7208021 Опубликовано 1 сентября, 2016 Share Опубликовано 1 сентября, 2016 (изменено) Получили письмо со вложенным файлом ява-скрипта, запустили вложение ... все файлы на ПК зашифрованы. Есть само письмо, вложение (сам скрипт), куча зашифрованных файлов. Что делать ? Есть способ борьбы с этим злом ? Хотелось бы вернуть информацию на место. Есть письмо с вариантом оплаты, в общем, все есть в исходном варианте на ПК, пока ничего не трогали. Ждем помощи. ПК офисный. Во вложении есть и сам скрипт, расширение изменили на "txt" c "js". Просят денег на адрес : "1.5 биткоина по адресу Address: 169fAwcbqPrnipaPKBjK3HwoJeqBUYXM2R" Письмо : "Стоимость дешифровки 45000р. Пришлите 1 файл(бесплатно расшифровываю 1 файл весом до 10 мб,не содержащий важной информации, только для того чтобы вы смогли опознать, что это ваш файл, никаких отчетностей, дипломов, курсовых, презентаций бесплатно расшифровываться не будет и мы расшифруем в качестве подтверждения того что файлы могут быть восстановлены). В течение от 5 минут до часа с момента оплаты вышлем программу и ключ которая в точности вернет все как было. Не пытайтесь восстановить данные с помощью антивирусных утилит, испортите все файлы Если хотите попробывать, пробуйте на другом ПК и минимум файлов, иначе потом даже я не смогу помочь. И помните пожалуйста, что цена каждый день растет." Код для связи "C7A8CAE9B49EA720A206|0" на адрес : graceseyoumans1983@gmail.com Пока все. CollectionLog-2016.09.01-14.23.zip Изменено 1 сентября, 2016 пользователем thyrex удалил скрипт Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
thyrex Опубликовано 1 сентября, 2016 Share Опубликовано 1 сентября, 2016 Скачайте Farbar Recovery Scan Tool и сохраните на Рабочем столе. Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.1. Запустите программу двойным щелчком. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением. 2. Убедитесь, что в окне Optional Scan отмечены List BCD, Driver MD5 и 90 Days Files. 3. Нажмите кнопку Scan. 4. После окончания сканирования будет создан отчет (FRST.txt) в той же папке, откуда была запущена программа. 5. Если программа была запущена в первый раз, также будет создан отчет (Addition.txt). 6. Отчеты, полученные в пп. 4 и 5, заархивируйте (в один архив) и прикрепите к сообщению. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
7208021 Опубликовано 1 сентября, 2016 Автор Share Опубликовано 1 сентября, 2016 Все сделали как сказали ... Файлы после Farbar вложены. Так же во вложении папка "Май" с 4-мя файлами внутри ... до и после изменения вирусом-шифровальщиком. Май.zip Сбор логов.zip Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
thyrex Опубликовано 1 сентября, 2016 Share Опубликовано 1 сентября, 2016 1. Откройте Блокнот и скопируйте в него приведенный ниже текст CreateRestorePoint: 2016-08-31 16:30 - 2016-09-01 12:28 - 00000000 __SHD C:\Documents and Settings\All Users\Application Data\Csrss 2016-08-31 16:29 - 2016-08-31 16:29 - 06220854 _____ C:\Documents and Settings\user01\Application Data\BE44D9EBBE44D9EB.bmp 2016-08-31 16:29 - 2016-08-31 16:29 - 00002714 _____ C:\Documents and Settings\user01\Рабочий стол\README9.txt 2016-08-31 16:29 - 2016-08-31 16:29 - 00002714 _____ C:\Documents and Settings\user01\Рабочий стол\README8.txt 2016-08-31 16:29 - 2016-08-31 16:29 - 00002714 _____ C:\Documents and Settings\user01\Рабочий стол\README7.txt 2016-08-31 16:29 - 2016-08-31 16:29 - 00002714 _____ C:\Documents and Settings\user01\Рабочий стол\README6.txt 2016-08-31 16:29 - 2016-08-31 16:29 - 00002714 _____ C:\Documents and Settings\user01\Рабочий стол\README5.txt 2016-08-31 16:29 - 2016-08-31 16:29 - 00002714 _____ C:\Documents and Settings\user01\Рабочий стол\README4.txt 2016-08-31 16:29 - 2016-08-31 16:29 - 00002714 _____ C:\Documents and Settings\user01\Рабочий стол\README3.txt 2016-08-31 16:29 - 2016-08-31 16:29 - 00002714 _____ C:\Documents and Settings\user01\Рабочий стол\README2.txt 2016-08-31 16:29 - 2016-08-31 16:29 - 00002714 _____ C:\Documents and