Перейти к содержанию

Как удалить агента


Рекомендуемые сообщения

@Bazz, позвоните в техническую поддержку корпоративного отдела, проблема решится намного быстрее. :coffee:

Контакты поддержки: http://support.kaspersky.ru/b2b

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день.

Ситуация такая.Агент не подключается к серверу, пробую удалить руками он спрашивает пароль который никто не знает. ПРобую утилитой klngntcl, пишет 1 что ненашёл ничего. Есть ли в реестре параметр отвечающий за то будет ли спрашивать пароль на удаление или нет?

 

Здравствуйте,

 

в крайнем сообщении вам посоветовали правильную утилиту для удаления.

Но прежде удалять может есть необходимость разобраться в чём проблема.

Для этого вам необходимо приложить klnagcheck.

Спасибо.

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 года спустя...

Не удалялся агент администрирования. Совсем. И утилиты все перепробовал.

Что сделал - загрузился с флэшки - удалил в C:\Program Files и прочих путях каталог Касперского.

Перезагрузился - и запустил удаление программы из списка программ.

Программа не спрашивая пароля все удалила. Руганулась на не хватающие файлы но все закончилось успешно.

 

Сообщение от модератора kmscom
Тема перемещена из раздела Помощь по персональным продуктам
Закрыто

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • kmscom закрыл тема
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Похожий контент

    • qqjwjjj
      Автор qqjwjjj
      Когда я сегодня проснулся я увидел что у иконок на рабочем столе нет названий и через какое-то время они появились потом я увидел что с права снизу у меня нет времени и ещё когда я зашёл в проводник там всё было без названий и ещё у меня не работает кнопка пуск и поисковая строка и когда я пытался скачать dr web у меня выходила ошибка у меня сейчас 360 security я им сканировал на вирусы несколько раз и не чего не помогало перезагружал компьютер и не чего переустановить виндоус не могу флешки нету
    • Илья Н.
      Автор Илья Н.
      Добрый день!
      В организации установлен Kaspersky Security Center 12, с KES различных версий и Агентом администрирования KSC 12 версии. У многих ПК в домене проблемы с Агентом KSC, из за чего нет управления над этими ПК.
      Я хочу обновить на всех доменных ПК Агент KSC с 12 версии, до версии 14.2, заодно решив проблему с неуправляемыми ПК и обновлением самого KSC с 12 версии до 14.2. Для этого на сервере KSC я развернул инсталляционный пакет Агента KSC 14.2 и написал скрипт, который удаляет любую версию установленного Агента KSC и устанавливает Агент KSC 14.2 версии. Но возникла проблема с запуском данного .bat файла через GPO на логон пользователя, так как для этого нужны админские права (у пользователей в домене их нет).
      ВОПРОСЫ:
      1. Подскажите пожалуйста, может быть вы знаете как запустить батник на всех компах в домене с админскими правами?
      2. Может быть вы знаете еще способы массового обновления Агента KSC (в том числе и не на управляемых ПК в KSC)?  
    • Ufolog
      Автор Ufolog
      Нет связи агента с KSC , при установке не проходит проверка
      Всем привет, столкнулся с проблемой в установке KES.
      Разворачиваю при помощи автономного пакета установки (проверенный сотни раз) на одном из серверов под управлением ОС Windows Server 2008 R2 Enterprise (x64) доходит до шага проверки соединения с сервером KSC, не может с ним соединиться и всё на этом. При этом с данного сервера, сервер KSC отлично пингуется, в обратном направлении так же всё хорошо пингуется.
      Но при ручном запуске утилиты проверки klnagchk
       Она просто завершается, скорее всего это происходит и на этапе установки.
      Пробовал с другим агентом 14.2 такая же история.
       

       
      Может кто сталкивался или просто подскажет что то дельное...
    • RedKaroliner
      Автор RedKaroliner
      Здравствуйте!
      Использовал антивирус Касперского 3 раза. После первого и второго сканирования он показывал наличие троянов, я выбирал везде пункт "удалить". В третий раз после сканирования ничего не обнаружил. Хотелось бы понять, остались ли на компьютере трояны, или он чист.
      CollectionLog-2025.03.24-17.46.zip
    • bit314
      Автор bit314
      Добрый день, пытаюсь сделать тихую установку, но все время ошибка 1603
      Пытался напрямую также ошибка 

      msiexec /i "\\server.local\Soft\KAS\exec\Kaspersky Network Agent.msi" /qn SERVERADDRESS=aksc.server.ru  EULA=1 PRIVACYPOLICY=1 NAGENTTAGS=C /l*vx "%userprofile%\nag_inst.log
      log.log
×
×
  • Создать...