Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Здравствуйте!

 

Вы воспользовались спец-версией Автологера, почему? Обычная не сработала?

  • Согласен 1
Опубликовано (изменено)

Я если честно вообще в этом ничего не понимаю, само так получилось видимо, а что получилось то и отправила.я не программист и далека от этого

Изменено пользователем Lunochka
Опубликовано (изменено)

Удалите Автологер и созданную им папку, внимательно перечитайте п.2 правил и повторите CollectionLog.

Изменено пользователем Sandor
  • Согласен 1
Опубликовано

Да, правильно. Дополнительно:

Скачайте Farbar Recovery Scan Tool и сохраните на Рабочем столе.
 
Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.
Запустите программу. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.
Отметьте галочкой также "Shortcut.txt".
 
Нажмите кнопку Scan.
После окончания сканирования будут созданы отчеты FRST.txt, Addition.txt, Shortcut.txt в той же папке, откуда была запущена программа. Прикрепите отчеты к своему следующему сообщению.
Подробнее читайте в этом руководстве.
  • Согласен 1
Опубликовано

Вот такую ошибку выдает, когда перехожу на сайт, чтобы скачать программу. Может другой источник есть?

post-40596-0-11446800-1473241349_thumb.png

Опубликовано

У меня сейчас установлена пробная версия на 30 дней. Покупать лицензию обязательно?

Опубликовано

Можете купить, но гарантии расшифровки это не даст.

Опубликовано

Тогда сразу можно обратиться в службу поддержки с запросом на расшифровку?

Опубликовано

Туда можно обратиться только при наличии лицензии.

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...