bm-hsm 0 Опубликовано 27 августа, 2016 Share Опубликовано 27 августа, 2016 Получил и открыл письмо с актом-взаиморасчетов. Письмо удалил но файлы зашифровались. Надеюсь на помощь. Прилагаю файлы и логи CollectionLog-2016.08.27-09.51.zip архив.rar Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
thyrex 1 411 Опубликовано 27 августа, 2016 Share Опубликовано 27 августа, 2016 Выполните скрипт в AVZ begin ShowMessage('Внимание! Перед выполнением скрипта AVZ автоматически закроет все сетевые подключения.' + #13#10 + 'После перезагрузки компьютера подключения к сети будут восстановлены в автоматическом режиме.'); ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true); if not IsWOW64 then begin SearchRootkit(true, true); SetAVZGuardStatus(True); end; QuarantineFile('C:\Users\пётр\AppData\Local\Temp\p.js',''); DeleteFile('C:\Users\пётр\AppData\Local\Temp\p.js','32'); BC_ImportAll; ExecuteSysClean; BC_Activate; RebootWindows(false); end.Будет выполнена перезагрузка компьютера. Выполните скрипт в AVZ begin CreateQurantineArchive('c:\quarantine.zip'); end. c:\quarantine.zip отправьте по адресу newvirus@kaspersky.comПолученный ответ сообщите здесь (с указанием номера KLAN) Выполните ЕЩЕ РАЗ правила, прикрепите к сообщению НОВЫЕ логи Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bm-hsm 0 Опубликовано 27 августа, 2016 Автор Share Опубликовано 27 августа, 2016 Получен ответ. KLAN-4913130547 p.jsПолучен неизвестный файл, он будет передан в Вирусную Лабораторию Новые логи CollectionLog-2016.08.27-18.22.zip Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
thyrex 1 411 Опубликовано 27 августа, 2016 Share Опубликовано 27 августа, 2016 Скачайте Farbar Recovery Scan Tool и сохраните на Рабочем столе. Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.1. Запустите программу двойным щелчком. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением. 2. Убедитесь, что в окне Optional Scan отмечены List BCD, Driver MD5 и 90 Days Files. 3. Нажмите кнопку Scan. 4. После окончания сканирования будет создан отчет (FRST.txt) в той же папке, откуда была запущена программа. 5. Если программа была запущена в первый раз, также будет создан отчет (Addition.txt). 6. Отчеты, полученные в пп. 4 и 5, заархивируйте (в один архив) и прикрепите к сообщению. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bm-hsm 0 Опубликовано 27 августа, 2016 Автор Share Опубликовано 27 августа, 2016 отчеты архив.rar Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
thyrex 1 411 Опубликовано 27 августа, 2016 Share Опубликовано 27 августа, 2016 1. Откройте Блокнот и скопируйте в него приведенный ниже текст CreateRestorePoint: HKLM-x32\...\Run: [TumarCSP Service] => [X] HKLM-x32\...\Run: [] => [X] HKLM\Software\Microsoft\Internet Explorer\Main,Start Page = hxxp://istart.webssearches.com/?type=hp&ts=1406811240&from=amt&uid=ST9500420AS_5VJ7T62E HKLM\Software\Wow6432Node\Microsoft\Internet Explorer\Main,Start Page = hxxp://istart.webssearches.com/?type=hp&ts=1406811240&from=amt&uid=ST9500420AS_5VJ7T62E HKLM\Software\Microsoft\Internet Explorer\Main,Search Page = hxxp://istart.webssearches.com/web/?type=ds&ts=1406811240&from=amt&uid=ST9500420AS_5VJ7T62E&q={searchTerms} HKLM\Software\Wow6432Node\Microsoft\Internet Explorer\Main,Search Page = hxxp://istart.webssearches.com/web/?type=ds&ts=1406811240&from=amt&uid=ST9500420AS_5VJ7T62E&q={searchTerms} HKLM\Software\Microsoft\Internet Explorer\Main,Default_Page_URL = hxxp://istart.webssearches.com/?type=hp&ts=1406811240&from=amt&uid=ST9500420AS_5VJ7T62E HKLM\Software\Wow6432Node\Microsoft\Internet Explorer\Main,Default_Page_URL = hxxp://istart.webssearches.com/?type=hp&ts=1406811240&from=amt&uid=ST9500420AS_5VJ7T62E HKLM\Software\Microsoft\Internet Explorer\Main,Default_Search_URL = hxxp://istart.webssearches.com/web/?type=ds&ts=1406811240&from=amt&uid=ST9500420AS_5VJ7T62E&q={searchTerms} HKLM\Software\Wow6432Node\Microsoft\Internet Explorer\Main,Default_Search_URL = hxxp://istart.webssearches.com/web/?type=ds&ts=1406811240&from=amt&uid=ST9500420AS_5VJ7T62E&q={searchTerms} SearchScopes: HKLM -> {33BB0A4E-99AF-4226-BDF6-49120163DE86} URL = hxxp://istart.webssearches.com/web/?type=ds&ts=1406811240&from=amt&uid=ST9500420AS_5VJ7T62E&q={searchTerms} HKU\S-1-5-21-3886294327-503417428-396662955-1000\Software\Microsoft\Internet Explorer\Main,Default_Page_URL = hxxp://istart.webssearches.com/?type=hp&ts=1406811240&from=amt&uid=ST9500420AS_5VJ7T62E SearchScopes: HKLM-x32 -> {33BB0A4E-99AF-4226-BDF6-49120163DE86} URL = hxxp://istart.webssearches.com/web/?type=ds&ts=1406811240&from=amt&uid=ST9500420AS_5VJ7T62E&q={searchTerms} BHO: Safe Money Plugin -> {9E6D0D23-3D72-4A94-AE1F-2D167624E3D9} -> C:\Program Files (x86)\Kaspersky Lab\Kaspersky Anti-Virus 14.0.0\x64\IEExt\OnlineBanking\online_banking_bho.dll => No File Toolbar: HKU\S-1-5-21-3886294327-503417428-396662955-1000 -> No Name - {91397D20-1446-11D4-8AF4-0040CA1127B6} - No File StartMenuInternet: IEXPLORE.EXE - C:\Program Files\Internet Explorer\iexplore.exe hxxp://istart.webssearches.com/?type=sc&ts=1406811240&from=amt&uid=ST9500420AS_5VJ7T62E FF Extension: (SuperMegaBest.com) - C:\Users\пётр\AppData\Roaming\Mozilla\Extensions\jid1-n5ARdBzHkUEdAA@jetpack [2015-01-12] [not signed] CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [aonedlchkbicmhepimiahfalheedjgbh] - hxxps://clients2.google.com/service/update2/crx CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [cncgohepihcekklokhbhiblhfcmipbdh] - hxxp://clients2.google.com/service/update2/crx CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [eahebamiopdhefndnmappcihfajigkka] - hxxps://chrome.google.com/webstore/detail/eahebamiopdhefndnmappcihfajigkka CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [gehngeifmelphpllncobkmimphfkckne] - hxxp://clients2.google.com/service/update2/crx CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [mdeldjolamfbcgnndjmjjiinnhbnbnla] - hxxp://clients2.google.com/service/update2/crx OPR Extension: (SuperMegaBest.com) - C:\Users\пётр\AppData\Roaming\Opera Software\Opera Stable\Extensions\aonedlchkbicmhepimiahfalheedjgbh [2015-01-13] 2016-08-23 19:48 - 2014-07-31 18:54 - 00000000 ____D C:\Program Files (x86)\SupTab C:\Users\пётр\AppData\Local\Temp\HPQSi.exe C:\Users\пётр\AppData\Local\Temp\jubfqgso.dll C:\Users\пётр\AppData\Local\Temp\mcse32_00.dll C:\Users\пётр\AppData\Local\Temp\mcse64_00.dll C:\Users\пётр\AppData\Local\Temp\mcse64_01.dll Task: {CBECB589-556F-4A50-A6B6-5623EF745872} - System32\Tasks\{1EB11FA5-2D26-45B9-AE23-DAC7320843EE} => pcalua.exe -a C:\Users\пётр\AppData\Roaming\webssearches\UninstallManager.exe -c -ptid=amt <==== ATTENTION AlternateDataStreams: C:\ProgramData\Temp:28AE6654 [115] AlternateDataStreams: C:\ProgramData\Temp:A1EDB939 [116] AlternateDataStreams: C:\Users\Все пользователи\Temp:28AE6654 [115] AlternateDataStreams: C:\Users\Все пользователи\Temp:A1EDB939 [116] Reboot: 2. Нажмите Файл – Сохранить как3. Выберите папку, откуда была запущена утилита Farbar Recovery Scan Tool 4. Укажите Тип файла – Все файлы (*.*) 5. Введите имя файла fixlist.txt и нажмите кнопку Сохранить 6. Запустите FRST, нажмите один раз на кнопку Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении. Обратите внимание, что будет выполнена перезагрузка компьютера. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bm-hsm 0 Опубликовано 27 августа, 2016 Автор Share Опубликовано 27 августа, 2016 fixlog Fixlog.txt Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
thyrex 1 411 Опубликовано 27 августа, 2016 Share Опубликовано 27 августа, 2016 С расшифровкой помочь не сможем Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bm-hsm 0 Опубликовано 27 августа, 2016 Автор Share Опубликовано 27 августа, 2016 Какие перспективы в будущем? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mike 1 1 044 Опубликовано 27 августа, 2016 Share Опубликовано 27 августа, 2016 А можно удаленно кое-что посмотреть? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bm-hsm 0 Опубликовано 27 августа, 2016 Автор Share Опубликовано 27 августа, 2016 Можно Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти