Перейти к содержанию

Сбой при восстановлении пароля от учетной записи


Рекомендуемые сообщения

Пытаюсь восстановить пароль к учетной записи. Продукт Касперского отсылает на свой сайт и просит использовать специальную форму. Ввожу логин, появляется сообщение об отправке информации на почту. Но в почте пусто. И так уже больше суток. Где же застряли письма с восстановлением? Позвонить некуда, чатов на сайте тоже нет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посмотрите в папке доя спама.


Внизу странички входа в личный кабинкт есть ссылка "контакты" по ней телефон техподдержки 8-800-700-88-11

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Пытаюсь восстановить пароль к учетной записи. Продукт Касперского отсылает на свой сайт и просит использовать специальную форму. Ввожу логин, появляется сообщение об отправке информации на почту. Но в почте пусто. И так уже больше суток. Где же застряли письма с восстановлением? Позвонить некуда, чатов на сайте тоже нет...
лучше подробнее: на каком сайте пытаетесь восстановить и что
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посмотрите в папке доя спама.

Внизу странички входа в личный кабинкт есть ссылка "контакты" по ней телефон техподдержки 8-800-700-88-11

Спасибо, будем звонить.

В папке куча спама) Того что надо и там нет...

 

 

 

Оказалось, что аккаунт не до конца активирован. Как это узнать не позвонив, остается загадкой...

@Денис-НН, Спасибо за телефон!

Изменено пользователем Grungfloyd
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • SDDdo
      От SDDdo
      Здравствуйте! Есть внешний HDD диск. Во время загрузки файлов на этот диск произошло непреднамеренное отключение диска из USB разъема. При повторном подключении диска, система не видит диск в проводнике, в диспетчере устройств диск отображается, но с другим именем. В управлении дисками при попытке инициализировать диск выдает ошибку CRC. Возможно ли решить данную проблему своими силами?


    • tr01
      От tr01
      Добрый день
      Подскажите, пожалуйста, сможете ли вы помочь в ситуации, если сервер в зломали и упаковали файлы в архив rar?После этого был Backdoor, но вроде бы уже удален антивирусом, восстановить файлы с диска не получается (затерты архивами). 
      Addition.txt FRST.txt отчет.txt пароль к архиву - копия (72) — копия — копия.txt
    • KL FC Bot
      От KL FC Bot
      Требования, которые онлайн-сервисы предъявляют при проверке своих пользователей, — будь то длина пароля, обязательное указание номера телефона или необходимость биометрической проверки с подмигиванием, зачастую регулируются индустриальными стандартами. Одним из важнейших документов в этой сфере является NIST SP 800-63, Digital Identity Guidelines, разработанный Национальным институтом стандартов и технологий США. Требования этого стандарта обязательны для выполнения всеми государственными органами страны и всеми их подрядчиками, но на практике это означает, что их выполняют все крупнейшие IT-компании и действие требований ощущается далеко за пределами США.
      Даже организациям, которые не обязаны выполнять требования NIST SP 800-63, стоит глубоко ознакомиться с его обновленными требованиями, поскольку они зачастую берутся за основу регуляторами в других странах и индустриях. Более того, свежий документ, прошедший четыре раунда публичных правок с индустриальными экспертами, отражает современный взгляд на процессы идентификации и аутентификации, включая требования к безопасности и конфиденциальности, и с учетом возможного распределенного (федеративного) подхода к этим процессам. Стандарт практичен и учитывает человеческий фактор — то, как пользователи реагируют на те или иные требования к аутентификации.
      В новой редакции стандарта формализованы понятия и описаны требования к:
      passkeys (в стандарте названы syncable authenticators); аутентификации, устойчивой к фишингу; пользовательским хранилищам паролей и доступов — кошелькам (attribute bundles); регулярной реаутентификации; сессионным токенам. Итак, как нужно аутентифицировать пользователей в 2024 году?
      Аутентификация по паролю
      Стандарт описывает три уровня гарантий (Authentication Assurance Level, AAL), где AAL1 соответствует самым слабым ограничениям и минимальной уверенности в том, что входящий в систему пользователь — тот, за кого себя выдает. Уровень AAL3 дает самые сильные гарантии и требует более строгой аутентификации. Только на уровне AAL1 допустим единственный фактор аутентификации, например просто пароль.
       
      View the full article
    • in-digp
      От in-digp
      Здравствуйте!
       
      Прошу помочь с восстановлением запуска службы BFE
       
      https://support.kaspersky.ru/common/error/installation/11099#error5
       
      Данная инструкция не помогает, есть ли другие способы восстановления ?
       
       

    • Tadmin
      От Tadmin
      Около года или двух назад один из наших корпоративных пк был заражен шифровальщиком, на нем хранилось множество фотографий, которые зашифровались, тот пк был сразу отформатирован, но перед этим зашифрованные файлы были перемещены, сейчас в них появилась нужда, прикрепляю пример зашифрованных файлов.
      hopeandhonest@smime.ninja.zip
×
×
  • Создать...