Dysa Опубликовано 25 августа, 2016 Опубликовано 25 августа, 2016 Добрый день! При работе с почтой открыли файл с шифровальщиком. Все рабочие документы заблокированы. Помогите, пожалуйста. CollectionLog-2016.08.25-14.21.zip
mike 1 Опубликовано 25 августа, 2016 Опубликовано 25 августа, 2016 Скачайте Farbar Recovery Scan Tool и сохраните на Рабочем столе. Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе. Запустите программу двойным щелчком. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением. Убедитесь, что под окном Optional Scan отмечены "List BCD", "Driver MD5" и "90 Days Files". Нажмите кнопку Scan. После окончания сканирования будет создан отчет (FRST.txt) в той же папке, откуда была запущена программа. Пожалуйста, прикрепите отчет в следующем сообщении. Если программа была запущена в первый раз, будет создан отчет (Addition.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении.
Dysa Опубликовано 28 августа, 2016 Автор Опубликовано 28 августа, 2016 Отправляю файлы после сканирования. Shortcut.txt FRST.txt Addition.txt
mike 1 Опубликовано 28 августа, 2016 Опубликовано 28 августа, 2016 ВНИМАНИЕ! Данный скрипт написан специально для этого пользователя, использование его на другом компьютере может привести к неработоспособности Windows! Временно выгрузите антивирус, файрволл и прочее защитное ПО. Скопируйте приведенный ниже текст в Блокнот и сохраните файл как fixlist.txt в ту же папку откуда была запущена утилита Farbar Recovery Scan Tool: CreateRestorePoint: CloseProcesses: Toolbar: HKU\S-1-5-21-1177238915-1364589140-839522115-1004 -> No Name - {09900DE8-1DCA-443F-9243-26FF581438AF} - No File Toolbar: HKU\S-1-5-21-1177238915-1364589140-839522115-1004 -> No Name - {7FEBEFE3-6B19-4349-98D2-FFB09D4B49CA} - No File CHR HKLM\...\Chrome\Extension: [eofcbnmajmjmplflapaojjnihcjkigck] - hxxps://clients2.google.com/service/update2/crx CHR HKLM\...\Chrome\Extension: [gndaciceccgapjhpniecknjlmmlanaem] - hxxps://clients2.google.com/service/update2/crx CHR HKLM\...\Chrome\Extension: [gomekmidlodglbbmalcneegieacbdmki] - C:\Program Files\AVAST Software\Avast\WebRep\Chrome\aswWebRepChrome.crx <not found> CHR HKLM\...\Chrome\Extension: [jggbjbmnfmipgcanidamjfpechdeekoi] - hxxps://clients2.google.com/service/update2/crx CHR HKLM\...\Chrome\Extension: [pldbienodkpgkccocelidinmciedjdok] - hxxps://clients2.google.com/service/update2/crx Запустите FRST и нажмите один раз на кнопку Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении! Обратите внимание, что компьютер будет перезагружен. Внимание! Если на рабочем столе будет создан архив upload.zip, то загрузите этот архив через данную форму
mike 1 Опубликовано 29 августа, 2016 Опубликовано 29 августа, 2016 Avast Internet Security (HKLM\...\Avast) (Version: 12.3.2280 - AVAST Software) Обращаться в техподдержку своего вендора и просить его сделать расшифровку.
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти