Перейти к содержанию

Как удалить агента


Рекомендуемые сообщения

@Bazz, позвоните в техническую поддержку корпоративного отдела, проблема решится намного быстрее. :coffee:

Контакты поддержки: http://support.kaspersky.ru/b2b

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день.

Ситуация такая.Агент не подключается к серверу, пробую удалить руками он спрашивает пароль который никто не знает. ПРобую утилитой klngntcl, пишет 1 что ненашёл ничего. Есть ли в реестре параметр отвечающий за то будет ли спрашивать пароль на удаление или нет?

 

Здравствуйте,

 

в крайнем сообщении вам посоветовали правильную утилиту для удаления.

Но прежде удалять может есть необходимость разобраться в чём проблема.

Для этого вам необходимо приложить klnagcheck.

Спасибо.

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 years later...

Не удалялся агент администрирования. Совсем. И утилиты все перепробовал.

Что сделал - загрузился с флэшки - удалил в C:\Program Files и прочих путях каталог Касперского.

Перезагрузился - и запустил удаление программы из списка программ.

Программа не спрашивая пароля все удалила. Руганулась на не хватающие файлы но все закончилось успешно.

 

Сообщение от модератора kmscom
Тема перемещена из раздела Помощь по персональным продуктам
Закрыто

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • kmscom закрыл тема
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Похожий контент

    • Илья Н.
      От Илья Н.
      Добрый день!
      В организации установлен Kaspersky Security Center 12, с KES различных версий и Агентом администрирования KSC 12 версии. У многих ПК в домене проблемы с Агентом KSC, из за чего нет управления над этими ПК.
      Я хочу обновить на всех доменных ПК Агент KSC с 12 версии, до версии 14.2, заодно решив проблему с неуправляемыми ПК и обновлением самого KSC с 12 версии до 14.2. Для этого на сервере KSC я развернул инсталляционный пакет Агента KSC 14.2 и написал скрипт, который удаляет любую версию установленного Агента KSC и устанавливает Агент KSC 14.2 версии. Но возникла проблема с запуском данного .bat файла через GPO на логон пользователя, так как для этого нужны админские права (у пользователей в домене их нет).
      ВОПРОСЫ:
      1. Подскажите пожалуйста, может быть вы знаете как запустить батник на всех компах в домене с админскими правами?
      2. Может быть вы знаете еще способы массового обновления Агента KSC (в том числе и не на управляемых ПК в KSC)?  
    • Илья Н.
      От Илья Н.
      Добрый день!
      Имеется сервер KSC 12, с отвалившимися ПК, у которых агент администрирования не выходит на связь с сервером.
      При попытке удаленно (через PsExec) переустановить агент администрирования, с помощью команды:
       
      msiexec /i "\\address\NetAgent_12.0.0.7734\exec\Kaspersky Network Agent.msi" /qn DONT_USE_ANSWER_FILE=1 SERVERADDRESS=address.local EULA=1 SERVERPORT=14000 /l*vx c:\windows\temp\nag_ins.log Появляется ошибка установки - 1624, с сообщением в файле лога:
      MSI (s) (CC:A4) [15:57:20:095]: No System Restore sequence number for this installation. Ошибка применения преобразований. Проверьте правильности путей указанных преобразований. \\address\MST\18dd0322-f64f-4084-952a-18051b4573b1_3_NetAgent_12.0.0.7734.mst Действительно, в данной папке нет MST файла. Вопрос - как его сгенерировать? Насколько я понимаю, он должен быть автоматически сгенерирован, при формировании инсталляционного пакета. 
      Я копировал файлы из папки \NetAgent_12.0.0.7734\exec\, через ORCA генерировал MST файл и копировал на ПК - всё равно появлялась аналогичная ошибка. Как ее исправить?
        
    • Danila05
      От Danila05
      Запускаю Avbr и каждый раз после проверки, вылетает красная строка где написан путь к файлу и пишет что трубуется перегрузка. Сколько раз не перезагружался пк, проблема остается. 

    • bit314
      От bit314
      Добрый день, пытаюсь сделать тихую установку, но все время ошибка 1603
      Пытался напрямую также ошибка 

      msiexec /i "\\server.local\Soft\KAS\exec\Kaspersky Network Agent.msi" /qn SERVERADDRESS=aksc.server.ru  EULA=1 PRIVACYPOLICY=1 NAGENTTAGS=C /l*vx "%userprofile%\nag_inst.log
      log.log
    • Malus_Vir
      От Malus_Vir
      Здравствуйте
      Заметил, что ПК начал шуметь, запустил Cureit, нашел вирус, но не смог его удалить.
       
       
       
      Логи прикрепил:
       
      CollectionLog-2025.01.09-01.55.zip
×
×
  • Создать...