Перейти к содержанию

Вирусы по всему компьютеру


Рекомендуемые сообщения

Александр Сипягин
Опубликовано

В ноуте появились проблемы связанные с вирусами, при запуске любого браузера и переходе на какой либо сайт, перенаправляет несколько раз на другой сайт, еще меняется поиск на маил.ру, кроме того при переходе на некоторые сайты выдает их поддельные копии, также очень часто при пользовании  браузером, через некоторое время закрывает его ни с того ни с сего, также отразилось это все и на работу некоторых приложений, например в World of Tanks залипает иногда клавиша вперед(менял клавишу, другая залипает), чистил ноут утилитами Ccleaner, adw Cleaner, avz 4 , антивирусниками нод 32 8й и 9й версиями, антивирус касперского, AVG , также сам лично чистил папку appdata и тд... но через какоето время маил возвращается. Помогите пожалуйста избавиться от всей этой плохой бяки... 

Александр Сипягин
Опубликовано

В ноуте появились проблемы связанные с вирусами, при запуске любого браузера и переходе на какой либо сайт, перенаправляет несколько раз на другой сайт, еще меняется поиск на маил.ру, кроме того при переходе на некоторые сайты выдает их поддельные копии, также очень часто при пользовании  браузером, через некоторое время закрывает его ни с того ни с сего, также отразилось это все и на работу некоторых приложений, например в World of Tanks залипает иногда клавиша вперед(менял клавишу, другая залипает), чистил ноут утилитами Ccleaner, adw Cleaner, avz 4 , антивирусниками нод 32 8й и 9й версиями, антивирус касперского, AVG , также сам лично чистил папку appdata и тд... но через какоето время маил возвращается.

 

Сообщение от модератора Mark D. Pearlstone
Темы объединены

CollectionLog-2016.09.05-15.18.zip

  • Согласен 1
Опубликовано

Выполните скрипт в AVZ

begin
ShowMessage('Внимание! Перед выполнением скрипта AVZ автоматически закроет все сетевые подключения.' + #13#10 + 'После перезагрузки компьютера подключения к сети будут восстановлены в автоматическом режиме.');
ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true);
if not IsWOW64
 then
  begin
   SearchRootkit(true, true);
   SetAVZGuardStatus(True);
  end;
 QuarantineFile('C:\Users\Ев\AppData\Roaming\istartsurf\UninstallManager.exe','');
 QuarantineFile('C:\Users\Ев\ReportSender\ReportSender.exe','');
 QuarantineFile('C:\Users\Ев\AppData\Roaming\Microsoft\Video\rizotto.exe','');
 QuarantineFile('C:\Program Files (x86)\Common Files\Adobe\OOBA\PDApp\PPAPI\6FC26CAE-B51A-4284-B4F7-B162FCB88C81.exe','');
 QuarantineFile('C:\ProgramData\Acer\updater2\Download\51773176\D\UpgradeDownload.exe','');
 QuarantineFile('C:\Program Files (x86)\MTV20160128\MTView.exe','');
 DeleteService('{4cff408a-d9e7-47c3-a711-95133fcf7f45}Gw64');
 QuarantineFile('C:\Windows\system32\drivers\{4cff408a-d9e7-47c3-a711-95133fcf7f45}Gw64.sys','');
 DeleteFile('C:\Windows\system32\drivers\{4cff408a-d9e7-47c3-a711-95133fcf7f45}Gw64.sys','32');
 DeleteFile('C:\Program Files (x86)\MTV20160128\MTView.exe','32');
 DeleteFile('C:\ProgramData\Acer\updater2\Download\51773176\D\UpgradeDownload.exe','32');
 DeleteFile('C:\Program Files (x86)\Common Files\Adobe\OOBA\PDApp\PPAPI\6FC26CAE-B51A-4284-B4F7-B162FCB88C81.exe','32');
 DeleteFile('C:\Users\Ев\AppData\Roaming\Microsoft\Video\rizotto.exe','32');
 DeleteFile('C:\Users\Ев\ReportSender\ReportSender.exe','32');
 DeleteFile('C:\Users\Ев\AppData\Roaming\istartsurf\UninstallManager.exe','32');
 DeleteFile('C:\Windows\Tasks\uzqTCD6Tu0.job','32');
 DeleteFile('C:\Windows\system32\Tasks\Microsoft\Windows\479E0A02-3E91-4687-916B-93C6F05370DC','64');
 DeleteFile('C:\Windows\system32\Tasks\Microsoft\Windows\Multimedia\ReportSender','64');
 DeleteFile('C:\Windows\system32\Tasks\Microsoft\Windows\Google\GoogleUpdateTaskMachine','64');
 DeleteFile('C:\Windows\system32\Tasks\{BFAA2164-407E-40E4-BE67-9769CE3C8722}','64');
 DeleteFile('C:\Windows\system32\Tasks\ALU_SelfUpgrade','64');
BC_ImportAll;
ExecuteSysClean;
BC_Activate;
RebootWindows(false);
end.
Будет выполнена перезагрузка компьютера.

 

Выполните скрипт в AVZ

begin
CreateQurantineArchive('c:\quarantine.zip');
end.
c:\quarantine.zip пришлите по красной ссылке Прислать запрошенный карантин над первым сообщением темы.

 

Скачайте ClearLNK и сохраните архив с утилитой на Рабочем столе.

1. Распакуйте архив с утилитой в отдельную папку.

2. Перенесите Check_Browsers_LNK.log на ClearLNK как показано на рисунке

move.gif

3. Отчет о работе ClearLNK-<Дата>.log будет сохранен в папке LOG.

4. Прикрепите этот отчет к своему следующему сообщению.

