DMYTRYY Опубликовано 6 сентября, 2016 Share Опубликовано 6 сентября, 2016 Здравствуйте! На почту пришло сообщение с вложением в формате *.zip. После распаковки и открытия файла все данные на компьютере зашифровались. Появилось сообщение и файлы на рабочем столе с просьбой связаться с злоумышленниками для восстановления файлов. Прикладываю логи к сообщению. Буду благодарен за помощь. Вот файл лога CollectionLog-2016.09.06-11.36.zip Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
SQ Опубликовано 6 сентября, 2016 Share Опубликовано 6 сентября, 2016 Здравствуйте, - Скачайте Farbar Recovery Scan Tool и сохраните на Рабочем столе. Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе. Запустите программу двойным щелчком. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением. Убедитесь, что в окне Optional Scan отмечены "List BCD" и "Driver MD5". Нажмите кнопку Scan. После окончания сканирования будет создан отчет (FRST.txt) в той же папке, откуда была запущена программа. Пожалуйста, прикрепите отчет в следующем сообщении. Если программа была запущена в первый раз, будет создан отчет (Addition.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
DMYTRYY Опубликовано 6 сентября, 2016 Автор Share Опубликовано 6 сентября, 2016 Вот файлы логов. Logs.ZIP Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
SQ Опубликовано 6 сентября, 2016 Share Опубликовано 6 сентября, 2016 Скопируйте приведенный ниже текст в Блокнот и сохраните файл как fixlist.txt в ту же папку откуда была запущена утилита Farbar Recovery Scan Tool: CreateRestorePoint: CloseProcesses: FF Plugin: @microsoft.com/GENUINE -> disabled [No File] FF Plugin-x32: @adobe.com/AuthorwarePlayer -> C:\Windows\system32\Macromed\AUTHORWA\np32asw.dll [No File] FF Plugin-x32: @adobe.com/ShockwavePlayer -> C:\Windows\system32\Adobe\Director\np32dsw_1206147.dll [No File] FF Plugin-x32: @microsoft.com/GENUINE -> disabled [No File] 2016-09-05 14:24 - 2016-09-05 14:24 - 06220854 _____ C:\Users\Администратор\AppData\Roaming\B0FC7740B0FC7740.bmp 2016-09-05 14:24 - 2016-09-05 14:24 - 00002730 _____ C:\Users\Администратор\Desktop\README9.txt 2016-09-05 14:24 - 2016-09-05 14:24 - 00002730 _____ C:\Users\Администратор\Desktop\README8.txt 2016-09-05 14:24 - 2016-09-05 14:24 - 00002730 _____ C:\Users\Администратор\Desktop\README7.txt 2016-09-05 14:24 - 2016-09-05 14:24 - 00002730 _____ C:\Users\Администратор\Desktop\README6.txt 2016-09-05 14:24 - 2016-09-05 14:24 - 00002730 _____ C:\Users\Администратор\Desktop\README5.txt 2016-09-05 14:24 - 2016-09-05 14:24 - 00002730 _____ C:\Users\Администратор\Desktop\README4.txt 2016-09-05 14:24 - 2016-09-05 14:24 - 00002730 _____ C:\Users\Администратор\Desktop\README3.txt 2016-09-05 14:24 - 2016-09-05 14:24 - 00002730 _____ C:\Users\Администратор\Desktop\README2.txt 2016-09-05 14:24 - 2016-09-05 14:24 - 00002730 _____ C:\Users\Администратор\Desktop\README10.txt 2016-09-05 14:24 - 2016-09-05 14:24 - 00002730 _____ C:\Users\Администратор\Desktop\README1.txt 2016-09-05 14:24 - 2016-09-05 14:24 - 00002730 _____ C:\Users\Public\Desktop\README9.txt 2016-09-05 14:24 - 2016-09-05 14:24 - 00002730 _____ C:\Users\Public\Desktop\README8.txt 2016-09-05 14:24 - 2016-09-05 14:24 - 00002730 _____ C:\Users\Public\Desktop\README7.txt 2016-09-05 14:24 - 2016-09-05 14:24 - 00002730 _____ C:\Users\Public\Desktop\README6.txt 2016-09-05 14:24 - 2016-09-05 14:24 - 00002730 _____ C:\Users\Public\Desktop\README5.txt 2016-09-05 14:24 - 2016-09-05 14:24 - 00002730 _____ C:\Users\Public\Desktop\README4.txt 2016-09-05 14:24 - 2016-09-05 14:24 - 00002730 _____ C:\Users\Public\Desktop\README3.txt 2016-09-05 14:24 - 2016-09-05 14:24 - 00002730 _____ C:\Users\Public\Desktop\README2.txt 2016-09-05 14:24 - 2016-09-05 14:24 - 00002730 _____ C:\Users\Public\Desktop\README10.txt 2016-09-05 14:24 - 2016-09-05 14:24 - 00002730 _____ C:\Users\Public\Desktop\README1.txt 2016-09-05 13:55 - 2016-09-05 13:55 - 00002730 _____ C:\README9.txt 2016-09-05 13:55 - 2016-09-05 13:55 - 00002730 _____ C:\README8.txt 2016-09-05 13:55 - 2016-09-05 13:55 - 00002730 _____ C:\README7.txt 2016-09-05 13:55 - 2016-09-05 13:55 - 00002730 _____ C:\README6.txt 2016-09-05 13:55 - 2016-09-05 13:55 - 00002730 _____ C:\README5.txt 2016-09-05 13:55 - 2016-09-05 13:55 - 00002730 _____ C:\README4.txt 2016-09-05 13:55 - 2016-09-05 13:55 - 00002730 _____ C:\README3.txt 2016-09-05 13:55 - 2016-09-05 13:55 - 00002730 _____ C:\README2.txt 2016-09-05 13:55 - 2016-09-05 13:55 - 00002730 _____ C:\README10.txt 2016-09-05 13:55 - 2016-09-05 13:55 - 00002730 _____ C:\README1.txt Reboot: Запустите FRST и нажмите один раз на кнопку Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении! Обратите внимание, что компьютер будет перезагружен. P.S. По возможности обновите версию корпоративного антивируса, на данный момент у Вас установлен "Kaspersky Anti-Virus 6.0 for Windows Workstations MP4". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
DMYTRYY Опубликовано 6 сентября, 2016 Автор Share Опубликовано 6 сентября, 2016 Вот файл лога. Встречный вопрос как обновить версию корпоративного антивируса, т .е. это можно сделать бесплатно или нет, если ПК находится в гос. учреждении? Fixlog.txt Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
SQ Опубликовано 6 сентября, 2016 Share Опубликовано 6 сентября, 2016 Встречный вопрос как обновить версию корпоративного антивируса, т .е. это можно сделать бесплатно или нет, если ПК находится в гос. учреждении? Зависит от типа лицензии, уточните этот вопрос у тех. поддержки ЛК. P.S.Ранее писал по возможности, т.е. если это возможно согласно имеющийся у Вас лицензии. Дальше пробуйте создать запрос согласно следующей инструкции: http://forum.kasperskyclub.ru/index.php?showtopic=48525 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
DMYTRYY Опубликовано 6 сентября, 2016 Автор Share Опубликовано 6 сентября, 2016 Спасибо за помощь, создал запрос. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти