Перейти к содержанию

Как в KIS 2017 добавить русский язык?


Рекомендуемые сообщения

@C_HNKNTA, такой возможности нет.

Вам необходимо переустановить программу по инструкции.

1. Удалить ее как описано здесь:http://support.kaspersky.ru/general/products/12783#block1

2. Скачать дистрибутив по прямой ссылке: http://products.kaspersky-labs.com/russian/homeuser/kis2017/kis17.0.0.611ru-ru_full.exe

3. Установить как написано здесь: http://support.kaspersky.ru/12735

Изменено пользователем Friend
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • Камиль Махмутянов
      От Камиль Махмутянов
      Здравствуйте, извиняюсь за беспокойство, недано KIS стал обнаруживать рекламные программы. Вчера одну, сегодня 2. Удалить не может, после перезагрузки компьютера они возвращаются. прикрепляю логи.
      CollectionLog-2024.11.13-14.42.zip
    • armandu
      От armandu
      Вирус-шифровальщик зашифровал файлы и добавил к ним расширение ELONS. В приложении логи анализа системы и архив с зашифрованными файлами и требованием. Буду признателен за любую помощь!
      Зашифр. файлы.zip Addition.txt FRST.txt
    • LiSenya
      От LiSenya
      Вирус-шифровальщик зашифровал файлы и добавил к ним расширение ELONS.
      Прилагаю логи: txt файл, архив который зашифровали, зашифрованную JSON и оригинальную.
      Так же ссылка на вирустотл: VirusTotal - File - 35a2666e8267886eba8b049a6801a59b2db817e73a0956bda6257b90038ab411
      Будем очень признательны за любую помощь!
       
      Архив запаролен. Пароль в ЛС
       
      шифрФайлы.rar
    • LordKunsaid
      От LordKunsaid
      При сканировании выскочило окно уведомления о найденной проблеме. Но я не хочу лечить этот файл. Я хочу добавить его в исключения. Но там нет такого пункта. Почему? Это первый вопрос.
      Второй вопрос, как удалить это окно? Оно висит и висит на рабочем столе, мешает.

    • andrei96
      От andrei96
      Здравствуйте люди добрые. 
       
      проблема такая: на сервере администрирования ksc10.2.434( не гневитесь почему не обновленный) 
      При добавлении ключа вылетает ошибка : «не удалось добавить ключ»
      при том при всем, и для рабочих станций такая же ошибка. Есть мнение, что лаборатория Касперского специально сделала ключ недоступным для старых версий. Подскажите , есть ли у кого либо точное понимание так это или нет? 
       
      в журналах kaspersky event viewer и просмотр последних событий ksc ничего связанного с ключом и лицензией - нет. 
×
×
  • Создать...