Перейти к содержанию

Сайт www.yandex.ru отправил недействительный ответ.


www2.1

Рекомендуемые сообщения

00jpg_5558057_23250688.jpg

 

Сначала глючила Мозилла, просто с бухты барахты начала выдавать вот это. А теперь и опера.

Как сделать что бы он выдавал правильный ответ?

 

ПС: В IE всё нормально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Время системное правильно настроено?

Иногда из-за антивирусных плагинов такое может быть,хотя может я и ошибаюсь.Не помешает почистить куки и кэш браузера.

Изменено пользователем gecsagen
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@gecsagen,

Время правильно, никогда не трогаю его. Куки и кеш.... я только неделю как установил эту оперу.

Чем оно там так загадилось?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@www2.1,

Не знаю чем,но попытка не пытка,если не поможет,то ждите ответы более прошареных юзеров :) .

P.S В 1997 году была основана поисковая система гугл.

Изменено пользователем gecsagen
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Денис-НН,

proxyjpg_7149226_23251883.jpg

 

Опера использует системные настройки прокси, клац на "изменить настройки".

=

=

=

Это просто волшебный компьютер, перегрузил и всё стало норм.

Изменено пользователем www2.1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@sputnikk, это у вас во всех браузерах так? Написали в техническую поддержку провайдера или yandex? 

В Опере, в других не смотрел. в т.п. Яндеса. Причём так происходит через раз. То видно баннеры, то нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@sputnikk, первым делом они, наверно, попросят вас проверить проблему в других браузерах и если есть возможность, то и на других устройствах, которые подключаются к данной сети. Чтобы точно понять, кто виноват:  браузер. провайдер или еще что-то.  :coffee:

Изменено пользователем Friend
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • qwester
      От qwester
      Прошу прощения если не туда.
      У меня есть интеренет-магазин, который принимает оплату по банковским картам, но клиенты не могут оплатить, в службе поддержки эквайринга из банка написали следущее:
      IP-адрес XXX был заблокирован по рекомендации от ФинЦерт.
      Для исключения ip-адреса из списка ФинЦерт коллеги порекомендовали обратиться в Лабораторию Касперского, так как информация в ФинЦерт поступила от них.
       
      Что с этим делать? Сайт находится на общем хостинге, не VDS
    • красноджан
      От красноджан
      выкинуло с рекламы на сайт [удалено] на вашем компьютере обнаружены вирусы для лечения отправте смс
       

      Сообщение от модератора thyrex Удалена ссылка
    • Хасан Абдурахман
      От Хасан Абдурахман
      Открываеш гугл. Кликаеш по ссылке на какой нибудь сайт . И ждешь, пока касперский решит его открыть. Иногда 3-5 минут ждешь. Аж вся душа выматывается.  
    • initial77
      От initial77
      Добрый день,
       
      Как это отключить раз и навсегда?
      Я не могу даже попасть на собственный роутер, меня это выбешивает уже.
      Если это нельзя отключить я просто удалю ваш продукт.
      Я не хочу ковыряться с исключениями - как просто взять и отключить этот кусок функционала??
    • ns.rassvet
      От ns.rassvet
      При включении ПК, всегда открывается страница с незагружаемым сайтом, а так же появился банер с погодой в правом нижнем углу, который не могу убрать. Посмотрите пожалуйста логи, буду очень благодарен.

      DESKTOP-OEHJQIP_2025-01-24_18-22-48_v4.13.7z
×
×
  • Создать...