andrew75 Опубликовано 23 августа, 2016 Опубликовано 23 августа, 2016 murevna, У вас Касперский уже стоял на этом компьютере и работал или вы его только пытаетесь установить? В реестре хвосты от NOD-а остались: HKEY_LOCAL_MACHINE, Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Shell C:\Program Files\ESET\ESET NOD32 Antivirus\x86\shellExt.dll
Денис-НН Опубликовано 23 августа, 2016 Опубликовано 23 августа, 2016 @Денис-НН, данная информация уже есть в статье: http://support.kaspersky.ru/common/service.aspx?el=1464 Если вы удаляете продукт с помощью утилиты kavremover, вместе с ним удаляется информация о лицензии. Убедитесь, что ключ или код активации продукта сохранен, чтобы использовать его повторно. Ага. И человек в стрессовой ситуации прочтёт и осознает все. Лучше три раза предупредить, чем потом искать код. 1
murevna Опубликовано 23 августа, 2016 Автор Опубликовано 23 августа, 2016 @murevna, устанавливать Kaspersky Endpoint Security 10 не нужно, вы не сможете его активировать. Новая ссылка на ваш отчет: https://www.getsysteminfo.com/read.php?file=71524e3d79d084782bf8a1bf7b374a5c&ms=1 Выполните следующие шаги: 1. Прежде всего необходимо удалить старую версию специальной утилитой удаления kavremvr. Подробная инструкция с иллюстрациями доступна в статье по ссылке: http://support.kaspersky.ru/common/service.aspx?el=1464 2. После удаления старой версии загрузите новую 2017 версию (17.0.0.611) по ссылке: http://products.kaspersky-labs.com/russian/homeuser/kts2017/kts17.0.0.611ru-ru_full.exe 3. Дождитесь окончания загрузки, запустите загруженный файл и установите продукт, следуя рекомендациям на экране. После установки активируйте новую версию вашим кодом активации. Спасибо, всё проделала, теперь работает. Вообще большое спасибо всем отписавшимся. Проблема решена. с:
Friend Опубликовано 23 августа, 2016 Опубликовано 23 августа, 2016 (изменено) @Денис-НН, согласен. @murevna, в качестве рекомендаций по настройке продукта предлагаю выполнить следующее: 1) Включите в настройках антивируса опцию "Обнаружить другие программы, которые могут быть использованы для нанесения вреда компьютеру или данным пользователя". Для этого откройте главное окно Касперского --> Настройка --> Дополнительно --> Угрозы и исключения --> установите маркер напротив пункта: "Обнаружить другие программы, которые могут быть использованы для нанесения вреда компьютеру или данным пользователя": http://support.kaspersky.ru/12407 2) Убедитесь, что компонент Анти-Баннер включен. Для этого необходимо открыть главное окно программы - выбрать пункт "Настройка". Во вкладке "Центр Защиты" справа отобразится список компонентов защиты. Найдите в списке Анти-Баннер, ползунок для этого компонента должен находиться в крайнем правом положении (зелёная индикация сообщает о том, что компонент включен). 3) Включите все опции компонента "Контроль изменений в операционной системе": https://support.kaspersky.ru/12106#block1 Изменено 23 августа, 2016 пользователем Friend
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти