gesina 0 Опубликовано 5 сентября, 2016 Автор Share Опубликовано 5 сентября, 2016 Сделал. Пробую AdwCleaner (by ToolsLib) или ClearLNK также вылетают Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sandor 1 305 Опубликовано 5 сентября, 2016 Share Опубликовано 5 сентября, 2016 (изменено) Скачайте и запустите DelFix, отметьте Remove desinfection tools и Create registry backup и нажмите Run. После этого еще раз скачайте и попробуйте собрать лог сканирования AdwCleaner. Изменено 5 сентября, 2016 пользователем Sandor Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gesina 0 Опубликовано 6 сентября, 2016 Автор Share Опубликовано 6 сентября, 2016 Сделал. Все тоже самое. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sandor 1 305 Опубликовано 6 сентября, 2016 Share Опубликовано 6 сентября, 2016 Повторите еще раз логи по правилам. Для повторной диагностики запустите снова Autologger. В первом диалоговом окне нажмите ОК, удерживая нажатой клавишу Shift. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gesina 0 Опубликовано 6 сентября, 2016 Автор Share Опубликовано 6 сентября, 2016 повторное сканироване report2.log CollectionLog-2016.09.06-11.01.zip Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sandor 1 305 Опубликовано 6 сентября, 2016 Share Опубликовано 6 сентября, 2016 (изменено) Закройте все программы, временно выгрузите антивирус, файерволл и прочее защитное ПО. Выполните скрипт в AVZ (Файл - Выполнить скрипт): begin ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true); SearchRootkit(true, true); SetAVZGuardStatus(True); ClearQuarantineEx(true); QuarantineFile('C:\Users\inomarki\AppData\Roaming\WindowsUpdate\mobsync.exe', ''); DeleteFile('C:\Users\inomarki\AppData\Roaming\WindowsUpdate\mobsync.exe', '32'); DelBHO('{10921475-03CE-4E04-90CE-E2E7EF20C814}'); DelCLSID('{B19ED566-D419-470b-B111-3C89040BC027}'); RegKeyParamDel('HKEY_CURRENT_USER','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run','Windows Live'); RegKeyParamDel('HKEY_CURRENT_USER','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run','Microsoft Sync Center'); RegKeyParamDel('HKEY_CURRENT_USER','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run','Windows Live Installer'); RegKeyParamDel('HKEY_CURRENT_USER','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run','Windows Update Installer'); RegKeyParamDel('HKEY_CURRENT_USER','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run','Qyhmhc'); RegKeyParamDel('HKEY_CURRENT_USER','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run-','amigo'); RegKeyParamDel('HKEY_CURRENT_USER','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run-','MyDesktop'); RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '1201', 3); RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '1001', 1); RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '1004', 3); RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '2201', 3); RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '1804', 1); BC_ImportALL; ExecuteSysClean; BC_Activate; RebootWindows(true); end. Компьютер перезагрузится. После перезагрузки, выполните такой скрипт: begin CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory+'quarantine.zip'); end.Файл quarantine.zip из папки с распакованной утилитой AVZ отправьте отправьте по адресу newvirus@kaspersky.com Полученный ответ сообщите здесь (с указанием номера KLAN) Еще раз повторите логи по правилам. Для повторной диагностики запустите снова Autologger. В первом диалоговом окне нажмите ОК, удерживая нажатой клавишу Shift. Изменено 6 сентября, 2016 пользователем Sandor Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gesina 0 Опубликовано 6 сентября, 2016 Автор Share Опубликовано 6 сентября, 2016 (изменено) KLAN-4971546706[/size] В присланном Вами письме не обнаружены вложенные файлы. Если Вы их отправляли, возможно, они были вырезаны антивирусом во время доставки. В таком случае, пожалуйста, вышлите экземпляры повторно, поместив их в архив с паролем infected[/size] Прикладываю отправленный файл. пароль:[/size]infected[/size] CollectionLog-2016.09.06-12.06.zip Изменено 6 сентября, 2016 пользователем Sandor Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sandor 1 305 Опубликовано 6 сентября, 2016 Share Опубликовано 6 сентября, 2016 Теперь чисто. Пробуйте восстановить файлы средствами Windows. Будьте внимательны, это не значит "откатить" систему на предыдущую точку восстановления! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gesina 0 Опубликовано 6 сентября, 2016 Автор Share Опубликовано 6 сентября, 2016 Теневые копии первым делом попробовал. Не их, хоть и защита системы включена. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gesina 0 Опубликовано 7 сентября, 2016 Автор Share Опубликовано 7 сентября, 2016 Добрый день, что теперь надо, чтобы восстановить файлы? Теневых копий нет. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sandor 1 305 Опубликовано 7 сентября, 2016 Share Опубликовано 7 сентября, 2016 Увы, помочь больше нечем. Ознакомьтесь со статьей. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти