Sinizza Опубликовано 30 августа, 2016 Опубликовано 30 августа, 2016 Приветствую.Не могу установить продукт антивирус Касперского потому что мешает 360 SafetyGuard, прошерстила реестр на предмет поиска - не нашла, как только не вымудрялась - не нахожу.Помогите пожалуйста избавиться от вредоносного ПО, мешающего установке Каспера.
kmscom Опубликовано 30 августа, 2016 Опубликовано 30 августа, 2016 вам нужно ознакомится и аккуратно выполнить указания в теме «Порядок оформления запроса о помощи».
Sinizza Опубликовано 30 августа, 2016 Автор Опубликовано 30 августа, 2016 вам нужно ознакомится и аккуратно выполнить указания в теме «Порядок оформления запроса о помощи». Спасибо за подсказку!
Sinizza Опубликовано 30 августа, 2016 Автор Опубликовано 30 августа, 2016 Решила сегодня установить Лабораторию Касперского, не вышло, так как мешает ложный антивирус 360 Safety guard. Из какого места системы "растут его ноги" неизвестно. Прошерстила весь реестр вдоль и поперек, убила день, так и не нашла.Воспользовалась AdwCleaner, он нашел другие, назову их штуки, которые сам не может уничтожить, в реестре я их также искала и также безуспешно не нашла.Какое-то из этого вредоносного ПО установило несколько не нужных мне приложений, "ноги" которых, также не могу найти. Dr.Web CureIT нашел только троянов 3 штуки, благополучно обезвредил.Я сдалась, не знаю, что дальше делать и прошу помощи тут на форуме.Прикладываю логи автоматического сборщика логов и скрин того, что нашел AdwCleaner: Сообщение от модератора Mark D. Pearlstone Темы объединены. CollectionLog-2016.08.30-21.32.zip
thyrex Опубликовано 30 августа, 2016 Опубликовано 30 августа, 2016 Выполните скрипт в AVZ begin ShowMessage('Внимание! Перед выполнением скрипта AVZ автоматически закроет все сетевые подключения.' + #13#10 + 'После перезагрузки компьютера подключения к сети будут восстановлены в автоматическом режиме.'); ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true); if not IsWOW64 then begin SearchRootkit(true, true); SetAVZGuardStatus(True); end; QuarantineFile('C:\Users\Вячеслав\AppData\Local\Microsoft\C6A9E668FC605D34004469A32F841AA5\2DED02706237AB5E4FB640B0205B4ABB.exe',''); QuarantineFile('C:\Users\Вячеслав\AppData\Local\Microsoft\Macromed\Flash Player\Updater Startup Utility\330A9C06-D00D-40B3-84BC-CD27F0E62EB0.exe',''); DeleteFile('C:\Users\Вячеслав\AppData\Local\Microsoft\Macromed\Flash Player\Updater Startup Utility\330A9C06-D00D-40B3-84BC-CD27F0E62EB0.exe','32'); DeleteFile('C:\Users\Вячеслав\AppData\Local\Microsoft\C6A9E668FC605D34004469A32F841AA5\2DED02706237AB5E4FB640B0205B4ABB.exe','32'); RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Policies\Explorer\Run','5B4ABB020B046BF4E5BA7326072DED02SB'); RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Policies\Explorer\Run','139E0DDC-01CB-4B75-BA05-C1E7D8C8DE5C'); DeleteFile('C:\WINDOWS\system32\Tasks\Microsoft\5B4ABB020B046BF4E5BA7326072DED02','64'); DeleteFile('C:\WINDOWS\system32\Tasks\Microsoft\Windows\5B4ABB020B046BF4E5BA7326072DED02','64'); DeleteFile('C:\WINDOWS\system32\Tasks\Microsoft\5B4ABB020B046BF4E5BA7326072DED02SB','64'); DeleteFile('C:\WINDOWS\system32\Tasks\Microsoft\Windows\5B4ABB020B046BF4E5BA7326072DED02SB','64'); DeleteFile('C:\WINDOWS\system32\Tasks\Microsoft\Windows\A139E0DDC-01CB-4B75-BA05-C1E7D8C8DE5C','64'); BC_ImportAll; ExecuteSysClean; BC_Activate; RebootWindows(false); end.Будет выполнена перезагрузка компьютера. Выполните скрипт в AVZ begin CreateQurantineArchive('c:\quarantine.zip'); end. c:\quarantine.zip отправьте по адресу newvirus@kaspersky.comПолученный ответ сообщите здесь (с указанием номера KLAN) Выполните ЕЩЕ РАЗ правила, прикрепите к сообщению НОВЫЕ логи
Sinizza Опубликовано 31 августа, 2016 Автор Опубликовано 31 августа, 2016 (изменено) Входящее [KLAN-4935204327] Ответ:2DED02706237AB5E4FB640B0205B4ABB.exe,330A9C06-D00D-40B3-84BC-CD27F0E62EB0.exeПолучен набор неизвестных файлов, они будут переданы в Вирусную Лабораторию. CollectionLog-2016.08.31-12.20.zip Изменено 31 августа, 2016 пользователем Sinizza
Sinizza Опубликовано 31 августа, 2016 Автор Опубликовано 31 августа, 2016 что, всё так плохо, как я думаю или какой-то процесс, решающий мою проблему всё же происходит?А вообще известно ли, чем может грозить нахождение сего вредоносного ПО в системе?
thyrex Опубликовано 1 сентября, 2016 Опубликовано 1 сентября, 2016 Помощь оказывается добровольно в свободное от основных занятий время. Скачайте Farbar Recovery Scan Tool и сохраните на Рабочем столе. Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.1. Запустите программу двойным щелчком. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением. 2. Убедитесь, что в окне Optional Scan отмечены List BCD, Driver MD5 и 90 Days Files. 3. Нажмите кнопку Scan. 4. После окончания сканирования будет создан отчет (FRST.txt) в той же папке, откуда была запущена программа. 5. Если программа была запущена в первый раз, также будет создан отчет (Addition.txt). 6. Отчеты, полученные в пп. 4 и 5, заархивируйте (в один архив) и прикрепите к сообщению.
Sinizza Опубликовано 2 сентября, 2016 Автор Опубликовано 2 сентября, 2016 Ах, вот как. Просто я весьма переживаю за систему... рабочая лошадка он у меня.Спасибо большое, что помогаете. Отчёт сканирования.rar
thyrex Опубликовано 2 сентября, 2016 Опубликовано 2 сентября, 2016 1. Откройте Блокнот и скопируйте в него приведенный ниже текст CreateRestorePoint: FF Extension: (The Safe Surfing) - C:\Users\Вячеслав\AppData\Roaming\Mozilla\Firefox\Profiles\nahd6ha2.default\extensions\{3B4DE07A-DE43-4DBC-873F-05835FF67DCE} [2015-12-19] [not signed] OPR Extension: (BoxAdmin) - C:\Users\Вячеслав\AppData\Roaming\Opera Software\Opera Stable\Extensions\npknnddabjhdijgmmbocdicnknegobkm [2016-08-30] 2016-08-30 06:00 - 2016-08-30 06:00 - 00001132 ____N C:\Users\Public\Desktop\Новости.lnk 2016-08-30 06:00 - 2016-08-30 06:00 - 00001132 ____N C:\Users\Public\Desktop\War Thunder.lnk 2016-08-30 06:00 - 2016-08-30 06:00 - 00001132 ____N C:\Users\Public\Desktop\Star Conflict.lnk 2016-08-30 06:00 - 2016-08-30 06:00 - 00001132 ____N C:\Users\Public\Desktop\Forge of Empires.lnk 2016-08-30 06:00 - 2016-08-30 06:00 - 00001132 ____N C:\Users\Public\Desktop\Black Desert.lnk 2016-08-30 06:00 - 2016-08-30 06:00 - 00001132 ____N C:\Users\Public\Desktop\Aliexpress.lnk 2016-08-25 15:00 - 2016-08-25 15:00 - 00000000 ____D C:\Users\Вячеслав\AppData\Local\Вoйти в Интeрнет 2016-08-25 14:55 - 2016-08-25 14:55 - 00000000 ____D C:\Users\Вячеслав\AppData\Local\Поиcк в Интeрнете 2016-07-20 21:46 - 2016-07-20 21:46 - 00000000 ____D C:\Users\Вячеслав\AppData\Local\Tempzxpsignde4bcb4b97d394c6 2016-07-20 21:43 - 2016-07-20 21:43 - 00000000 ____D C:\Users\Вячеслав\AppData\Local\Tempzxpsign6711fdf1ca475d07 2016-07-20 21:42 - 2016-07-20 21:42 - 00000000 ____D C:\Users\Вячеслав\AppData\Local\Tempzxpsignaac092dccb527615 2016-07-20 21:40 - 2016-07-20 21:40 - 00000000 ____D C:\Users\Вячеслав\AppData\Local\Tempzxpsignff2b10549d684584 2016-07-20 21:40 - 2016-07-20 21:40 - 00000000 ____D C:\Users\Вячеслав\AppData\Local\Tempzxpsignd53e5ce222a9a583 2016-07-20 21:40 - 2016-07-20 21:40 - 00000000 ____D C:\Users\Вячеслав\AppData\Local\Tempzxpsign882e52cbd11c8817 2016-07-20 21:40 - 2016-07-20 21:40 - 00000000 ____D C:\Users\Вячеслав\AppData\Local\Tempzxpsign6697642c3281f735 2016-07-20 14:51 - 2016-07-20 14:51 - 00000000 ____D C:\Users\Вячеслав\AppData\Local\Tempzxpsigna758e90f9e19dcca 2016-07-20 14:51 - 2016-07-20 14:51 - 00000000 ____D C:\Users\Вячеслав\AppData\Local\Tempzxpsign3f52d7f59b100ba2 2016-07-20 14:46 - 2016-07-20 14:46 - 00000000 ____D C:\Users\Вячеслав\AppData\Local\Tempzxpsign2deaaba990ba769f 2016-07-14 23:28 - 2016-07-14 23:28 - 00000000 ____D C:\Users\Вячеслав\AppData\Local\Tempzxpsign8742045378a19969 2016-07-14 23:28 - 2016-07-14 23:28 - 00000000 ____D C:\Users\Вячеслав\AppData\Local\Tempzxpsign4eaa5b74829d81ab Task: {01733F54-DDC5-43B2-8B8D-6E2235513B7F} - \Microsoft\Windows\Setup\gwx\refreshgwxcontent -> No File <==== ATTENTION Task: {16FE9E0C-1ADA-4B67-A2DA-8D72E4F9C366} - \Microsoft\Windows\5B4ABB020B046BF4E5BA7326072DED02SB -> No File <==== ATTENTION Task: {1916CD4B-81AE-47A0-8CD1-B2982C90CC9F} - \Microsoft\5B4ABB020B046BF4E5BA7326072DED02 -> No File <==== ATTENTION Task: {19FFDF75-61EC-498F-AE58-58211CB27057} - \Microsoft\Windows\5B4ABB020B046BF4E5BA7326072DED02 -> No File <==== ATTENTION Task: {7B684F58-8515-4066-B51D-0DD0ABBA560C} - \Microsoft\5B4ABB020B046BF4E5BA7326072DED02SB -> No File <==== ATTENTION Task: {AB126A20-8EF5-4D5C-97D6-743D84BDDFCA} - \Microsoft\Windows\Setup\GWXTriggers\refreshgwxconfig-B -> No File <==== ATTENTION Task: {B3D5E259-1C40-4886-BDB5-438C81FB18F1} - \Microsoft\Windows\Setup\gwx\refreshgwxconfigandcontent -> No File <==== ATTENTION Task: {CF7DF5E1-5052-4614-B090-0DDABB17EF6D} - \Microsoft\Windows\Setup\gwx\launchtrayprocess -> No File <==== ATTENTION Task: {E1940DB5-706B-41B2-A19C-DC7E948D6587} - \Microsoft\Windows\Setup\gwx\refreshgwxconfig -> No File <==== ATTENTION Task: {F47D1199-C522-4627-BDFA-4FD879C908DC} - \Microsoft\Windows\A139E0DDC-01CB-4B75-BA05-C1E7D8C8DE5C -> No File <==== ATTENTION FirewallRules: [{7801063E-DA9C-4891-A8D3-7191AE27AA14}] => (Allow) C:\Users\Вячеслав\AppData\Local\Amigo\Application\amigo.exe Reboot: 2. Нажмите Файл – Сохранить как3. Выберите папку, откуда была запущена утилита Farbar Recovery Scan Tool 4. Укажите Тип файла – Все файлы (*.*) 5. Введите имя файла fixlist.txt и нажмите кнопку Сохранить 6. Запустите FRST, нажмите один раз на кнопку Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении. Обратите внимание, что будет выполнена перезагрузка компьютера.
Sinizza Опубликовано 4 сентября, 2016 Автор Опубликовано 4 сентября, 2016 Проблема решена? К сожалению, нет (( Все тот же 360...
thyrex Опубликовано 4 сентября, 2016 Опубликовано 4 сентября, 2016 Лог AdwCleaner сделайте новый и пришлите
Sinizza Опубликовано 15 ноября, 2016 Автор Опубликовано 15 ноября, 2016 Лог AdwCleaner сделайте новый и пришлите Доброго времени суток! Сейчас скачала АДВшку, она нашла 8 уязвимостей/ошибок или как правильно не знаю, очистила ЭТО с компа. Также у меня не деинсталлируется Хром (уже месяца 3 как не деинсталлируется, не знаю, что ему мешает, но не суть). Вернула к стандартным настройкам. Скачала антивирус Касперского, в ходе установки нашёл снова псевдо антивирус 360.... Предложил удалить несовместимое ПО и Ура! У него это получилось! Уточните пожалуйста, Лаборатория научилась с ним справляться и это означает, что данной гадости более нет на моём ПК?
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти