MedvedevUnited Опубликовано 25 июня, 2008 Опубликовано 25 июня, 2008 Сначала найдите и удалите файл C:\Windows\system32\imon.dll Сейчас напишу инструкцию по удалению ключей из реестра. Пуск -> Выполнить -> введите "regedit" (без кавычек) и нажмите ОК -> откроется редактор реестра -> найдите нужный ключ реестра, последовательно раскрывая ветви реестра нажатием на "+": Убедитесь, что адрес в нижней части окна редактора реестра совпадает с адресом из отчета HKLM\SYSTEM\ControlSet002\Services\WinSock2\Parameters\Protocol_Catalog9\Catalog_Entries (HKLM = HKEY_LOCAL_MACHINE): В правой части окна редактора найдите параметр imon.dll, щелкните по нему правой кнопкой мыши и выберите "удалить" (на скриншоте ниже параметр imon.dll отсутствует): В меню редактора выберите пункт "Правка" -> "Найти" -> в окне поиска отметьте галочками параметры, как показано на скриншоте и введите imon.dll: Нажмите "Найти далее". Если поиск даст результат, удалите найденный параметр imon.dll. Нажмите F3 для продолжения поиска. По окончании удаления файлов и ключей реестра сделайте, пожалуйста, новый отчет утилиты GetSystemInfo.
Олег777 Опубликовано 26 июня, 2008 Опубликовано 26 июня, 2008 а можно еще использовать программу типа RegCleaner Она все сделает автоматически. На будущее - не забывайте, пожалуйста, перед установкой нового антивируса полностью удалять старый, в данном случае, NOD32
akolga Опубликовано 26 июня, 2008 Автор Опубликовано 26 июня, 2008 sysinfo.zip выполнил все рекомендации. Комп продолжает перезагружаться, блокируется доступ в и-нет (при этом пишет, состояние: подключен, скорсть 100 м-бит.)
MedvedevUnited Опубликовано 26 июня, 2008 Опубликовано 26 июня, 2008 Попробуйте удалить еще ShopperReports.
akolga Опубликовано 26 июня, 2008 Автор Опубликовано 26 июня, 2008 (изменено) Попробуйте удалить еще ShopperReports. -------------------- А как его "ShopperReports" найти? Я пробовал найти через меню ПУСК, НАЙТИ... Ничего не получилось Изменено 26 июня, 2008 пользователем Kapral Поправил тэги. Kapral
AZЪ Опубликовано 26 июня, 2008 Опубликовано 26 июня, 2008 Пуск-Настройка-Панель управления-Установка и удаление программ . Поищите там.
akolga Опубликовано 26 июня, 2008 Автор Опубликовано 26 июня, 2008 (изменено) Пуск-Настройка-Панель управления-Установка и удаление программ . Поищите там. Спасибо этот (Screensaver) действительно находился там. Буду пробовать сначала проводить полную проверку Буду пробовать сначала проводить полную проверку Ничего не получается файл C:\Windows\system32\imon.dll удаляется только при помощи unloскеr. и то не с первого раза. После этого блокируется доступ в И-нет . Изменено 26 июня, 2008 пользователем akolga
MedvedevUnited Опубликовано 26 июня, 2008 Опубликовано 26 июня, 2008 (изменено) Вы возвращаете imon.dll на место после удаления? Давайте выполнять вот эти правила: http://forum.kasperskyclub.ru/index.php?showtopic=1698 Вы не вспомните, какая версия NOD32 у Вас была установлена? Изменено 27 июня, 2008 пользователем MedvedevUnited
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти