Перейти к содержанию

И снова проблема с ресурсами для пользователей Украины


Рекомендуемые сообщения

По одежке встречают, по уму провожают.

 

Доброго дня!

 

Начиная с линейки продуктов 2014 "Лаборатория Касперского" начала предлагать украинскую локализацию в своих решений защиты, а с 2015 года -- переводит ресурсы (My Kaspersky и www.kaspersky.ua) для украинских клиентов на украинский языке. Уже тогда качество перевода и оформления ресурсов имели проблемы (темы на оф. форуме My Kaspersky и www.kaspersky.ua). Исправили мелочи, остальные баги жили до недавнего времени.

 

В сентябре этого года обновился маркетинговый сайт www.kaspersky.ua, а чуть ранее и портал My Kaspersky. Оформление сайта понравился, но за красивой обвёрткой кроется:

  • в текстах, кроме украинского, встречается не локализированые русский, английский и греческий языки;
  • некоторые дистрибутивы предлагает загрузить с греческой локализацией, а некоторые вообще не доступны;
  • при переходе по некоторым ссылкам сообщается об ошибке 404, на некоторые перессылает на англоязычные страницы (хотя есть и русскоязычные аналоги);
  • покупка лицензий предлагается на англоязычных ресурсах;
  • в качестве горячей линии указан международный номер другой страны, хотя есть локальный номер для набора на территории Украины...

Все озвученные замечания по ресурсам, выданные в 2016 году, размещены в этой теме на оф. форуме (порядка 80 скринов). Такое ощущение, что перед релизом их никто не тестировал.

 

Принудительное перенаправление, лажа с ресурсами в 2015 и 2016 годах. Не пора ли что-то изменить кардинальное?

 

С наилучшими пожеланиями.

  • Согласен 6
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день!

 

мы действительно недавно запустили новый сайт для Украины на котором были определенные баги - которые мы в течение последней недели поправили.
Напишите, пожалуйста, мне если что то еще найдете - заранее спасибо!

С уважением,

 

Александр

 

 

 

 

По одежке встречают, по уму провожают.

 

Доброго дня!

 

Начиная с линейки продуктов 2014 "Лаборатория Касперского" начала предлагать украинскую локализацию в своих решений защиты, а с 2015 года -- переводит ресурсы (My Kaspersky и www.kaspersky.ua) для украинских клиентов на украинский языке. Уже тогда качество перевода и оформления ресурсов имели проблемы (темы на оф. форуме My Kaspersky и www.kaspersky.ua). Исправили мелочи, остальные баги жили до недавнего времени.

 

В сентябре этого года обновился маркетинговый сайт www.kaspersky.ua, а чуть ранее и портал My Kaspersky. Оформление сайта понравился, но за красивой обвёрткой кроется:

  • в текстах, кроме украинского, встречается не локализированые русский, английский и греческий языки;
  • некоторые дистрибутивы предлагает загрузить с греческой локализацией, а некоторые вообще не доступны;
  • при переходе по некоторым ссылкам сообщается об ошибке 404, на некоторые перессылает на англоязычные страницы (хотя есть и русскоязычные аналоги);
  • покупка лицензий предлагается на англоязычных ресурсах;
  • в качестве горячей линии указан международный номер другой страны, хотя есть локальный номер для набора на территории Украины...

Все озвученные замечания по ресурсам, выданные в 2016 году, размещены в этой теме на оф. форуме (порядка 80 скринов). Такое ощущение, что перед релизом их никто не тестировал.

 

Принудительное перенаправление, лажа с ресурсами в 2015 и 2016 годах. Не пора ли что-то изменить кардинальное?

 

С наилучшими пожеланиями.

 

  • Не согласен 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • PhernulNathral
      Автор PhernulNathral
      Папка "John" в директории Users появилась в 2022 году. В свойствах файлов написано 6 файлов внутри, а на самом деле только 1 - ntuser.dat
    • Сергей1202
      Автор Сергей1202
      Сегодня на смартфоне после перехода по рекламной ссылке появилось  вот ЭТО и постоянно напоминает о себе, может это и не вирус вообще но что значит "name os tone " и откуда оно взялось?


    • Юрий Григорьев
      Автор Юрий Григорьев
      Добрый день!
      У меня возникла такая проблема:
      В kaspersky security center 10 не активна кнопка для запуска/остановки kaspersky endpoint security на клиентских тачках. Для некоторых административных групп она активна, а для остальных - нет. Я не могу разобраться в чем косяк и как исправить.
       
      Проблема2. Поставили на клиента новую версию kes и агента, в административной группе на сервере компьютер есть, но в kes не указано, что он работает под политикой. В чем может быть причина и как исправить?

    • kaje_14
      Автор kaje_14
      Есть старый маленький локальный сервер, на нём есть 3 диска, точно заразился 1 из них, который общедоступный. Не все папки и файлы заразились. Запустил Cureit, он ничего не нашёл (точнее кажется не видит). Но во многих папках имеются файл с название --attention.hta, а зашифрованные файлы имеют свои наименования плюс добавилось такое: например блокнот.txt_[UID=YMG-MBMFV TelegramID=@recoveryfiles1].ano. У всех файлов расширение .ano. Были небольшие попытки расшифровать некоторые файлы с помощью декрипторов не помогло.
      Вирус точно зашел с ПК в сети, на котором недавно настраивал RDP, сам этот комп учетные записи заблокировались. Придется форматировать.
      Прикрепляю логи FRST, пару скриншотов (с безопасного режима всё делал), архив с примерами зашифрованных файлов, архив с файлом attention.hta и каким то подозрительным файлом (может это был свой файл зашифрованный). 
      Никакого текста с вымоганием пока не нашёл.
      Если где неправильно что-то оформил извините. Случай сегодня обнаружился, судя по времени изменения файлов всё произошло ночью по местному времени.FRST.txt


      Addition.txt Shortcut.txt кажется вирус имеются во всех папках.rar примеры зашифрованных файлов.rar
    • Readkey11
      Автор Readkey11
      Добрый день, подскажите пожалуйста касаемо использования доменной уз для авторизации в веб-консоли на кластер KSC 15.1 linux
      Настроил опрос домена, получил информацию о структуре домена, учетных записях пользователей, группах безопасности и о DNS-именах устройств, входящих в домен.
      Назначил доменной уз роль главного администратора на сервере KSC
      При попытке авторизации после длительного таймаута получаю сообщение "Недопустимые учетные данные. Пожалуйста, проверьте учетные данные и попробуйте войти снова."(данные вводятся корректно уз@домен)
      Порт 389 доступен, контроллер домена развернут на samba
      На нодах выполнил команду, для отключения принудительной проверки сертификатов
      sudo /opt/kaspersky/ksc64/sbin/klscflag -fset -pv klnagent -n KLNAG_LDAP_TLS_REQCERT_AUTH -t d -v 0
      Также пробовал настраивать опрос домена с помощью точки распространения на ос Linux, ошибка та же.
×
×
  • Создать...