Перейти к содержанию

Как работает интернет-реклама


Рекомендуемые сообщения

На протяжении сотен лет реклама всегда работала в одном направлении: компания транслировала рекламу настолько широко, насколько возможно, и какая-то (причем неясно какая) часть публики ее воспринимала. В некотором смысле до самого недавнего прошлого ничего не менялось десятилетиями и даже веками — именно так работают радио, телевидение, газеты, журналы, билборды и так далее.

Рекламодатель имеет довольно приблизительное представление о том, сколько людей потенциально смогут увидеть рекламное сообщение, но более подробная информация ему недоступна. Например, у него нет сведений о том, сколько человек действительно увидели объявление, сколько им лет, откуда они. И это только малая часть вопросов, ответы на которые помогли бы компаниям сделать людей, просмотревших сообщение, своими клиентами.

internet-ads-featured.jpg

Все изменилось с появлением Интернета: рекламодатели получили мощные средства анализа аудитории, которой демонстрируется рекламное сообщение. Или же, если посмотреть на этот вопрос с точки зрения пользователей, с появлением Интернета рекламодатели получили мощные средства слежки за вами и продажи вам всякой ерунды, которая была не нужна вплоть до того момента, как вы увидели рекламу.

В результате рекламодатели могут более эффективно формировать аудиторию рекламного сообщения и оптимизировать вложения в маркетинговые кампании. В итоге рекламодатель может добиться ожидаемого результата с меньшими затратами. Разумеется, все рекламодатели оценили новые возможности по достоинству: объем рынка интернет-рекламы в глобальном масштабе к концу 2020 года, по прогнозу eMarketer, достигнет $674 млрд.

В кратком ликбезе мы попробуем объяснить вам принципы работы интернет-рекламы и ее влияния на нашу жизнь. Мы расскажем, что такое интернет-маркетинг, и проследим историю его развития. Кроме того, мы раскроем некоторые секретные тактики, используемые рекламными агентствами, чтобы добраться до самых «проблемных» клиентов.

 

Читать далее >>

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • kudyukovn
      От kudyukovn
      Добрый день. Как то я словил майнер (нашел его касперским), не смог его удалить касперским, сделал переустановку винды через восстановление. После чего у меня перестал работать Защитник Виндовс, иногда просто белый экран, а иногда пишет что страница не доступна. Так же вежливый хелпер Sandor помогал решить это проблемы и сказал вставить сюда ссылку с той темой - Вирус / Майнер - Страница 3 - Помощь в удалении вирусов - Kaspersky Club | Клуб «Лаборатории Касперского»

      Всех неравнодушных прошу о помощи наладить работу моего пк. Спасибо всем.
    • zerrods134
      От zerrods134
      Не работает центр обновления виндовс,не могу обновить винду
    • Klin08101977
      От Klin08101977
      Антивирус КАСПЕРСКОГО после обновления 18.09.2024 заблокировал весь доступ в Интернет
      Вход в интернет ТОЛЬКО после отключения Касперского
    • seregalazerniy
      От seregalazerniy
      Есть ряд пользователей которые работают в 1С через RDP, на Win 10. Их периодически "выбивает" из сессии и происходит переподключение к серверу, бывает что на дню по 15 раз, а бывает и ни разу, в чем может быть причина?
      В логах пусто
      На данный момент порыскав по просторам интернета набрел на отключение в сервере автотюнинга
      netsh interface tcp set global autotuninglevel=disabled
      Не помогло
      Все компы подключены по локальной сети, и подключение происходит по ней. Впн не используем.
    • KL FC Bot
      От KL FC Bot
      Группа исследователей безопасности обнаружила серьезную уязвимость в веб-портале, принадлежащем южнокорейскому автопроизводителю Kia, которая позволяла удаленно взламывать автомобили и следить за их владельцами. При этом, по сути, для взлома достаточно было всего лишь знать автомобильный номер потенциальной жертвы. Рассказываем подробнее об этой уязвимости.
      Слишком подключенные автомобили
      Не все об этом задумываются, но автомобили за последние пару десятилетий превратили в очень большие компьютеры на колесах. Даже не самые «умные» из них под завязку напичканы всевозможной электроникой и оборудованы целой кучей датчиков — от сонаров и видеокамер до датчиков движения и GPS.
      В последние же годы автомобили — это чаще всего не просто компьютеры, но компьютеры, постоянно подключенные к Интернету, со всеми вытекающими последствиями. Не так давно мы уже писали о том, как современные автомобили собирают массу данных о своих владельцах и передают их автопроизводителям. А также о том, как автоконцерны продают собранные данные другим компаниям, в частности страховщикам.
      Но у этой проблемы есть также и другая сторона. Постоянное подключение автомобиля к Интернету означает, что при наличии уязвимостей — как в самом автомобиле, так и в облачной системе, с которой он коммуницирует — кто-нибудь может ими воспользоваться для взлома и слежки за владельцем авто без ведома автопроизводителя.
      Так называемое «головное устройство» автомобиля — это лишь верхушка айсберга, на самом деле электроники в современных авто гораздо больше
       
      View the full article
×
×
  • Создать...