гб1 Опубликовано 2 сентября, 2016 Share Опубликовано 2 сентября, 2016 на работе пришел архив на почту, открыли по неосторожности, и не знанию(не умению) CollectionLog-2016.09.02-16.21.zip Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
thyrex Опубликовано 2 сентября, 2016 Share Опубликовано 2 сентября, 2016 Скачайте Farbar Recovery Scan Tool и сохраните на Рабочем столе. Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.1. Запустите программу двойным щелчком. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением. 2. Убедитесь, что в окне Optional Scan отмечены List BCD, Driver MD5 и 90 Days Files. 3. Нажмите кнопку Scan. 4. После окончания сканирования будет создан отчет (FRST.txt) в той же папке, откуда была запущена программа. 5. Если программа была запущена в первый раз, также будет создан отчет (Addition.txt). 6. Отчеты, полученные в пп. 4 и 5, заархивируйте (в один архив) и прикрепите к сообщению. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
гб1 Опубликовано 3 сентября, 2016 Автор Share Опубликовано 3 сентября, 2016 дальше 123.zip Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
thyrex Опубликовано 3 сентября, 2016 Share Опубликовано 3 сентября, 2016 1. Откройте Блокнот и скопируйте в него приведенный ниже текст CreateRestorePoint: S3 MSICDSetup; \??\F:\CDriver64.sys [X] S3 NTIOLib_1_0_C; \??\F:\NTIOLib_X64.sys [X] 2016-09-02 14:44 - 2016-09-02 14:44 - 06220854 _____ C:\Users\7\AppData\Roaming\F7CBE70FF7CBE70F.bmp 2016-09-02 14:44 - 2016-09-02 14:44 - 00002730 _____ C:\Users\7\Desktop\README9.txt 2016-09-02 14:44 - 2016-09-02 14:44 - 00002730 _____ C:\Users\7\Desktop\README8.txt 2016-09-02 14:44 - 2016-09-02 14:44 - 00002730 _____ C:\Users\7\Desktop\README7.txt 2016-09-02 14:44 - 2016-09-02 14:44 - 00002730 _____ C:\Users\7\Desktop\README6.txt 2016-09-02 14:44 - 2016-09-02 14:44 - 00002730 _____ C:\Users\7\Desktop\README5.txt 2016-09-02 14:44 - 2016-09-02 14:44 - 00002730 _____ C:\Users\7\Desktop\README4.txt 2016-09-02 14:44 - 2016-09-02 14:44 - 00002730 _____ C:\Users\7\Desktop\README3.txt 2016-09-02 14:44 - 2016-09-02 14:44 - 00002730 _____ C:\Users\7\Desktop\README2.txt 2016-09-02 14:44 - 2016-09-02 14:44 - 00002730 _____ C:\Users\7\Desktop\README10.txt 2016-09-02 14:24 - 2016-09-02 15:43 - 00000000 __SHD C:\Users\Все пользователи\Windows 2016-09-02 14:24 - 2016-09-02 15:43 - 00000000 __SHD C:\ProgramData\Windows 2016-06-30 15:46 - 2016-08-08 08:16 - 00000000 ____D C:\Users\7\AppData\Roaming\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Приложения Амиго 2016-06-30 15:45 - 2016-08-08 07:50 - 00000000 ____D C:\Users\7\AppData\Local\Amigo 2016-06-30 15:45 - 2016-06-30 15:45 - 00002214 _____ C:\Users\7\AppData\Roaming\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Амиго.lnk 2016-06-30 15:45 - 2016-06-30 15:45 - 00002189 _____ C:\Users\7\Desktop\Амиго.lnk C:\Users\7\AppData\Local\Temp\amigo_setup.exe C:\Users\7\AppData\Roaming\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Приложения Амиго Reboot: 2. Нажмите Файл – Сохранить как3. Выберите папку, откуда была запущена утилита Farbar Recovery Scan Tool 4. Укажите Тип файла – Все файлы (*.*) 5. Введите имя файла fixlist.txt и нажмите кнопку Сохранить 6. Запустите FRST, нажмите один раз на кнопку Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении. Обратите внимание, что будет выполнена перезагрузка компьютера. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
гб1 Опубликовано 3 сентября, 2016 Автор Share Опубликовано 3 сентября, 2016 дальше Fixlog.txt Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
thyrex Опубликовано 3 сентября, 2016 Share Опубликовано 3 сентября, 2016 С расшифровкой помочь не сможем Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти