Перейти к содержанию

расшифровка файловda_vinci_code


Рекомендуемые сообщения

Скачайте Farbar Recovery Scan Tool NAAC5Ba.png и сохраните на Рабочем столе.

  • Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.
1. Запустите программу двойным щелчком. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.

2. Убедитесь, что в окне Optional Scan отмечены List BCD, Driver MD5 и 90 Days Files.

3munStB.png

3. Нажмите кнопку Scan.

4. После окончания сканирования будет создан отчет (FRST.txt) в той же папке, откуда была запущена программа.

5. Если программа была запущена в первый раз, также будет создан отчет (Addition.txt).

6. Отчеты, полученные в пп. 4 и 5, заархивируйте (в один архив) и прикрепите к сообщению.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Откройте Блокнот и скопируйте в него приведенный ниже текст

CreateRestorePoint:
S3 MSICDSetup; \??\F:\CDriver64.sys [X]
S3 NTIOLib_1_0_C; \??\F:\NTIOLib_X64.sys [X]
2016-09-02 14:44 - 2016-09-02 14:44 - 06220854 _____ C:\Users\7\AppData\Roaming\F7CBE70FF7CBE70F.bmp
2016-09-02 14:44 - 2016-09-02 14:44 - 00002730 _____ C:\Users\7\Desktop\README9.txt
2016-09-02 14:44 - 2016-09-02 14:44 - 00002730 _____ C:\Users\7\Desktop\README8.txt
2016-09-02 14:44 - 2016-09-02 14:44 - 00002730 _____ C:\Users\7\Desktop\README7.txt
2016-09-02 14:44 - 2016-09-02 14:44 - 00002730 _____ C:\Users\7\Desktop\README6.txt
2016-09-02 14:44 - 2016-09-02 14:44 - 00002730 _____ C:\Users\7\Desktop\README5.txt
2016-09-02 14:44 - 2016-09-02 14:44 - 00002730 _____ C:\Users\7\Desktop\README4.txt
2016-09-02 14:44 - 2016-09-02 14:44 - 00002730 _____ C:\Users\7\Desktop\README3.txt
2016-09-02 14:44 - 2016-09-02 14:44 - 00002730 _____ C:\Users\7\Desktop\README2.txt
2016-09-02 14:44 - 2016-09-02 14:44 - 00002730 _____ C:\Users\7\Desktop\README10.txt
2016-09-02 14:24 - 2016-09-02 15:43 - 00000000 __SHD C:\Users\Все пользователи\Windows
2016-09-02 14:24 - 2016-09-02 15:43 - 00000000 __SHD C:\ProgramData\Windows
2016-06-30 15:46 - 2016-08-08 08:16 - 00000000 ____D C:\Users\7\AppData\Roaming\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Приложения Амиго
2016-06-30 15:45 - 2016-08-08 07:50 - 00000000 ____D C:\Users\7\AppData\Local\Amigo
2016-06-30 15:45 - 2016-06-30 15:45 - 00002214 _____ C:\Users\7\AppData\Roaming\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Амиго.lnk
2016-06-30 15:45 - 2016-06-30 15:45 - 00002189 _____ C:\Users\7\Desktop\Амиго.lnk
C:\Users\7\AppData\Local\Temp\amigo_setup.exe
C:\Users\7\AppData\Roaming\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Приложения Амиго
Reboot:
2. Нажмите ФайлСохранить как

3. Выберите папку, откуда была запущена утилита Farbar Recovery Scan Tool

4. Укажите Тип файлаВсе файлы (*.*)

5. Введите имя файла fixlist.txt и нажмите кнопку Сохранить

6. Запустите FRST, нажмите один раз на кнопку Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении.

  • Обратите внимание, что будет выполнена перезагрузка компьютера.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...