Settings\user01\Рабочий стол\README10.txt 2016-08-31 16:29 - 2016-08-31 16:29 - 00002714 _____ C:\Documents and Settings\user01\Рабочий стол\README1.txt 2016-08-31 16:29 - 2016-08-31 16:29 - 00002714 _____ C:\Documents and Settings\All Users\Рабочий стол\README9.txt 2016-08-31 16:29 - 2016-08-31 16:29 - 00002714 _____ C:\Documents and Settings\All Users\Рабочий стол\README8.txt 2016-08-31 16:29 - 2016-08-31 16:29 - 00002714 _____ C:\Documents and Settings\All Users\Рабочий стол\README7.txt 2016-08-31 16:29 - 2016-08-31 16:29 - 00002714 _____ C:\Documents and Settings\All Users\Рабочий стол\README6.txt 2016-08-31 16:29 - 2016-08-31 16:29 - 00002714 _____ C:\Documents and Settings\All Users\Рабочий стол\README5.txt 2016-08-31 16:29 - 2016-08-31 16:29 - 00002714 _____ C:\Documents and Settings\All Users\Рабочий стол\README4.txt 2016-08-31 16:29 - 2016-08-31 16:29 - 00002714 _____ C:\Documents and Settings\All Users\Рабочий стол\README3.txt 2016-08-31 16:29 - 2016-08-31 16:29 - 00002714 _____ C:\Documents and Settings\All Users\Рабочий стол\README2.txt 2016-08-31 16:29 - 2016-08-31 16:29 - 00002714 _____ C:\Documents and Settings\All Users\Рабочий стол\README10.txt 2016-08-31 16:29 - 2016-08-31 16:29 - 00002714 _____ C:\Documents and Settings\All Users\Рабочий стол\README1.txt 2016-08-31 13:49 - 2016-09-01 10:49 - 00000000 __SHD C:\Documents and Settings\All Users\Application Data\Windows 2016-08-31 13:49 - 2016-08-31 13:49 - 00002714 _____ C:\README9.txt 2016-08-31 13:49 - 2016-08-31 13:49 - 00002714 _____ C:\README8.txt 2016-08-31 13:49 - 2016-08-31 13:49 - 00002714 _____ C:\README7.txt 2016-08-31 13:49 - 2016-08-31 13:49 - 00002714 _____ C:\README6.txt 2016-08-31 13:49 - 2016-08-31 13:49 - 00002714 _____ C:\README5.txt 2016-08-31 13:49 - 2016-08-31 13:49 - 00002714 _____ C:\README4.txt 2016-08-31 13:49 - 2016-08-31 13:49 - 00002714 _____ C:\README3.txt 2016-08-31 13:49 - 2016-08-31 13:49 - 00002714 _____ C:\README2.txt 2016-08-31 13:49 - 2016-08-31 13:49 - 00002714 _____ C:\README10.txt C:\Documents and Settings\user01\Local Settings\Temp\1AA371C9.exe Reboot: 2. Нажмите Файл – Сохранить как3. Выберите папку, откуда была запущена утилита Farbar Recovery Scan Tool 4. Укажите Тип файла – Все файлы (*.*) 5. Введите имя файла fixlist.txt и нажмите кнопку Сохранить 6. Запустите FRST, нажмите один раз на кнопку Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении. Обратите внимание, что будет выполнена перезагрузка компьютера. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
7208021 Опубликовано 1 сентября, 2016 Автор Share Опубликовано 1 сентября, 2016 Все сделали как сказали ... Файл во вложении Готовы подождать или как ... идти домой до утра ? Fixlog.txt Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
thyrex Опубликовано 1 сентября, 2016 Share Опубликовано 1 сентября, 2016 С расшифровкой помочь не сможем Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
7208021 Опубликовано 1 сентября, 2016 Автор Share Опубликовано 1 сентября, 2016 Сложный вариант ? Вроде и файлы есть до и после ... Нам бы только вордовские и экселевские файлы, базы 1С у нас сохранены и нет проблем. Начали переустановку системы на другой диск, но этот диск пока не трогали, останется пока как "архив нападения". Вариантов нет окончательно, не зависимо от времени ? Смотрю на форуме за последний день несколько таких же "счастливых". Может куда заявление написать ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
thyrex Опубликовано 1 сентября, 2016 Share Опубликовано 1 сентября, 2016 Все новые версии Shade расшифровке не подлежат Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
7208021 Опубликовано 1 сентября, 2016 Автор Share Опубликовано 1 сентября, 2016 Все равно спасибо за попытку и желание помочь. Платить не будем, это не метод. Усилим контроль за сохранением данных своевременном, т.е. backup и еще раз backup и ... будем поднимать уровень знаний и ответственности персонала. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти