Перейти к содержанию

Сайт www.yandex.ru отправил недействительный ответ.


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

00jpg_5558057_23250688.jpg

 

Сначала глючила Мозилла, просто с бухты барахты начала выдавать вот это. А теперь и опера.

Как сделать что бы он выдавал правильный ответ?

 

ПС: В IE всё нормально.

Опубликовано

Защитник Windows!

 

Еще вчера обновил винду, ну это так к слову.. причем здесь яндекс...

Опубликовано (изменено)

Время системное правильно настроено?

Иногда из-за антивирусных плагинов такое может быть,хотя может я и ошибаюсь.Не помешает почистить куки и кэш браузера.

Изменено пользователем gecsagen
Опубликовано

@gecsagen,

Время правильно, никогда не трогаю его. Куки и кеш.... я только неделю как установил эту оперу.

Чем оно там так загадилось?

Опубликовано (изменено)

@www2.1,

Не знаю чем,но попытка не пытка,если не поможет,то ждите ответы более прошареных юзеров :) .

P.S В 1997 году была основана поисковая система гугл.

Изменено пользователем gecsagen
Опубликовано

Какие-нибудь расширения в Опере стоят?

Если стоят, попробуйте отключить и проверить.

Опубликовано

Стоит 2 расширения, SP и там такая штука для оперы, импортировать вкладки из других браузеров.

Всё..

Опубликовано (изменено)

@Денис-НН,

proxyjpg_7149226_23251883.jpg

 

Опера использует системные настройки прокси, клац на "изменить настройки".

=

=

=

Это просто волшебный компьютер, перегрузил и всё стало норм.

Изменено пользователем www2.1
Опубликовано

Первое что надо всегда делать, при появлении проблемы - перезагрузиться :)

  • Согласен 2
Опубликовано

У меня последние пару дней подобное. Отравил сегодня запрос в т.п.

post-22080-0-79385800-1473745005_thumb.jpg

Опубликовано

@sputnikk, это у вас во всех браузерах так? Написали в техническую поддержку провайдера или yandex? 

Опубликовано

@sputnikk, это у вас во всех браузерах так? Написали в техническую поддержку провайдера или yandex? 

В Опере, в других не смотрел. в т.п. Яндеса. Причём так происходит через раз. То видно баннеры, то нет.

Опубликовано (изменено)

@sputnikk, первым делом они, наверно, попросят вас проверить проблему в других браузерах и если есть возможность, то и на других устройствах, которые подключаются к данной сети. Чтобы точно понять, кто виноват:  браузер. провайдер или еще что-то.  :coffee:

Изменено пользователем Friend

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...