Борис1984 0 Опубликовано 8 сентября, 2016 Share Опубликовано 8 сентября, 2016 (изменено) Периодически браузер Explorer сам пытается выйти на сайт pluginplus. Касперский это пресекает - выходит сообщение о вредоносной ссылке. Раньше обращался к вашим экспертам - не помогло. Обращаюсь снова - помогите убрать эту пакость Заранее благодарю CollectionLog-2016.09.08-13.25.zip Изменено 8 сентября, 2016 пользователем Борис1984 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mark D. Pearlstone 1 528 Опубликовано 8 сентября, 2016 Share Опубликовано 8 сентября, 2016 Порядок оформления запроса о помощи Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Борис1984 0 Опубликовано 8 сентября, 2016 Автор Share Опубликовано 8 сентября, 2016 Приложил файл с логами Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sandor 1 285 Опубликовано 8 сентября, 2016 Share Опубликовано 8 сентября, 2016 Здравствуйте! Закройте все программы, временно выгрузите антивирус, файерволл и прочее защитное ПО. Выполните скрипт в AVZ (Файл - Выполнить скрипт): begin ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true); QuarantineFile('c:\Temp\System32\start.vbs', ''); ExecuteFile('schtasks.exe', '/delete /TN "System_service" /F', 0, 15000, true); ExecuteFile('schtasks.exe', '/delete /TN "System_update" /F', 0, 15000, true); DeleteFile('c:\Temp\System32\start.vbs', '32'); ExecuteSysClean; ExecuteWizard('SCU', 2, 3, true); CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory + 'quarantine.zip'); RebootWindows(true); end. Компьютер перезагрузится. Файл quarantine.zip из папки с распакованной утилитой AVZ отправьте отправьте по адресу newvirus@kaspersky.com Полученный ответ сообщите здесь (с указанием номера KLAN) Повторите логи по правилам. Для повторной диагностики запустите снова Autologger. В первом диалоговом окне нажмите ОК, удерживая нажатой клавишу Shift. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Борис1984 0 Опубликовано 8 сентября, 2016 Автор Share Опубликовано 8 сентября, 2016 Получил такой ответ: Re: Новый вирус [KLAN-4983141580] Здравствуйте,Это сообщение сформировано автоматической системой приёма писем. Сообщение содержит информацию о том, какие вердикты на файлы (если таковые есть в письме) выносит Антивирус с последними обновлениями.start.vbsВредоносный код в файле не обнаружен.С уважением, Лаборатория Касперского"125212, Россия, Москва, Ленинградское шоссе, д.39А, стр.3 Тел./факс: + 7 (495) 797 8700 http://www.kaspersky.ru http://www.viruslist.ru" Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sandor 1 285 Опубликовано 8 сентября, 2016 Share Опубликовано 8 сентября, 2016 Продолжайте. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Борис1984 0 Опубликовано 8 сентября, 2016 Автор Share Опубликовано 8 сентября, 2016 Файл с логами CollectionLog-2016.09.08-17.44.zip Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sandor 1 285 Опубликовано 8 сентября, 2016 Share Опубликовано 8 сентября, 2016 Скачайте AdwCleaner (by ToolsLib) и сохраните его на Рабочем столе. Запустите его (в ОС Vista/Windows 7, 8, 8.1, 10 необходимо запускать через правую кн. мыши от имени администратора), нажмите кнопку "Scan" ("Сканировать") и дождитесь окончания сканирования. Когда сканирование будет завершено, отчет будет сохранен в следующем расположении: C:\AdwCleaner\AdwCleaner[s0].txt. Прикрепите отчет к своему следующему сообщению. Подробнее читайте в этом руководстве. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Борис1984 0 Опубликовано 9 сентября, 2016 Автор Share Опубликовано 9 сентября, 2016 (изменено) Прикладываю отчет. Сделал только сканирование, очищать не стал AdwCleanerS0.txt Изменено 9 сентября, 2016 пользователем Борис1984 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sandor 1 285 Опубликовано 9 сентября, 2016 Share Опубликовано 9 сентября, 2016 1. Запустите повторно AdwCleaner (by ToolsLib) (в ОС Vista/Windows 7, 8, 8.1, 10 необходимо запускать через правую кн. мыши от имени администратора). Нажмите кнопку "Scan" ("Сканировать"). Нажмите кнопку "Cleaning" ("Очистка") и дождитесь окончания удаления. Когда удаление будет завершено, отчет будет сохранен в следующем расположении: C:\AdwCleaner\AdwCleaner[C0].txt. Прикрепите отчет к своему следующему сообщению Внимание: Для успешного удаления нужна перезагрузка компьютера!!!. Подробнее читайте в этом руководстве. 2. Скачайте Farbar Recovery Scan Tool (зеркало) и сохраните на Рабочем столе. Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе. Запустите программу. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением. Отметьте галочкой также "Shortcut.txt". Нажмите кнопку Scan. После окончания сканирования будут созданы отчеты FRST.txt, Addition.txt, Shortcut.txt в той же папке, откуда была запущена программа. Прикрепите отчеты к своему следующему сообщению. Подробнее читайте в этом руководстве. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Борис1984 0 Опубликовано 9 сентября, 2016 Автор Share Опубликовано 9 сентября, 2016 Все сделал. Отчеты приложил AdwCleanerC0.txt AdwCleanerS1.txt Addition.txt FRST.txt Shortcut.txt Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sandor 1 285 Опубликовано 9 сентября, 2016 Share Опубликовано 9 сентября, 2016 Откройте Блокнот (Старт =>Программы => Стандартные => Блокнот). Скопируйте в него следующий код: start CreateRestorePoint: Winlogon\Notify\itcwlnp-x32: 0x69007400630077006C006E0070002E0064006C006C000000 [X] CHR Extension: (No Name) - C:\Users\003-035-1801\AppData\Local\Google\Chrome\User Data\Default\Extensions\aapocclcgogkmnckokdopfmhonfmgoek [2016-09-03] CHR Extension: (No Name) - C:\Users\003-035-1801\AppData\Local\Google\Chrome\User Data\Default\Extensions\aohghmighlieiainnegkcijnfilokake [2016-07-08] 2016-09-08 11:19 - 2016-09-08 11:19 - 00000000 ____D C:\Users\003-035-1801\AppData\Roaming\Opera Software 2016-09-08 11:19 - 2016-09-08 11:19 - 00000000 ____D C:\Users\003-035-1801\AppData\Local\Chromium EmptyTemp: Reboot: endи сохраните как fixlist.txt в папку с Farbar Recovery Scan Tool. Отключите до перезагрузки антивирус, запустите FRST, нажмите Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Прикрепите его к своему следующему сообщению. Компьютер будет перезагружен автоматически. Подробнее читайте в этом руководстве. Папки C:\23 C:\22 C:\21 C:\20 C:\19 C:\18 C:\17 C:\12 C:\11 Вам знакомы? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Борис1984 0 Опубликовано 9 сентября, 2016 Автор Share Опубликовано 9 сентября, 2016 Отчет приложил. Перечисленные папки мои Fixlog.txt Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sandor 1 285 Опубликовано 9 сентября, 2016 Share Опубликовано 9 сентября, 2016 Что сейчас с проблемой? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Борис1984 0 Опубликовано 9 сентября, 2016 Автор Share Опубликовано 9 сентября, 2016 Самозапуски Explorer на pluginplus исчезли - тьфу тьфу чтоб не сглазить - вроде как все нормализовалось. Спасибо большое Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти