Перейти к содержанию

Файлы зашифровались *.da_vinci_code


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте!

На почту пришло сообщение с вложением в формате *.zip.

После распаковки и открытия файла все данные на компьютере зашифровались.

Появилось сообщение и файлы на рабочем столе с просьбой связаться с злоумышленниками для восстановления файлов.

Прикладываю логи к сообщению.

Буду благодарен за помощь.


Вот файл лога

CollectionLog-2016.09.06-11.36.zip

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте,

 

- Скачайте Farbar Recovery Scan Tool NAAC5Ba.png и сохраните на Рабочем столе.

 

Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.

  • Запустите программу двойным щелчком. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.
  • Убедитесь, что в окне Optional Scan отмечены "List BCD" и "Driver MD5".

    B92LqRQ.png

  • Нажмите кнопку Scan.
  • После окончания сканирования будет создан отчет (FRST.txt) в той же папке, откуда была запущена программа. Пожалуйста, прикрепите отчет в следующем сообщении.
  • Если программа была запущена в первый раз, будет создан отчет (Addition.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Скопируйте приведенный ниже текст в Блокнот и сохраните файл как fixlist.txt в ту же папку откуда была запущена утилита Farbar Recovery Scan Tool:

    CreateRestorePoint:
    CloseProcesses:
    FF Plugin: @microsoft.com/GENUINE -> disabled [No File]
    FF Plugin-x32: @adobe.com/AuthorwarePlayer -> C:\Windows\system32\Macromed\AUTHORWA\np32asw.dll [No File]
    FF Plugin-x32: @adobe.com/ShockwavePlayer -> C:\Windows\system32\Adobe\Director\np32dsw_1206147.dll [No File]
    FF Plugin-x32: @microsoft.com/GENUINE -> disabled [No File]
    2016-09-05 14:24 - 2016-09-05 14:24 - 06220854 _____ C:\Users\Администратор\AppData\Roaming\B0FC7740B0FC7740.bmp
    2016-09-05 14:24 - 2016-09-05 14:24 - 00002730 _____ C:\Users\Администратор\Desktop\README9.txt
    2016-09-05 14:24 - 2016-09-05 14:24 - 00002730 _____ C:\Users\Администратор\Desktop\README8.txt
    2016-09-05 14:24 - 2016-09-05 14:24 - 00002730 _____ C:\Users\Администратор\Desktop\README7.txt
    2016-09-05 14:24 - 2016-09-05 14:24 - 00002730 _____ C:\Users\Администратор\Desktop\README6.txt
    2016-09-05 14:24 - 2016-09-05 14:24 - 00002730 _____ C:\Users\Администратор\Desktop\README5.txt
    2016-09-05 14:24 - 2016-09-05 14:24 - 00002730 _____ C:\Users\Администратор\Desktop\README4.txt
    2016-09-05 14:24 - 2016-09-05 14:24 - 00002730 _____ C:\Users\Администратор\Desktop\README3.txt
    2016-09-05 14:24 - 2016-09-05 14:24 - 00002730 _____ C:\Users\Администратор\Desktop\README2.txt
    2016-09-05 14:24 - 2016-09-05 14:24 - 00002730 _____ C:\Users\Администратор\Desktop\README10.txt
    2016-09-05 14:24 - 2016-09-05 14:24 - 00002730 _____ C:\Users\Администратор\Desktop\README1.txt
    2016-09-05 14:24 - 2016-09-05 14:24 - 00002730 _____ C:\Users\Public\Desktop\README9.txt
    2016-09-05 14:24 - 2016-09-05 14:24 - 00002730 _____ C:\Users\Public\Desktop\README8.txt
    2016-09-05 14:24 - 2016-09-05 14:24 - 00002730 _____ C:\Users\Public\Desktop\README7.txt
    2016-09-05 14:24 - 2016-09-05 14:24 - 00002730 _____ C:\Users\Public\Desktop\README6.txt
    2016-09-05 14:24 - 2016-09-05 14:24 - 00002730 _____ C:\Users\Public\Desktop\README5.txt
    2016-09-05 14:24 - 2016-09-05 14:24 - 00002730 _____ C:\Users\Public\Desktop\README4.txt
    2016-09-05 14:24 - 2016-09-05 14:24 - 00002730 _____ C:\Users\Public\Desktop\README3.txt
    2016-09-05 14:24 - 2016-09-05 14:24 - 00002730 _____ C:\Users\Public\Desktop\README2.txt
    2016-09-05 14:24 - 2016-09-05 14:24 - 00002730 _____ C:\Users\Public\Desktop\README10.txt
    2016-09-05 14:24 - 2016-09-05 14:24 - 00002730 _____ C:\Users\Public\Desktop\README1.txt
    2016-09-05 13:55 - 2016-09-05 13:55 - 00002730 _____ C:\README9.txt
    2016-09-05 13:55 - 2016-09-05 13:55 - 00002730 _____ C:\README8.txt
    2016-09-05 13:55 - 2016-09-05 13:55 - 00002730 _____ C:\README7.txt
    2016-09-05 13:55 - 2016-09-05 13:55 - 00002730 _____ C:\README6.txt
    2016-09-05 13:55 - 2016-09-05 13:55 - 00002730 _____ C:\README5.txt
    2016-09-05 13:55 - 2016-09-05 13:55 - 00002730 _____ C:\README4.txt
    2016-09-05 13:55 - 2016-09-05 13:55 - 00002730 _____ C:\README3.txt
    2016-09-05 13:55 - 2016-09-05 13:55 - 00002730 _____ C:\README2.txt
    2016-09-05 13:55 - 2016-09-05 13:55 - 00002730 _____ C:\README10.txt
    2016-09-05 13:55 - 2016-09-05 13:55 - 00002730 _____ C:\README1.txt
    Reboot:
    
  • Запустите FRST и нажмите один раз на кнопку Fix и подождите.
  • Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении!
  • Обратите внимание, что компьютер будет перезагружен.
P.S. По возможности обновите версию корпоративного антивируса, на данный момент у Вас установлен "Kaspersky Anti-Virus 6.0 for Windows Workstations MP4".
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот файл лога.

Встречный вопрос как обновить версию корпоративного антивируса, т .е. это можно сделать бесплатно или нет, если ПК находится в гос. учреждении?

Fixlog.txt

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Встречный вопрос как обновить версию корпоративного антивируса, т .е. это можно сделать бесплатно или нет, если ПК находится в гос. учреждении?

Зависит от типа лицензии, уточните этот вопрос у тех. поддержки ЛК.

P.S.Ранее писал по возможности, т.е. если это возможно согласно имеющийся у Вас лицензии.

 

Дальше пробуйте создать запрос согласно следующей инструкции:

http://forum.kasperskyclub.ru/index.php?showtopic=48525

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...