Перейти к содержанию

Практика в лечении вирусов

ChevChelios

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте. Как начинающий сис. админ хочу немного попрактиковаться в лечении вирусов. Опыта в этом мало и хочу набраться опыта и уверенности.

1) Где можно скачать базу данных с вирусами и с нормальным их описанием, чтобы знать, что вылечил или нет и как они себя проявляют?

Можно небольшую базу. Можно даже штук 10 разнообразных, популярных и интересных в плане лечения.

2) Хочу запускать вирусы на машине в VirtualBox. Сеть на вирт. машине нужно отключать для макс. безопасности?

3) Может ли в теории вирус заразить хост машину через Общие папки в VirtualBox?

Сообщение от модератора Mark D. Pearlstone
Тема перемещена из раздела "Уничтожение вирусов"

@ChevChelios,  для вас: http://safezone.cc/training/и http://virusinfo.info/showthread.php?t=96026

1. В интернете поиском по фразе "Сборник тестовых вирусов для антивируса."

2. Необязательно.

3. В теории -- да, на практике как повезет.

• Согласен 3

Есть специальный ресурс, на котором народ тестит антивири. Выдают в темах по целому архиву вирусов. Работают на виртуалках. При этом отчитываются, какой антивирь сколько  и каких вирей слопал  или заподозрил. Потом по статистике определяют лучшие антивирусы)

• Согласен 1

Если только в лечении вирусов, то вам лучше идти на Safezone.cc

Под вирусами я имел в виду всю заразу.

Появился вопрос. Если есть на компе зараза, которая тихо себе работает, никак себя не проявляет и антивирус его на находит, то что делать в таком случае? Есть ли какие-нибудь средства против такого, не считая базовых правил безопасности?

@ChevChelios, для таких случае лучше пройти обучение  по ссылкам предоставленным выше и  "не стоит искать черную кошку в темной комнате ночью. Особенно, если ее там нет."

• Улыбнуло 1
  • Согласен 1

Если только в лечении вирусов, то вам лучше идти на Safezone.cc

Под вирусами я имел в виду всю заразу.