Перейти к содержанию

Помогите восстановить файлы после email-trojanencoder@aol.com.ver-CL 1.3.0.0.id


Рекомендуемые сообщения

Скачайте и запустите DelFix, отметьте Remove desinfection tools и Create registry backup и нажмите Run.

 

После этого еще раз скачайте и попробуйте собрать лог сканирования AdwCleaner.

Изменено пользователем Sandor
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Повторите еще раз логи по правилам. Для повторной диагностики запустите снова Autologger. В первом диалоговом окне нажмите ОК, удерживая нажатой клавишу Shift.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Закройте все программы, временно выгрузите антивирус, файерволл и прочее защитное ПО.

 

Выполните скрипт в AVZ (Файл - Выполнить скрипт):

 

begin
ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true);
SearchRootkit(true, true);
SetAVZGuardStatus(True);
 ClearQuarantineEx(true); 
 QuarantineFile('C:\Users\inomarki\AppData\Roaming\WindowsUpdate\mobsync.exe', '');
 DeleteFile('C:\Users\inomarki\AppData\Roaming\WindowsUpdate\mobsync.exe', '32');
 DelBHO('{10921475-03CE-4E04-90CE-E2E7EF20C814}');
 DelCLSID('{B19ED566-D419-470b-B111-3C89040BC027}');
 RegKeyParamDel('HKEY_CURRENT_USER','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run','Windows Live');
 RegKeyParamDel('HKEY_CURRENT_USER','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run','Microsoft Sync Center');
 RegKeyParamDel('HKEY_CURRENT_USER','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run','Windows Live Installer');
 RegKeyParamDel('HKEY_CURRENT_USER','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run','Windows Update Installer');
 RegKeyParamDel('HKEY_CURRENT_USER','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run','Qyhmhc');
 RegKeyParamDel('HKEY_CURRENT_USER','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run-','amigo');
 RegKeyParamDel('HKEY_CURRENT_USER','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run-','MyDesktop');
 RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '1201', 3);
 RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '1001', 1);
 RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '1004', 3);
 RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '2201', 3);
 RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '1804', 1);
BC_ImportALL;
ExecuteSysClean;
BC_Activate;
RebootWindows(true);
end.

Компьютер перезагрузится.

 

После перезагрузки, выполните такой скрипт:

 

begin
CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory+'quarantine.zip'); 
end.
Файл quarantine.zip из папки с распакованной утилитой AVZ отправьте отправьте по адресу newvirus@kaspersky.com

 

Полученный ответ сообщите здесь (с указанием номера KLAN)

 

 

 

Еще раз повторите логи по правилам. Для повторной диагностики запустите снова Autologger. В первом диалоговом окне нажмите ОК, удерживая нажатой клавишу Shift.

Изменено пользователем Sandor
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

KLAN-4971546706[/size]

В присланном Вами письме не обнаружены вложенные файлы. Если Вы их отправляли, возможно, они были вырезаны антивирусом во время доставки. В таком случае, пожалуйста, вышлите экземпляры повторно, поместив их в архив с паролем infected[/size]

 

Прикладываю отправленный файл. пароль:[/size]infected[/size]

CollectionLog-2016.09.06-12.06.zip

Изменено пользователем Sandor
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Теперь чисто. Пробуйте восстановить файлы средствами Windows.

Будьте внимательны, это не значит "откатить" систему на предыдущую точку восстановления!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • Alex2088
      От Alex2088
      Здравствуйте помогите расшифровать файлы бызы 1с. Сылку для скачиваия файла прикриплю.
        https://dropmefiles.com/f0l5Y 
      Frank_Help.txt
       
      Сообщение от модератора kmscom тема перемещена из раздела Компьютерная помощь
    • Шаманов_Артём
      От Шаманов_Артём
      Доброго дня. Поймали данный шедевр на компы, подскажите пожалуйста, какие действия предпринимать, куда бежать, куда писать?
       
      Сообщение от модератора thyrex Перенесено из данной темы
    • kseninon
      От kseninon
      Добрый день, 
       
      Пришла сегодня на работу, а все файлы с расширением hzRYnHDoB и ничего не открывается. Запустила Касперского, он нашел Trojan.Win64.Miner.gen
       
      Что можно сделать? Помогите, пожалуйста.
      hzRYnHDoB.README.txt
    • Razor103
      От Razor103
      Добрый день.
      Помогите пожалуйста, сегодня в компанию просочился вирус-шифровальщик, который зашифровал все файловое хранилище. Очень важный сервер рухнул и соответственно все файлы на файловом хранилище. Кто может помочь расшифровать и что для этого нужно напишите пожалуйста.
      Пример зашифрованного файла и письмо вымогателя прикрепил.пример и письмо.rar
    • Sergio1900
      От Sergio1900
      файл сканирования и пример.zip
×
×
  • Создать...