gesina Опубликовано 5 сентября, 2016 Автор Share Опубликовано 5 сентября, 2016 Сделал. Пробую AdwCleaner (by ToolsLib) или ClearLNK также вылетают Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Sandor Опубликовано 5 сентября, 2016 Share Опубликовано 5 сентября, 2016 (изменено) Скачайте и запустите DelFix, отметьте Remove desinfection tools и Create registry backup и нажмите Run. После этого еще раз скачайте и попробуйте собрать лог сканирования AdwCleaner. Изменено 5 сентября, 2016 пользователем Sandor Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
gesina Опубликовано 6 сентября, 2016 Автор Share Опубликовано 6 сентября, 2016 Сделал. Все тоже самое. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Sandor Опубликовано 6 сентября, 2016 Share Опубликовано 6 сентября, 2016 Повторите еще раз логи по правилам. Для повторной диагностики запустите снова Autologger. В первом диалоговом окне нажмите ОК, удерживая нажатой клавишу Shift. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
gesina Опубликовано 6 сентября, 2016 Автор Share Опубликовано 6 сентября, 2016 повторное сканироване report2.log CollectionLog-2016.09.06-11.01.zip Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Sandor Опубликовано 6 сентября, 2016 Share Опубликовано 6 сентября, 2016 (изменено) Закройте все программы, временно выгрузите антивирус, файерволл и прочее защитное ПО. Выполните скрипт в AVZ (Файл - Выполнить скрипт): begin ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true); SearchRootkit(true, true); SetAVZGuardStatus(True); ClearQuarantineEx(true); QuarantineFile('C:\Users\inomarki\AppData\Roaming\WindowsUpdate\mobsync.exe', ''); DeleteFile('C:\Users\inomarki\AppData\Roaming\WindowsUpdate\mobsync.exe', '32'); DelBHO('{10921475-03CE-4E04-90CE-E2E7EF20C814}'); DelCLSID('{B19ED566-D419-470b-B111-3C89040BC027}'); RegKeyParamDel('HKEY_CURRENT_USER','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run','Windows Live'); RegKeyParamDel('HKEY_CURRENT_USER','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run','Microsoft Sync Center'); RegKeyParamDel('HKEY_CURRENT_USER','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run','Windows Live Installer'); RegKeyParamDel('HKEY_CURRENT_USER','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run','Windows Update Installer'); RegKeyParamDel('HKEY_CURRENT_USER','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run','Qyhmhc'); RegKeyParamDel('HKEY_CURRENT_USER','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run-','amigo'); RegKeyParamDel('HKEY_CURRENT_USER','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run-','MyDesktop'); RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '1201', 3); RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '1001', 1); RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '1004', 3); RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '2201', 3); RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '1804', 1); BC_ImportALL; ExecuteSysClean; BC_Activate; RebootWindows(true); end. Компьютер перезагрузится. После перезагрузки, выполните такой скрипт: begin CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory+'quarantine.zip'); end.Файл quarantine.zip из папки с распакованной утилитой AVZ отправьте отправьте по адресу newvirus@kaspersky.com Полученный ответ сообщите здесь (с указанием номера KLAN) Еще раз повторите логи по правилам. Для повторной диагностики запустите снова Autologger. В первом диалоговом окне нажмите ОК, удерживая нажатой клавишу Shift. Изменено 6 сентября, 2016 пользователем Sandor Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
gesina Опубликовано 6 сентября, 2016 Автор Share Опубликовано 6 сентября, 2016 (изменено) KLAN-4971546706[/size] В присланном Вами письме не обнаружены вложенные файлы. Если Вы их отправляли, возможно, они были вырезаны антивирусом во время доставки. В таком случае, пожалуйста, вышлите экземпляры повторно, поместив их в архив с паролем infected[/size] Прикладываю отправленный файл. пароль:[/size]infected[/size] CollectionLog-2016.09.06-12.06.zip Изменено 6 сентября, 2016 пользователем Sandor Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Sandor Опубликовано 6 сентября, 2016 Share Опубликовано 6 сентября, 2016 Теперь чисто. Пробуйте восстановить файлы средствами Windows. Будьте внимательны, это не значит "откатить" систему на предыдущую точку восстановления! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
gesina Опубликовано 6 сентября, 2016 Автор Share Опубликовано 6 сентября, 2016 Теневые копии первым делом попробовал. Не их, хоть и защита системы включена. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
gesina Опубликовано 7 сентября, 2016 Автор Share Опубликовано 7 сентября, 2016 Добрый день, что теперь надо, чтобы восстановить файлы? Теневых копий нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Sandor Опубликовано 7 сентября, 2016 Share Опубликовано 7 сентября, 2016 Увы, помочь больше нечем. Ознакомьтесь со статьей. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти