3kilos Опубликовано 23 августа, 2016 Автор Опубликовано 23 августа, 2016 Через вкладку Службы в Администрировании тоже не получается остановить Журнал событий. Или остановка возможна только в Безопасном режиме?
andrew75 Опубликовано 23 августа, 2016 Опубликовано 23 августа, 2016 Значит сделайте все манипуляции с журналами в безопасном режиме.
3kilos Опубликовано 23 августа, 2016 Автор Опубликовано 23 августа, 2016 Очистил журнал. Но ситуация не изменилась. Все так же процесс svchost.exe (LocalServiceNetworkRestricted) обращается к файлам lastalive.dat в среднем на 17 байт/c. Иногда svchost пропадает из списка процессов.
3kilos Опубликовано 23 августа, 2016 Автор Опубликовано 23 августа, 2016 Да, папка с файлами сейчас занимает 5.2 мб, до этого было около 115 мб.
andrew75 Опубликовано 23 августа, 2016 Опубликовано 23 августа, 2016 Панель управления - Система и безопасность - Администрирование - Просмотр событий. Журналы приложений и служб - Microsoft - Windows - Reliability-Analysis-Engine - Operational Справа в "Действиях" - Отключить журнал. Пишут (http://www.sevenforums.com/bsod-help-support/50621-why-does-my-hard-drive-activity-light-constantly-blink-6.html), что именно этот компонент связан с файлами lastalive0.dat и lastalive1.dat Попробуйте, может быть поможет. 1
3kilos Опубликовано 23 августа, 2016 Автор Опубликовано 23 августа, 2016 Спасибо, попробую, позже отпишусь. Немного оффтопного сообщения. Не сразу заметил, но в первом моем сообщении возле слова "антивирус" была ссылка с рекламой (advertise). Сейчас ее нет, но в ленте Вконтакте один раз такое проскочило и вот на каком-то сайте тоже видна такая реклама. Такого раньше не замечал нигде. Установлен Адблок, может это он такую рекламу выдает? Прикрепил скриншот.
andrew75 Опубликовано 23 августа, 2016 Опубликовано 23 августа, 2016 На первый взгляд, в отчетах ничего нехорошего не было видно. Но правда эти отчеты не совсем для этого. Попробуйте провериться в "Уничтожении вирусов". 1
Friend Опубликовано 24 августа, 2016 Опубликовано 24 августа, 2016 @3kilos, обновите антивирус до актуальной версии по инструкции ниже: 1. Перед установкой новой 2017 версии старую версию удалите как описано в этой статье: http://support.kaspersky.ru/11429 2. Загрузите и установите Kaspersky Total Security 2017 по ссылке: http://products.kaspersky-labs.com/russian/homeuser/kts2017/kts17.0.0.611ru-ru_full.exe 3. Дождитесь окончания загрузки, запустите загруженный файл и установите продукт, следуя рекомендациям на экране. После установки активируйте новую версию вашим кодом активации. 4. Включите в настройках антивируса опцию "Обнаружить другие программы, которые могут быть использованы для нанесения вреда компьютеру или данным пользователя". Для этого откройте главное окно Касперского --> Настройка --> Дополнительно --> Угрозы и исключения --> установите маркер напротив пункта: "Обнаружить другие программы, которые могут быть использованы для нанесения вреда компьютеру или данным пользователя": http://support.kaspersky.ru/12407 Выполните обновление: http://support.kaspersky.ru/12076#block2, затем полную проверку ПК на вирусы с помощью Касперского: http://support.kaspersky.ru/12102#block1 . В ходе проверки продукт может предложить удалить то или иное ПО, если оно вам не знакомо – рекомендую удалить его. 5. Убедитесь, что компонент Анти-Баннер включен. Для этого необходимо открыть главное окно программы - выбрать пункт "Настройка". Во вкладке "Центр Защиты" справа отобразится список компонентов защиты. Найдите в списке Анти-Баннер, ползунок для этого компонента должен находиться в крайнем правом положении (зелёная индикация сообщает о том, что компонент включен). 1
3kilos Опубликовано 24 августа, 2016 Автор Опубликовано 24 августа, 2016 Панель управления - Система и безопасность - Администрирование - Просмотр событий. Журналы приложений и служб - Microsoft - Windows - Reliability-Analysis-Engine - Operational Справа в "Действиях" - Отключить журнал. Пишут (http://www.sevenforums.com/bsod-help-support/50621-why-does-my-hard-drive-activity-light-constantly-blink-6.html), что именно этот компонент связан с файлами lastalive0.dat и lastalive1.dat Попробуйте, может быть поможет. Отключил журнал в Operational, но ничего не изменилось.
andrew75 Опубликовано 24 августа, 2016 Опубликовано 24 августа, 2016 В той ссылке, что я дал, в первом топике был другой вариант решения. Вот здесь вроде тоже самое пишут: https://social.technet.microsoft.com/Forums/windows/en-US/7a0e04e0-0605-4b82-9552-8afc66c59ccf/eventlog-service-writes-lastalive0dat-and-lastalive1dat-once-per-minute?forum=itprovistaapps В смысле в ветке: HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Reliability\ выставить TimeStampInterval в "0"
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти