Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Пытаюсь восстановить пароль к учетной записи. Продукт Касперского отсылает на свой сайт и просит использовать специальную форму. Ввожу логин, появляется сообщение об отправке информации на почту. Но в почте пусто. И так уже больше суток. Где же застряли письма с восстановлением? Позвонить некуда, чатов на сайте тоже нет...

Опубликовано

Посмотрите в папке доя спама.


Внизу странички входа в личный кабинкт есть ссылка "контакты" по ней телефон техподдержки 8-800-700-88-11

Опубликовано

 

 


Пытаюсь восстановить пароль к учетной записи. Продукт Касперского отсылает на свой сайт и просит использовать специальную форму. Ввожу логин, появляется сообщение об отправке информации на почту. Но в почте пусто. И так уже больше суток. Где же застряли письма с восстановлением? Позвонить некуда, чатов на сайте тоже нет...
лучше подробнее: на каком сайте пытаетесь восстановить и что
Опубликовано (изменено)

Посмотрите в папке доя спама.

Внизу странички входа в личный кабинкт есть ссылка "контакты" по ней телефон техподдержки 8-800-700-88-11

Спасибо, будем звонить.

В папке куча спама) Того что надо и там нет...

 

 

 

Оказалось, что аккаунт не до конца активирован. Как это узнать не позвонив, остается загадкой...

@Денис-НН, Спасибо за телефон!

Изменено пользователем Grungfloyd

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • infobez_bez
      Автор infobez_bez
      Доброго времени суток!
      Можно ли через kaspersky security center web console версии 14.2 блокировать или как-то ограничить доступ к определенным учетным записям на ПК?
      Не смог найти такой функционал, пытался через политики - контроль приложений (не получилось)
      В разделе "учетные записи пользователей" можно сделать только группу в которой нет никах настроек прав и т.п.
      Может кто-то сталкивался и знает как это делать или же это не предусмотрено?
    • К Дмитрий
      Автор К Дмитрий
      Добрый день,
      Служба поддержки не отвечает на мой запрос INC000017019830:
      "Для Управление сведениями учетной записи пришло сообщение с инструкцией. К сожалению, нет никакой возможности войти в личный кабинет пользуясь https://shop.kaspersky.ru/enduser-portal/login, так как учетные данные не воспринимаются. При сбросе пароля на почту ничего не приходит. Прошу исправить ошибку. При этом вход через MyKaspersky выполняется без проблем с теми же данными." Есть ли возможность исправить ошибку? Может ли служба поддержки ответить на вопрос?
       
      Сообщение от модератора kmscom Тема перемещена из раздела Помощь в удалении вирусов
    • Readkey11
      Автор Readkey11
      Добрый день, подскажите пожалуйста касаемо использования доменной уз для авторизации в веб-консоли на кластер KSC 15.1 linux
      Настроил опрос домена, получил информацию о структуре домена, учетных записях пользователей, группах безопасности и о DNS-именах устройств, входящих в домен.
      Назначил доменной уз роль главного администратора на сервере KSC
      При попытке авторизации после длительного таймаута получаю сообщение "Недопустимые учетные данные. Пожалуйста, проверьте учетные данные и попробуйте войти снова."(данные вводятся корректно уз@домен)
      Порт 389 доступен, контроллер домена развернут на samba
      На нодах выполнил команду, для отключения принудительной проверки сертификатов
      sudo /opt/kaspersky/ksc64/sbin/klscflag -fset -pv klnagent -n KLNAG_LDAP_TLS_REQCERT_AUTH -t d -v 0
      Также пробовал настраивать опрос домена с помощью точки распространения на ос Linux, ошибка та же.
    • MicroSkittles
      Автор MicroSkittles
      Добрый день!
      В консоли администрирования, обнаружение устройств, Active directory, случайно начал опрос всего леса домена, а не конкретно нашего, и в дополнительно во вкладке учетные записи пользователей появились учетные записи со всех дочерних доменов, уже после этого опрос сделал конкретно на наш контроллер.
      Как убрать лишние учетные записи в данной вкладке? Там больше 68 тысяч.
    • Couita
      Автор Couita
      Здравствуйте!
      Файл troubleshoot.exe из папки Касперского ничего не делает, при попытке запустить (через Касперского и вручную) ни к чему не приводит. Окно UAC появляется о том что пытаюсь открыть, нажимаю что согласен, и ничего далее.

×
×
  • Создать...