 

 

Выполните ЕЩЕ РАЗ правила, прикрепите к сообщению НОВЫЕ логи

Александр Сипягин
Опубликовано

"c:\quarantine.zip пришлите по красной ссылке Прислать запрошенный карантин над первым сообщением темы." 

Не вижу над первым сообщением никакой красной ссылки.

Опубликовано

Опять не тот шаблон :)

 

Выполните скрипт в AVZ

begin
CreateQurantineArchive('c:\quarantine.zip');
end.
c:\quarantine.zip отправьте по адресу newvirus@kaspersky.com

Полученный ответ сообщите здесь (с указанием номера KLAN)

Александр Сипягин
Опубликовано

В ответе пришло:

Здравствуйте,

Это сообщение сформировано автоматической системой приёма писем. Сообщение содержит информацию о том, какие вердикты на файлы (если таковые есть в письме) выносит Антивирус с последними обновлениями. 

UpgradeDownload.exe

Получен неизвестный файл, он будет передан в Вирусную Лабораторию.

С уважением, Лаборатория Касперского

Лог AVZ 4 [KLAN-4968090819]

 

ClearLNK-05.09.2016_22-23.log

Опубликовано

Дочитывайте до конца

 


Выполните ЕЩЕ РАЗ правила, прикрепите к сообщению НОВЫЕ логи
Опубликовано

Скачайте Farbar Recovery Scan Tool NAAC5Ba.png и сохраните на Рабочем столе.

  • Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.
1. Запустите программу двойным щелчком. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.

2. Убедитесь, что в окне Optional Scan отмечены List BCD, Driver MD5 и 90 Days Files.

3munStB.png

3. Нажмите кнопку Scan.

4. После окончания сканирования будет создан отчет (FRST.txt) в той же папке, откуда была запущена программа.

5. Если программа была запущена в первый раз, также будет создан отчет (Addition.txt).

6. Отчеты, полученные в пп. 4 и 5, заархивируйте (в один архив) и прикрепите к сообщению.

Опубликовано

1. Откройте Блокнот и скопируйте в него приведенный ниже текст

CreateRestorePoint:
GroupPolicy: Restriction - Chrome <======= ATTENTION
GroupPolicy-x32: Restriction - Chrome <======= ATTENTION
CHR HKLM\SOFTWARE\Policies\Google: Restriction <======= ATTENTION
CHR HKU\S-1-5-21-2197389225-1833559551-3188317575-1001\SOFTWARE\Policies\Google: Restriction <======= ATTENTION
SearchScopes: HKLM -> DefaultScope {33BB0A4E-99AF-4226-BDF6-49120163DE86} URL = hxxp://www.istartsurf.com/web/?type=ds&ts=1435318205&z=73899f19f15b55b82c98146g7z0ccwccag4bag0t9m&from=face&uid=WDCXWD5000LPVX-22V0TT0_WD-WX31AB3T2261T2261&q={searchTerms}
SearchScopes: HKLM -> {33BB0A4E-99AF-4226-BDF6-49120163DE86} URL = hxxp://www.istartsurf.com/web/?type=ds&ts=1435318205&z=73899f19f15b55b82c98146g7z0ccwccag4bag0t9m&from=face&uid=WDCXWD5000LPVX-22V0TT0_WD-WX31AB3T2261T2261&q={searchTerms}
BHO-x32: No Name -> {D5FEC983-01DB-414A-9456-AF95AC9ED7B5} -> No File
Toolbar: HKU\S-1-5-21-2197389225-1833559551-3188317575-1001 -> No Name - {91397D20-1446-11D4-8AF4-0040CA1127B6} -  No File
CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [eioddfaepdoeifbhjphfefgipcjcdieo] - hxxps://clients2.google.com/service/update2/crx
CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [iflppbjnpneiigcbdfjpnkebidmkjmoi] - hxxps://clients2.google.com/service/update2/crx
CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [jdapmeocgbbceopcohmbeainapanicig] - hxxps://clients2.google.com/service/update2/crx
OPR Extension: (Антимат) - C:\Users\Ев\AppData\Roaming\Opera Software\Opera Stable\Extensions\dojgfgknadakhfnaogaipdbdamepeffe [2016-09-05]
Task: {2A30B05D-5766-4652-A73C-C38B172B3BCA} - \{BFAA2164-407E-40E4-BE67-9769CE3C8722} -> No File <==== ATTENTION
Task: {9FAD568A-4E8A-4E7C-B14B-59BB4DF0A08B} - \Microsoft\Windows\Multimedia\ReportSender -> No File <==== ATTENTION
Task: {AE5075A7-D199-45B2-AD81-836B4E9733B0} - \Microsoft\Windows\Google\GoogleUpdateTaskMachine -> No File <==== ATTENTION
Task: {D15B1D96-9AF1-4D70-8B4D-5E57D5776325} - \Microsoft\Windows\479E0A02-3E91-4687-916B-93C6F05370DC -> No File <==== ATTENTION
Reboot:
2. Нажмите ФайлСохранить как

3. Выберите папку, откуда была запущена утилита Farbar Recovery Scan Tool

4. Укажите Тип файлаВсе файлы (*.*)

5. Введите имя файла fixlist.txt и нажмите кнопку Сохранить

6. Запустите FRST, нажмите один раз на кнопку Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении.

  • Обратите внимание, что будет выполнена перезагрузка компьютера.
Александр Сипягин
Опубликовано

По сайтам теперь вроде не скачет, спасибо большое!!! А вот проблема с зависанием клавиш так и осталась. Интересно вообще что за вирусы я такие поймал, что антивирусник и адвклинер их не нашли, может ли она повториться? или как от нее обезопаситься?

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...