Vitaly Tokarenko Опубликовано 1 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2016 (изменено) Привязалась к браузеру зараза easyopenweb. Уже и с диска качперским проверил, в cureit, и aviro-й, и adwcleaner, и avz, и 360 total. Все чего-то находят, но эта зараза сидит. Подскажите как избавиться от заразы. Браузеры FF и Яндекс. Общий сброс FF произвёл. Не помогло. Изменено 1 сентября, 2016 пользователем Vitaly Tokarenko Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mark D. Pearlstone Опубликовано 1 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2016 Порядок оформления запроса о помощи Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vitaly Tokarenko Опубликовано 2 сентября, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2016 В браузерах происходит перенаправление на easyopenweb.com Касперский ничего не сообщил. Провёл проверку с загрузочных дисков Касперского, в cureit, и avira, adwcleaner, avz. Под завершение установил 360 total. Все чего-то находят, но не easyopenweb. Браузеры FF и Яндекс. Общий сброс FF произвёл. Не помогло. Сообщение от модератора Mark D. Pearlstone Темы объединены CollectionLog-2016.09.02-09.05.zip Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vitaly Tokarenko Опубликовано 2 сентября, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2016 Проблема решена службой поддержки. Решение состояло в удалении подозрительного файла C:\Windows\system32\drivers\vonetframe.sysУдалил, перезапустил, вроде помогло. Файл запаковал, отправил в техподдержку. Компьютер вернул на рабочее место. Буду наблюдать в понедельник не возобновится ли чудо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dmmur Опубликовано 6 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2016 Спасибо! Помогло! Была та же проблема. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sandor Опубликовано 6 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2016 @Vitaly Tokarenko, здравствуйте! Видны еще проблемы, так что, если хотите, продолжим. Закройте все программы, временно выгрузите антивирус, файерволл и прочее защитное ПО. Выполните скрипт в AVZ (Файл - Выполнить скрипт): begin ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true); StopService('Rerun service for Torrent Search'); QuarantineFile('C:\Windows\TEMP\TorrentSearch_restartonfail\InstallAfterRebootService0.exe', ''); QuarantineFile('C:\Users\Дом\AppData\Local\Yandex\browser.bat', ''); DeleteFile('C:\Windows\TEMP\TorrentSearch_restartonfail\InstallAfterRebootService0.exe', '32'); DeleteFile('C:\Users\Дом\AppData\Local\Yandex\browser.bat', '32'); DeleteService('Rerun service for Torrent Search'); ExecuteSysClean; ExecuteWizard('SCU', 2, 3, true); CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory + 'quarantine.zip'); RebootWindows(true); end. Компьютер перезагрузится. Файл quarantine.zip из папки с распакованной утилитой AVZ отправьте отправьте по адресу newvirus@kaspersky.com Полученный ответ сообщите здесь (с указанием номера KLAN) Файл CheckBrowserLnk.log из папки ...\AutoLogger\CheckBrowserLnkперетащите на утилиту ClearLNK. Отчёт о работе в виде файла ClearLNK-<Дата>.log прикрепите к вашему следующему сообщению. Повторите логи по правилам. Для повторной диагностики запустите снова Autologger. В первом диалоговом окне нажмите ОК, удерживая нажатой клавишу Shift. @dmmur, а Вы создайте отдельную тему и прикрепите логи по правилам. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти