Александр Сипягин Опубликовано 4 сентября, 2016 Опубликовано 4 сентября, 2016 В ноуте появились проблемы связанные с вирусами, при запуске любого браузера и переходе на какой либо сайт, перенаправляет несколько раз на другой сайт, еще меняется поиск на маил.ру, кроме того при переходе на некоторые сайты выдает их поддельные копии, также очень часто при пользовании браузером, через некоторое время закрывает его ни с того ни с сего, также отразилось это все и на работу некоторых приложений, например в World of Tanks залипает иногда клавиша вперед(менял клавишу, другая залипает), чистил ноут утилитами Ccleaner, adw Cleaner, avz 4 , антивирусниками нод 32 8й и 9й версиями, антивирус касперского, AVG , также сам лично чистил папку appdata и тд... но через какоето время маил возвращается. Помогите пожалуйста избавиться от всей этой плохой бяки...
thyrex Опубликовано 4 сентября, 2016 Опубликовано 4 сентября, 2016 http://[url=http://forum.kasperskyclub.ru/index.php?showtopic=43640]Порядок оформления запроса о помощи[/url]
Александр Сипягин Опубликовано 5 сентября, 2016 Автор Опубликовано 5 сентября, 2016 В ноуте появились проблемы связанные с вирусами, при запуске любого браузера и переходе на какой либо сайт, перенаправляет несколько раз на другой сайт, еще меняется поиск на маил.ру, кроме того при переходе на некоторые сайты выдает их поддельные копии, также очень часто при пользовании браузером, через некоторое время закрывает его ни с того ни с сего, также отразилось это все и на работу некоторых приложений, например в World of Tanks залипает иногда клавиша вперед(менял клавишу, другая залипает), чистил ноут утилитами Ccleaner, adw Cleaner, avz 4 , антивирусниками нод 32 8й и 9й версиями, антивирус касперского, AVG , также сам лично чистил папку appdata и тд... но через какоето время маил возвращается. Сообщение от модератора Mark D. Pearlstone Темы объединены CollectionLog-2016.09.05-15.18.zip 1
thyrex Опубликовано 5 сентября, 2016 Опубликовано 5 сентября, 2016 Выполните скрипт в AVZ begin ShowMessage('Внимание! Перед выполнением скрипта AVZ автоматически закроет все сетевые подключения.' + #13#10 + 'После перезагрузки компьютера подключения к сети будут восстановлены в автоматическом режиме.'); ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true); if not IsWOW64 then begin SearchRootkit(true, true); SetAVZGuardStatus(True); end; QuarantineFile('C:\Users\Ев\AppData\Roaming\istartsurf\UninstallManager.exe',''); QuarantineFile('C:\Users\Ев\ReportSender\ReportSender.exe',''); QuarantineFile('C:\Users\Ев\AppData\Roaming\Microsoft\Video\rizotto.exe',''); QuarantineFile('C:\Program Files (x86)\Common Files\Adobe\OOBA\PDApp\PPAPI\6FC26CAE-B51A-4284-B4F7-B162FCB88C81.exe',''); QuarantineFile('C:\ProgramData\Acer\updater2\Download\51773176\D\UpgradeDownload.exe',''); QuarantineFile('C:\Program Files (x86)\MTV20160128\MTView.exe',''); DeleteService('{4cff408a-d9e7-47c3-a711-95133fcf7f45}Gw64'); QuarantineFile('C:\Windows\system32\drivers\{4cff408a-d9e7-47c3-a711-95133fcf7f45}Gw64.sys',''); DeleteFile('C:\Windows\system32\drivers\{4cff408a-d9e7-47c3-a711-95133fcf7f45}Gw64.sys','32'); DeleteFile('C:\Program Files (x86)\MTV20160128\MTView.exe','32'); DeleteFile('C:\ProgramData\Acer\updater2\Download\51773176\D\UpgradeDownload.exe','32'); DeleteFile('C:\Program Files (x86)\Common Files\Adobe\OOBA\PDApp\PPAPI\6FC26CAE-B51A-4284-B4F7-B162FCB88C81.exe','32'); DeleteFile('C:\Users\Ев\AppData\Roaming\Microsoft\Video\rizotto.exe','32'); DeleteFile('C:\Users\Ев\ReportSender\ReportSender.exe','32'); DeleteFile('C:\Users\Ев\AppData\Roaming\istartsurf\UninstallManager.exe','32'); DeleteFile('C:\Windows\Tasks\uzqTCD6Tu0.job','32'); DeleteFile('C:\Windows\system32\Tasks\Microsoft\Windows\479E0A02-3E91-4687-916B-93C6F05370DC','64'); DeleteFile('C:\Windows\system32\Tasks\Microsoft\Windows\Multimedia\ReportSender','64'); DeleteFile('C:\Windows\system32\Tasks\Microsoft\Windows\Google\GoogleUpdateTaskMachine','64'); DeleteFile('C:\Windows\system32\Tasks\{BFAA2164-407E-40E4-BE67-9769CE3C8722}','64'); DeleteFile('C:\Windows\system32\Tasks\ALU_SelfUpgrade','64'); BC_ImportAll; ExecuteSysClean; BC_Activate; RebootWindows(false); end.Будет выполнена перезагрузка компьютера. Выполните скрипт в AVZ begin CreateQurantineArchive('c:\quarantine.zip'); end. c:\quarantine.zip пришлите по красной ссылке Прислать запрошенный карантин над первым сообщением темы. Скачайте ClearLNK и сохраните архив с утилитой на Рабочем столе. 1. Распакуйте архив с утилитой в отдельную папку. 2. Перенесите Check_Browsers_LNK.log на ClearLNK как показано на рисунке 3. Отчет о работе ClearLNK-<Дата>.log будет сохранен в папке LOG. 4. Прикрепите этот отчет к своему следующему сообщению. Выполните ЕЩЕ РАЗ правила, прикрепите к сообщению НОВЫЕ логи
Александр Сипягин Опубликовано 5 сентября, 2016 Автор Опубликовано 5 сентября, 2016 "c:\quarantine.zip пришлите по красной ссылке Прислать запрошенный карантин над первым сообщением темы." Не вижу над первым сообщением никакой красной ссылки.
thyrex Опубликовано 5 сентября, 2016 Опубликовано 5 сентября, 2016 Опять не тот шаблон Выполните скрипт в AVZ begin CreateQurantineArchive('c:\quarantine.zip'); end. c:\quarantine.zip отправьте по адресу newvirus@kaspersky.comПолученный ответ сообщите здесь (с указанием номера KLAN)
Александр Сипягин Опубликовано 5 сентября, 2016 Автор Опубликовано 5 сентября, 2016 В ответе пришло: Здравствуйте,Это сообщение сформировано автоматической системой приёма писем. Сообщение содержит информацию о том, какие вердикты на файлы (если таковые есть в письме) выносит Антивирус с последними обновлениями. UpgradeDownload.exeПолучен неизвестный файл, он будет передан в Вирусную Лабораторию.С уважением, Лаборатория Касперского Лог AVZ 4 [KLAN-4968090819] ClearLNK-05.09.2016_22-23.log
thyrex Опубликовано 5 сентября, 2016 Опубликовано 5 сентября, 2016 Дочитывайте до конца Выполните ЕЩЕ РАЗ правила, прикрепите к сообщению НОВЫЕ логи
Александр Сипягин Опубликовано 5 сентября, 2016 Автор Опубликовано 5 сентября, 2016 после проверки и анализа AVZ выдает следующий лог CollectionLog-2016.09.06-01.08.zip CollectionLog-2016.09.06-01.08.zip
thyrex Опубликовано 6 сентября, 2016 Опубликовано 6 сентября, 2016 Скачайте Farbar Recovery Scan Tool и сохраните на Рабочем столе. Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.1. Запустите программу двойным щелчком. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением. 2. Убедитесь, что в окне Optional Scan отмечены List BCD, Driver MD5 и 90 Days Files. 3. Нажмите кнопку Scan. 4. После окончания сканирования будет создан отчет (FRST.txt) в той же папке, откуда была запущена программа. 5. Если программа была запущена в первый раз, также будет создан отчет (Addition.txt). 6. Отчеты, полученные в пп. 4 и 5, заархивируйте (в один архив) и прикрепите к сообщению.
thyrex Опубликовано 7 сентября, 2016 Опубликовано 7 сентября, 2016 1. Откройте Блокнот и скопируйте в него приведенный ниже текст CreateRestorePoint: GroupPolicy: Restriction - Chrome <======= ATTENTION GroupPolicy-x32: Restriction - Chrome <======= ATTENTION CHR HKLM\SOFTWARE\Policies\Google: Restriction <======= ATTENTION CHR HKU\S-1-5-21-2197389225-1833559551-3188317575-1001\SOFTWARE\Policies\Google: Restriction <======= ATTENTION SearchScopes: HKLM -> DefaultScope {33BB0A4E-99AF-4226-BDF6-49120163DE86} URL = hxxp://www.istartsurf.com/web/?type=ds&ts=1435318205&z=73899f19f15b55b82c98146g7z0ccwccag4bag0t9m&from=face&uid=WDCXWD5000LPVX-22V0TT0_WD-WX31AB3T2261T2261&q={searchTerms} SearchScopes: HKLM -> {33BB0A4E-99AF-4226-BDF6-49120163DE86} URL = hxxp://www.istartsurf.com/web/?type=ds&ts=1435318205&z=73899f19f15b55b82c98146g7z0ccwccag4bag0t9m&from=face&uid=WDCXWD5000LPVX-22V0TT0_WD-WX31AB3T2261T2261&q={searchTerms} BHO-x32: No Name -> {D5FEC983-01DB-414A-9456-AF95AC9ED7B5} -> No File Toolbar: HKU\S-1-5-21-2197389225-1833559551-3188317575-1001 -> No Name - {91397D20-1446-11D4-8AF4-0040CA1127B6} - No File CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [eioddfaepdoeifbhjphfefgipcjcdieo] - hxxps://clients2.google.com/service/update2/crx CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [iflppbjnpneiigcbdfjpnkebidmkjmoi] - hxxps://clients2.google.com/service/update2/crx CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [jdapmeocgbbceopcohmbeainapanicig] - hxxps://clients2.google.com/service/update2/crx OPR Extension: (Антимат) - C:\Users\Ев\AppData\Roaming\Opera Software\Opera Stable\Extensions\dojgfgknadakhfnaogaipdbdamepeffe [2016-09-05] Task: {2A30B05D-5766-4652-A73C-C38B172B3BCA} - \{BFAA2164-407E-40E4-BE67-9769CE3C8722} -> No File <==== ATTENTION Task: {9FAD568A-4E8A-4E7C-B14B-59BB4DF0A08B} - \Microsoft\Windows\Multimedia\ReportSender -> No File <==== ATTENTION Task: {AE5075A7-D199-45B2-AD81-836B4E9733B0} - \Microsoft\Windows\Google\GoogleUpdateTaskMachine -> No File <==== ATTENTION Task: {D15B1D96-9AF1-4D70-8B4D-5E57D5776325} - \Microsoft\Windows\479E0A02-3E91-4687-916B-93C6F05370DC -> No File <==== ATTENTION Reboot: 2. Нажмите Файл – Сохранить как3. Выберите папку, откуда была запущена утилита Farbar Recovery Scan Tool 4. Укажите Тип файла – Все файлы (*.*) 5. Введите имя файла fixlist.txt и нажмите кнопку Сохранить 6. Запустите FRST, нажмите один раз на кнопку Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении. Обратите внимание, что будет выполнена перезагрузка компьютера.
Александр Сипягин Опубликовано 8 сентября, 2016 Автор Опубликовано 8 сентября, 2016 По сайтам теперь вроде не скачет, спасибо большое!!! А вот проблема с зависанием клавиш так и осталась. Интересно вообще что за вирусы я такие поймал, что антивирусник и адвклинер их не нашли, может ли она повториться? или как от нее обезопаситься?
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти