Перейти к содержанию

Помогите восстановить файлы после email-trojanencoder@aol.com.ver-CL 1.3.0.0.id


Рекомендуемые сообщения

Скачайте и запустите DelFix, отметьте Remove desinfection tools и Create registry backup и нажмите Run.

 

После этого еще раз скачайте и попробуйте собрать лог сканирования AdwCleaner.

Изменено пользователем Sandor
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Повторите еще раз логи по правилам. Для повторной диагностики запустите снова Autologger. В первом диалоговом окне нажмите ОК, удерживая нажатой клавишу Shift.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Закройте все программы, временно выгрузите антивирус, файерволл и прочее защитное ПО.

 

Выполните скрипт в AVZ (Файл - Выполнить скрипт):

 

begin
ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true);
SearchRootkit(true, true);
SetAVZGuardStatus(True);
 ClearQuarantineEx(true); 
 QuarantineFile('C:\Users\inomarki\AppData\Roaming\WindowsUpdate\mobsync.exe', '');
 DeleteFile('C:\Users\inomarki\AppData\Roaming\WindowsUpdate\mobsync.exe', '32');
 DelBHO('{10921475-03CE-4E04-90CE-E2E7EF20C814}');
 DelCLSID('{B19ED566-D419-470b-B111-3C89040BC027}');
 RegKeyParamDel('HKEY_CURRENT_USER','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run','Windows Live');
 RegKeyParamDel('HKEY_CURRENT_USER','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run','Microsoft Sync Center');
 RegKeyParamDel('HKEY_CURRENT_USER','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run','Windows Live Installer');
 RegKeyParamDel('HKEY_CURRENT_USER','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run','Windows Update Installer');
 RegKeyParamDel('HKEY_CURRENT_USER','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run','Qyhmhc');
 RegKeyParamDel('HKEY_CURRENT_USER','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run-','amigo');
 RegKeyParamDel('HKEY_CURRENT_USER','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run-','MyDesktop');
 RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '1201', 3);
 RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '1001', 1);
 RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '1004', 3);
 RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '2201', 3);
 RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '1804', 1);
BC_ImportALL;
ExecuteSysClean;
BC_Activate;
RebootWindows(true);
end.

Компьютер перезагрузится.

 

После перезагрузки, выполните такой скрипт:

 

begin
CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory+'quarantine.zip'); 
end.
Файл quarantine.zip из папки с распакованной утилитой AVZ отправьте отправьте по адресу newvirus@kaspersky.com

 

Полученный ответ сообщите здесь (с указанием номера KLAN)

 

 

 

Еще раз повторите логи по правилам. Для повторной диагностики запустите снова Autologger. В первом диалоговом окне нажмите ОК, удерживая нажатой клавишу Shift.

Изменено пользователем Sandor
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

KLAN-4971546706[/size]

В присланном Вами письме не обнаружены вложенные файлы. Если Вы их отправляли, возможно, они были вырезаны антивирусом во время доставки. В таком случае, пожалуйста, вышлите экземпляры повторно, поместив их в архив с паролем infected[/size]

 

Прикладываю отправленный файл. пароль:[/size]infected[/size]

CollectionLog-2016.09.06-12.06.zip

Изменено пользователем Sandor
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Теперь чисто. Пробуйте восстановить файлы средствами Windows.

Будьте внимательны, это не значит "откатить" систему на предыдущую точку восстановления!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...