Перейти к содержанию

Сбой при восстановлении пароля от учетной записи


Рекомендуемые сообщения

Пытаюсь восстановить пароль к учетной записи. Продукт Касперского отсылает на свой сайт и просит использовать специальную форму. Ввожу логин, появляется сообщение об отправке информации на почту. Но в почте пусто. И так уже больше суток. Где же застряли письма с восстановлением? Позвонить некуда, чатов на сайте тоже нет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посмотрите в папке доя спама.


Внизу странички входа в личный кабинкт есть ссылка "контакты" по ней телефон техподдержки 8-800-700-88-11

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Пытаюсь восстановить пароль к учетной записи. Продукт Касперского отсылает на свой сайт и просит использовать специальную форму. Ввожу логин, появляется сообщение об отправке информации на почту. Но в почте пусто. И так уже больше суток. Где же застряли письма с восстановлением? Позвонить некуда, чатов на сайте тоже нет...
лучше подробнее: на каком сайте пытаетесь восстановить и что
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посмотрите в папке доя спама.

Внизу странички входа в личный кабинкт есть ссылка "контакты" по ней телефон техподдержки 8-800-700-88-11

Спасибо, будем звонить.

В папке куча спама) Того что надо и там нет...

 

 

 

Оказалось, что аккаунт не до конца активирован. Как это узнать не позвонив, остается загадкой...

@Денис-НН, Спасибо за телефон!

Изменено пользователем Grungfloyd
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • К Дмитрий
      От К Дмитрий
      Добрый день,
      Служба поддержки не отвечает на мой запрос INC000017019830:
      "Для Управление сведениями учетной записи пришло сообщение с инструкцией. К сожалению, нет никакой возможности войти в личный кабинет пользуясь https://shop.kaspersky.ru/enduser-portal/login, так как учетные данные не воспринимаются. При сбросе пароля на почту ничего не приходит. Прошу исправить ошибку. При этом вход через MyKaspersky выполняется без проблем с теми же данными." Есть ли возможность исправить ошибку? Может ли служба поддержки ответить на вопрос?
       
      Сообщение от модератора kmscom Тема перемещена из раздела Помощь в удалении вирусов
    • SDDdo
      От SDDdo
      Здравствуйте! Есть внешний HDD диск. Во время загрузки файлов на этот диск произошло непреднамеренное отключение диска из USB разъема. При повторном подключении диска, система не видит диск в проводнике, в диспетчере устройств диск отображается, но с другим именем. В управлении дисками при попытке инициализировать диск выдает ошибку CRC. Возможно ли решить данную проблему своими силами?


    • adminuniscan
      От adminuniscan
      Не пускает в вебморду 
       
      Как сбросить пароль через консоль сервера?
    • VadimA
      От VadimA
      Приветствую всех.
      Возникла необходимость создания плана аварийного восстановления на случай выхода из строя основного сервера KSC.
      Кто нибудь делал? Поделитесь соображения, а лучше сразу планом 😃
    • tr01
      От tr01
      Добрый день
      Подскажите, пожалуйста, сможете ли вы помочь в ситуации, если сервер в зломали и упаковали файлы в архив rar?После этого был Backdoor, но вроде бы уже удален антивирусом, восстановить файлы с диска не получается (затерты архивами). 
      Addition.txt FRST.txt отчет.txt пароль к архиву - копия (72) — копия — копия.txt
×
×
  • Создать...