню Инструменты - Настройки отметьте дополнительно Сбросить: Политики IE Политики Chrome Нажмите кнопку "Cleaning" ("Очистка") и дождитесь окончания удаления. Когда удаление будет завершено, отчет будет сохранен в следующем расположении: C:\AdwCleaner\AdwCleaner[C0].txt. (Цифра будет отличаться, смотрите по дате) Прикрепите отчет к своему следующему сообщению Внимание: Для успешного удаления нужна перезагрузка компьютера!!!. Подробнее читайте в этом руководстве. 2. Скачайте Farbar Recovery Scan Tool (зеркало) и сохраните на Рабочем столе. Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе. Запустите программу. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением. Отметьте галочкой также "Shortcut.txt". Нажмите кнопку Scan. После окончания сканирования будут созданы отчеты FRST.txt, Addition.txt, Shortcut.txt в той же папке, откуда была запущена программа. Прикрепите отчеты к своему следующему сообщению. Подробнее читайте в этом руководстве.
Guplee Опубликовано 12 сентября, 2016 Автор Опубликовано 12 сентября, 2016 Прошу. AdwCleanerC2.txt Addition.txt FRST.txt Shortcut.txt
Sandor Опубликовано 12 сентября, 2016 Опубликовано 12 сентября, 2016 Откройте Блокнот (Старт =>Программы => Стандартные => Блокнот). Скопируйте в него следующий код: start CreateRestorePoint: HKLM-x32\...\Run: [rec_ru_225] => [X] AppInit_DLLs: C:\PROGRA~2\NVIDIA~1\3DVISI~1\NVSTIN~1.DLL => No File Reboot: endи сохраните как fixlist.txt в папку с Farbar Recovery Scan Tool. Отключите до перезагрузки антивирус, запустите FRST, нажмите Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Прикрепите его к своему следующему сообщению. Компьютер будет перезагружен автоматически. Подробнее читайте в этом руководстве. Сообщите что с проблемой.
Guplee Опубликовано 12 сентября, 2016 Автор Опубликовано 12 сентября, 2016 Проблема решена, благодарю! Fixlog.txt
Sandor Опубликовано 12 сентября, 2016 Опубликовано 12 сентября, 2016 В завершение: 1. Пожалуйста, запустите adwcleaner.exe В меню File (Файл) - выберите Uninstall (Деинсталлировать). Подтвердите удаление, нажав кнопку: Да. Подробнее читайте в этом руководстве. Остальные утилиты лечения и папки, включая C:\FRST, можно просто удалить. 2. Загрузите SecurityCheck by glax24 & Severnyj и сохраните утилиту на Рабочем столе. Запустите двойным щелчком мыши (если Вы используете Windows XP) или из меню по щелчку правой кнопки мыши Запустить от имени администратора (если Вы используете Windows Vista/7/8/8.1/10) Если увидите предупреждение от вашего фаервола относительно программы SecurityCheck, не блокируйте ее работу. Дождитесь окончания сканирования, откроется лог в блокноте с именем SecurityCheck.txt; Если Вы закрыли Блокнот, то найти этот файл можно в корне системного диска в папке с именем SecurityCheck, например C:\SecurityCheck\SecurityCheck.txt Прикрепите этот файл к своему следующему сообщению.
Sandor Опубликовано 12 сентября, 2016 Опубликовано 12 сентября, 2016 ------------------------------- [ Windows ] ------------------------------- Автоматическое обновление отключено (-1) --------------------------- [ OtherUtilities ] ---------------------------- 7-Zip 15.12 (x64) v.15.12 Внимание! Скачать обновления ^Удалите старую версию, скачайте и установите новую.^ Oracle VM VirtualBox 5.0.20 v.5.0.20 Внимание! Скачать обновления --------------------------------- [ P2P ] --------------------------------- µTorrent v.3.4.7.42330 Внимание! Клиент сети P2P! Может содержать рекламные модули или использоваться для скачивания нежелательного контента. -------------------------------- [ Java ] --------------------------------- Java 8 Update 101 v.8.0.1010.13 Внимание! Скачать обновления ^Удалите старую версию и установите новую (jre-8u102-windows-i586.exe)^ ------------------------------- [ Browser ] ------------------------------- Google Chrome v.52.0.2743.116 Внимание! Скачать обновления ^Проверьте обновления через меню Справка - О Google Chrome!^ ---------------------------- [ UnwantedApps ] ----------------------------- Unity Web Player v.5.0.3f2 Внимание! Приложение распространяется в рамках партнерских программ и сборников-бандлов. Рекомендуется деинсталляция. Возможно Вы стали жертвой обмана или социальной инженерии. Skype Click to Call v.8.3.0.9150 Внимание! Панель для браузера. Может замедлять работу браузера и иметь проблемы с нарушением конфиденциальности. Прочтите и выполните Рекомендации после удаления вредоносного ПО
Guplee Опубликовано 12 сентября, 2016 Автор Опубликовано 12 сентября, 2016 (изменено) Впервые жалею, что вас послушал. После того, как я удалил AVZ, AdwCleaner и использовал программу OTCleanIt, у меня перестала работать строка пуск. Почти все значки. ВИНДУ НЕ ХОЧУ СНОСИТЬ, СРАЗУ ГОВОРЮ. P.S Почти уверен, что это из-за работы последней, ибо я на 99% уверен, что после удаления первых двух программ все было в норме, так что. Изменено 12 сентября, 2016 пользователем Guplee
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти