Микола Кункевич Опубликовано 2 сентября, 2016 Share Опубликовано 2 сентября, 2016 (изменено) Привет.Установил пару недель назад ПО.Вместе с ним словил этот вирус.Ручная очистка не помогает. Касперский вылечить не можетПомогите пожалуйста! В 12:00 каждый день Каспер на него ругается. CollectionLog-2016.09.02-12.22.zip Изменено 2 сентября, 2016 пользователем Микола Кункевич Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Mark D. Pearlstone Опубликовано 2 сентября, 2016 Share Опубликовано 2 сентября, 2016 Порядок оформления запроса о помощи Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Микола Кункевич Опубликовано 2 сентября, 2016 Автор Share Опубликовано 2 сентября, 2016 (изменено) Порядок оформления запроса о помощи Извиняюсь,сейчас добавлю лог CollectionLog-2016.09.02-12.22.zip Изменено 2 сентября, 2016 пользователем Микола Кункевич Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
thyrex Опубликовано 3 сентября, 2016 Share Опубликовано 3 сентября, 2016 Выполните скрипт в AVZ begin ShowMessage('Внимание! Перед выполнением скрипта AVZ автоматически закроет все сетевые подключения.' + #13#10 + 'После перезагрузки компьютера подключения к сети будут восстановлены в автоматическом режиме.'); ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true); if not IsWOW64 then begin SearchRootkit(true, true); SetAVZGuardStatus(True); end; QuarantineFile('C:\Users\911\AppData\Roaming\Adobe\Manager.exe',''); DeleteService('iSafeNetFilter'); DeleteService('iSafeKrnlR3'); DeleteService('iSafeKrnlMon'); DeleteService('iSafeKrnlKit'); DeleteService('iSafeKrnl'); DeleteFile('C:\Windows\system32\drivers\iSafeNetFilter.sys','32'); DeleteFile('iSafeKrnlR3.sys','32'); DeleteFile('iSafeKrnlMon.sys','32'); DeleteFile('iSafeKrnlKit.sys','32'); DeleteFile('iSafeKrnl.sys','32'); DeleteFile('C:\Users\911\AppData\Roaming\Adobe\Manager.exe','32'); DeleteFile('C:\Windows\system32\Tasks\Microsoft\Windows\Multimedia\Manager','64'); BC_ImportAll; ExecuteSysClean; BC_Activate; ExecuteREpair(9); RebootWindows(false); end.Будет выполнена перезагрузка компьютера. Выполните скрипт в AVZ begin CreateQurantineArchive('c:\quarantine.zip'); end. c:\quarantine.zip отправьте по адресу newvirus@kaspersky.comПолученный ответ сообщите здесь (с указанием номера KLAN) Выполните ЕЩЕ РАЗ правила, прикрепите к сообщению НОВЫЕ логи Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Микола Кункевич Опубликовано 3 сентября, 2016 Автор Share Опубликовано 3 сентября, 2016 Manager.exeПолучен неизвестный файл, он будет передан в Вирусную Лабораторию.KLAN-4953914929KVRT Угроз не обнаружено CollectionLog-2016.09.03-12.13.zip Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
thyrex Опубликовано 3 сентября, 2016 Share Опубликовано 3 сентября, 2016 Скачайте Farbar Recovery Scan Tool и сохраните на Рабочем столе. Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.1. Запустите программу двойным щелчком. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением. 2. Убедитесь, что в окне Optional Scan отмечены List BCD, Driver MD5 и 90 Days Files. 3. Нажмите кнопку Scan. 4. После окончания сканирования будет создан отчет (FRST.txt) в той же папке, откуда была запущена программа. 5. Если программа была запущена в первый раз, также будет создан отчет (Addition.txt). 6. Отчеты, полученные в пп. 4 и 5, заархивируйте (в один архив) и прикрепите к сообщению. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Микола Кункевич Опубликовано 3 сентября, 2016 Автор Share Опубликовано 3 сентября, 2016 Сделал Desktop.rar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
thyrex Опубликовано 3 сентября, 2016 Share Опубликовано 3 сентября, 2016 1. Откройте Блокнот и скопируйте в него приведенный ниже текст CreateRestorePoint: CHR Extension: (AdBlock) - C:\Users\911\AppData\Local\Google\Chrome\User Data\Default\Extensions\gighmmpiobklfepjocnamgkkbiglidom [2015-05-17] [UpdateUrl: hxxps://epicunitscan.info/00service/update2/crx] <==== ATTENTION CHR Extension: (Google Кошелек) - C:\Users\911\AppData\Local\Google\Chrome\User Data\Default\Extensions\nmmhkkegccagdldgiimedpiccmgmieda [2015-05-13] [UpdateUrl: hxxps://epicunitscan.info/00service/update2/crx] <==== ATTENTION CHR HKU\S-1-5-21-4058464526-876060408-4203836499-1000\SOFTWARE\Google\Chrome\Extensions\...\Chrome\Extension: [dhdgffkkebhmkfjojejmpbldmpobfkfo] - hxxp://clients2.google.com/service/update2/crx CHR HKU\S-1-5-21-4058464526-876060408-4203836499-1000\SOFTWARE\Google\Chrome\Extensions\...\Chrome\Extension: [hegneaniplmfjcmohoclabblbahcbjoe] - hxxp://clients2.google.com/service/update2/crx CHR HKU\S-1-5-21-4058464526-876060408-4203836499-1000\SOFTWARE\Google\Chrome\Extensions\...\Chrome\Extension: [mjbepbhonbojpoaenhckjocchgfiaofo] - hxxps://clients2.google.com/service/update2/crx CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [ccfifbojenkenpkmnbnndeadpfdiffof] - hxxps://clients2.google.com/service/update2/crx CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [eahebamiopdhefndnmappcihfajigkka] - hxxps://chrome.google.com/webstore/detail/eahebamiopdhefndnmappcihfajigkka CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [hegneaniplmfjcmohoclabblbahcbjoe] - hxxp://clients2.google.com/service/update2/crx CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [oelpkepjlgmehajehfeicfbjdiobdkfj] - hxxps://clients2.google.com/service/update2/crx CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [ojlcebdkbpjdpiligkdbbkdkfjmchbfd] - hxxps://clients2.google.com/service/update2/crx S2 iSafeService; no ImagePath 2016-09-02 17:02 - 2015-03-14 01:15 - 00000000 ____D C:\Users\911\AppData\Roaming\HoldemManager 2016-08-28 19:53 - 2016-05-01 17:13 - 00000000 ____D C:\Users\911\AppData\Roaming\.ACEStream 2016-08-28 19:14 - 2016-05-01 17:13 - 00000000 ___HD C:\_acestream_cache_ Task: {685F6511-881C-4DC5-A01F-3163E68DC346} - \Microsoft\Windows\Multimedia\Manager -> No File <==== ATTENTION Task: {B1827BAE-03F8-467F-90B1-1EDB21DE58EC} - \Driver Booster SkipUAC (911) -> No File <==== ATTENTION Task: {BCEDF95F-37CC-4B4E-BB52-708B0FE2C66C} - System32\Tasks\TiltBreaker => Rundll32.exe /startup Reboot: 2. Нажмите Файл – Сохранить как3. Выберите папку, откуда была запущена утилита Farbar Recovery Scan Tool 4. Укажите Тип файла – Все файлы (*.*) 5. Введите имя файла fixlist.txt и нажмите кнопку Сохранить 6. Запустите FRST, нажмите один раз на кнопку Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении. Обратите внимание, что будет выполнена перезагрузка компьютера. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Микола Кункевич Опубликовано 3 сентября, 2016 Автор Share Опубликовано 3 сентября, 2016 Готово Fixlog.txt Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
thyrex Опубликовано 3 сентября, 2016 Share Опубликовано 3 сентября, 2016 Проблема решена? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Микола Кункевич Опубликовано 3 сентября, 2016 Автор Share Опубликовано 3 сентября, 2016 (изменено) Слетели ключи на лицензию с некоторых программ. Можно восстановить? На счет проблемы.Завтра в 12:00 буду знать. Изменено 3 сентября, 2016 пользователем Микола Кункевич Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
thyrex Опубликовано 3 сентября, 2016 Share Опубликовано 3 сентября, 2016 О каких программах речь? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Микола Кункевич Опубликовано 3 сентября, 2016 Автор Share Опубликовано 3 сентября, 2016 (изменено) О каких программах речь? Holdem Manager 2,Tilt Braker например Изменено 3 сентября, 2016 пользователем Микола Кункевич Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
thyrex Опубликовано 3 сентября, 2016 Share Опубликовано 3 сентября, 2016 А заново активировать их невозможно? Похоже я по ошибке удалил папку с Holdem и снес подозрительную задачу в Планировщике для Tilt Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Микола Кункевич Опубликовано 3 сентября, 2016 Автор Share Опубликовано 3 сентября, 2016 А заново активировать их невозможно? Похоже я по ошибке удалил папку с Holdem и снес подозрительную задачу в Планировщике для Tilt Покупал на пару,не помню с кем, около года назад.Ладно,спасибо за помощь.Попробую найти этого человека. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти