Максим Пономарёв Опубликовано 1 сентября, 2016 Опубликовано 1 сентября, 2016 (изменено) при скачивании антивируса пишет ошибка, при установке антивируса Касперского пишет ошибка, при установке другой Вашей программы пишет ошибка, не скачивает торренты, не даёт удалять подозрительные программы, не даёт устанавливать другие антивирусы, не работает Яндекс и Гугл браузер, не обновляются игры, компьютер не запускается в безопасном режиме. Защита Виндоус не находит угроз. Выполнил Ваши указания, перед созданием темы, но ни одна из скаченных программ не устанавливается. При этом возможно просматривать файлы компьютера. Изменено 1 сентября, 2016 пользователем Максим Пономарёв
thyrex Опубликовано 1 сентября, 2016 Опубликовано 1 сентября, 2016 http://[url=http://forum.kasperskyclub.ru/index.php?showtopic=43640]Порядок оформления запроса о помощи[/url]
Максим Пономарёв Опубликовано 1 сентября, 2016 Автор Опубликовано 1 сентября, 2016 http://[url=http://forum.kasperskyclub.ru/index.php?showtopic=43640]Порядок оформления запроса о помощи[/url] спасибо Вам, но я естественно прочитал инструкцию и даже всё сделал, как там написано. Но программы не открываются. И именно поэтому я обратился за советом
thyrex Опубликовано 1 сентября, 2016 Опубликовано 1 сентября, 2016 Спецверсия Autologger тоже не запускается?
Максим Пономарёв Опубликовано 1 сентября, 2016 Автор Опубликовано 1 сентября, 2016 Спецверсия Autologger тоже не запускается? да. всё испробовал. всегда пишет ошибку
thyrex Опубликовано 1 сентября, 2016 Опубликовано 1 сентября, 2016 Скачайте Farbar Recovery Scan Tool и сохраните на Рабочем столе. Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.1. Запустите программу двойным щелчком. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением. 2. Убедитесь, что в окне Optional Scan отмечены List BCD, Driver MD5 и 90 Days Files. 3. Нажмите кнопку Scan. 4. После окончания сканирования будет создан отчет (FRST.txt) в той же папке, откуда была запущена программа. 5. Если программа была запущена в первый раз, также будет создан отчет (Addition.txt). 6. Отчеты, полученные в пп. 4 и 5, заархивируйте (в один архив) и прикрепите к сообщению.
Максим Пономарёв Опубликовано 1 сентября, 2016 Автор Опубликовано 1 сентября, 2016 Скачайте Farbar Recovery Scan Tool и сохраните на Рабочем столе. Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.1. Запустите программу двойным щелчком. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.2. Убедитесь, что в окне Optional Scan отмечены List BCD, Driver MD5 и 90 Days Files. 3. Нажмите кнопку Scan. 4. После окончания сканирования будет создан отчет (FRST.txt) в той же папке, откуда была запущена программа. 5. Если программа была запущена в первый раз, также будет создан отчет (Addition.txt). 6. Отчеты, полученные в пп. 4 и 5, заархивируйте (в один архив) и прикрепите к сообщению. Скачайте Farbar Recovery Scan Tool и сохраните на Рабочем столе. Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.1. Запустите программу двойным щелчком. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.2. Убедитесь, что в окне Optional Scan отмечены List BCD, Driver MD5 и 90 Days Files. 3. Нажмите кнопку Scan. 4. После окончания сканирования будет создан отчет (FRST.txt) в той же папке, откуда была запущена программа. 5. Если программа была запущена в первый раз, также будет создан отчет (Addition.txt). 6. Отчеты, полученные в пп. 4 и 5, заархивируйте (в один архив) и прикрепите к сообщению. сделал всё по Вашей инструкции три раза. и все три раза создаёт Блокнот и все три раза пустой. сделал всё по Вашей инструкции три раза. и все три раза создаёт Блокнот и все три раза пустой. пытаюсь сохранить пустой блокнот-пишет "файл повреждён"
thyrex Опубликовано 1 сентября, 2016 Опубликовано 1 сентября, 2016 Тогда только так http://support.kaspersky.ru/viruses/rescuedisk(скачивать и записывать образ на другой, чистой от вирусов машине)
Максим Пономарёв Опубликовано 2 сентября, 2016 Автор Опубликовано 2 сентября, 2016 компьютер не даёт прочитать с диска, пока не отформатировано системой NTFS
thyrex Опубликовано 2 сентября, 2016 Опубликовано 2 сентября, 2016 Чего??? При загрузке с KRD не верю, что имеет значение файловая система
Максим Пономарёв Опубликовано 2 сентября, 2016 Автор Опубликовано 2 сентября, 2016 не могу переслать скриншот экрана с сообщением. не могу даже его сохранить. не могу вложить фото с телефона. компьютер не даёт
thyrex Опубликовано 2 сентября, 2016 Опубликовано 2 сентября, 2016 Если записывали образ KRD на другой машине, с нее и выложите фото
Максим Пономарёв Опубликовано 3 сентября, 2016 Автор Опубликовано 3 сентября, 2016 Вот фото сообщения на заражённой машине, после запуска диска, записанного на здоровой машине.
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти