Player123 Опубликовано 29 августа, 2016 Share Опубликовано 29 августа, 2016 Здравствуйте, был пойман шифровальщик через вложение к е-майлу. Часть файлов поменяла расширение, а в свойствах к ним написано "Файл "ENIGMA" (.enigma)". Прикладываю лог. Помогите решить данную проблему! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
mike 1 Опубликовано 29 августа, 2016 Share Опубликовано 29 августа, 2016 Host App Service [2016/08/05 20:51:23]-->"C:\Users\Валентина\AppData\Local\SweetLabs App Platform\Uninstall.exe" Деинсталлируйте. Скачайте AdwCleaner (by Xplode) и сохраните его на Рабочем столе. Запустите его (в ОС Windows Vista/Seven необходимо запускать через правую кн. мыши от имени администратора), нажмите кнопку "Scan" и дождитесь окончания сканирования. Когда сканирование будет завершено, отчет будет сохранен в следующем расположении: C:\AdwCleaner\AdwCleaner[s1].txt. Прикрепите отчет к своему следующему сообщению. Подробнее читайте в этом руководстве. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Player123 Опубликовано 29 августа, 2016 Автор Share Опубликовано 29 августа, 2016 Программу я удалил, отчет сканирования прилагаю к сообщению! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
mike 1 Опубликовано 29 августа, 2016 Share Опубликовано 29 августа, 2016 Удалите в AdwCleaner всё, кроме папок с названиями программ которыми вы пользуетесь (если ничем из перечисленного в логе не пользуетесь, то удалите всё). Отчет после удаления прикрепите. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Player123 Опубликовано 29 августа, 2016 Автор Share Опубликовано 29 августа, 2016 Провел сканирование с последующим удалением. Лог прикладываю к сообщению! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
mike 1 Опубликовано 29 августа, 2016 Share Опубликовано 29 августа, 2016 Скачайте Farbar Recovery Scan Tool и сохраните на Рабочем столе. Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе. Запустите программу двойным щелчком. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением. Убедитесь, что под окном Optional Scan отмечены "List BCD", "Driver MD5" и "90 Days Files". Нажмите кнопку Scan. После окончания сканирования будет создан отчет (FRST.txt) в той же папке, откуда была запущена программа. Пожалуйста, прикрепите отчет в следующем сообщении. Если программа была запущена в первый раз, будет создан отчет (Addition.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Player123 Опубликовано 30 августа, 2016 Автор Share Опубликовано 30 августа, 2016 Отчеты от FRST64 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
mike 1 Опубликовано 30 августа, 2016 Share Опубликовано 30 августа, 2016 ВНИМАНИЕ! Данный скрипт написан специально для этого пользователя, использование его на другом компьютере может привести к неработоспособности Windows! Временно выгрузите антивирус, файрволл и прочее защитное ПО. Скопируйте приведенный ниже текст в Блокнот и сохраните файл как fixlist.txt в ту же папку откуда была запущена утилита Farbar Recovery Scan Tool: CreateRestorePoint: CloseProcesses: HKU\S-1-5-21-1391469658-960875493-532805223-1002\...\Run: [accaeaccaceba] => C:\Users\872B~1\AppData\Local\Temp\enigma.hta [3529 2016-06-27] () <===== ATTENTION GroupPolicy: Restriction - Chrome <======= ATTENTION C:\Users\872B~1\AppData\Local\Temp\enigma.hta C:\Users\Валентина\AppData\Local\Temp\f167-61aa-6603-b5df.exe Запустите FRST и нажмите один раз на кнопку Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении! Обратите внимание, что компьютер будет перезагружен. Внимание! Если на рабочем столе будет создан архив upload.zip, то загрузите этот архив через данную форму 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Player123 Опубликовано 30 августа, 2016 Автор Share Опубликовано 30 августа, 2016 лог-файл (Fixlog.txt) прикрепляю к сообщению архива upload.zip на рабочем столе нет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
mike 1 Опубликовано 30 августа, 2016 Share Опубликовано 30 августа, 2016 Пишите запрос http://forum.kasperskyclub.ru/index.php?showtopic=48525 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Player123 Опубликовано 30 августа, 2016 Автор Share Опубликовано 30 августа, 2016 Написал, буду ждать ответа! И ещё, я понимаю, что что-то обещать в таком случае нельзя, но все же, есть вероятность расшифровки данных? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
mike 1 Опубликовано 31 августа, 2016 Share Опубликовано 31 августа, 2016 Есть и высокая. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти