Перейти к содержанию

Публичный Wi-Fi в Москве: безопасный или не очень?

Рекомендуемые сообщения

Если вы подключаетесь к плохо защищенному Wi-Fi, преступники могут перехватить данные, которые вы передаете по этой сети: вашу переписку, логины, пароли и данные банковской карты.

moscow-wifi-insecure-featured.jpg

Надежные сети Wi-Fi шифруют данные пользователей. Но далеко не все кафе, отели, торговые центры и другие организации создают именно такие точки подключения. Недавно наши эксперты решили проверить, как обстоят дела с защитой в беспроводных сетях Москвы и всей России, и узнали много интересного.

Читать далее >>

у всех мобильный интернет, какой смысл подключаться к открытой вафле?

Не у всех устройства тянущие 4G. Бесплатно и быстрее чем дает вышка.

Можно и с ноутбуком в кафешки ходить.

Изменено пользователем 1nk

нищебродство что бы идти за инетом в кафешки

• Согласен 1

Ну я студент, ноутбук у меня всегда с собой, зашёл я после универа поесть, почему не поюзать? 

// Слышал историю, как в одном топовом московском вузе, айтишная общага каждый день назначала дежурного по интернету, который должен был утром сходить за кофе в местную кафешку и получить новый пароль от вайфая на чеке, а дальше уже инет по всей общаге уходил на ретрансляторы, коммутаторы, и так далее уже по витым парам. 

Изменено пользователем 1nk
  • Улыбнуло 2
  • Согласен 2

Т.е. ты когда в роуминге находишься (к примеру в Турции или Франции) готов выплатить N-ную сумму своему билайну-мегафону-мтс или иному оператору помегабайтно, хотя можно было бы в местной кафешке подключиться и на халяву залезть на наш форум?  :)

• Согласен 4

Т.е. ты когда в роуминге находишься (к примеру в Турции или Франции) готов выплатить N-ную сумму своему билайну-мегафону-мтс или иному оператору помегабайтно, хотя можно было бы в местной кафешке подключиться и на халяву залезть на наш форум?  :)

то есть ты едешь за границу посидеть на халяву в интернете?

алло, психушка? доктор, у нас готовый пациент))))