Перейти к содержанию

Проблема с запуском Kaspersky Total Security


Рекомендуемые сообщения

murevna,

У вас Касперский уже стоял на этом компьютере и работал или вы его только пытаетесь установить?

 

В реестре хвосты от NOD-а остались:

HKEY_LOCAL_MACHINE, Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Shell

C:\Program Files\ESET\ESET NOD32 Antivirus\x86\shellExt.dll

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

@Денис-НН, данная информация уже есть в статье: http://support.kaspersky.ru/common/service.aspx?el=1464  :rolleyes:

Если вы удаляете продукт с помощью утилиты kavremover, вместе с ним удаляется информация о лицензии. Убедитесь, что ключ или код активации продукта сохранен, чтобы использовать его повторно.

 

Ага. И человек в стрессовой ситуации прочтёт и осознает все. Лучше три раза предупредить, чем потом искать код.

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

@murevna, устанавливать Kaspersky Endpoint Security 10  не нужно, вы не сможете его активировать.  :coffee:

Новая ссылка на ваш отчет: https://www.getsysteminfo.com/read.php?file=71524e3d79d084782bf8a1bf7b374a5c&ms=1

 

Выполните следующие шаги:
1. Прежде всего необходимо удалить старую версию специальной утилитой удаления kavremvr.
Подробная инструкция с иллюстрациями доступна в статье по ссылке: http://support.kaspersky.ru/common/service.aspx?el=1464
2. После удаления старой версии загрузите новую 2017 версию (17.0.0.611) по ссылке: http://products.kaspersky-labs.com/russian/homeuser/kts2017/kts17.0.0.611ru-ru_full.exe
3. Дождитесь окончания загрузки, запустите загруженный файл и установите продукт, следуя рекомендациям на экране. После установки активируйте новую версию вашим кодом активации.

 

Спасибо, всё проделала, теперь работает.

 

Вообще большое спасибо всем отписавшимся. Проблема решена. с:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Денис-НН, согласен. 

 

@murevna,  в качестве рекомендаций по настройке продукта предлагаю выполнить следующее:

 
1) Включите в настройках антивируса опцию "Обнаружить другие программы, которые могут быть использованы для нанесения вреда компьютеру или данным пользователя". 
Для этого откройте главное окно Касперского --> Настройка --> Дополнительно --> Угрозы и исключения --> установите маркер напротив пункта: "Обнаружить другие программы, которые могут быть использованы для нанесения вреда компьютеру или данным пользователя": http://support.kaspersky.ru/12407
 
2) Убедитесь, что компонент Анти-Баннер включен. Для этого необходимо открыть главное окно программы - выбрать пункт "Настройка". Во вкладке "Центр Защиты" справа отобразится список компонентов защиты. Найдите в списке Анти-Баннер, ползунок для этого компонента должен находиться в крайнем правом положении (зелёная индикация сообщает о том, что компонент включен).
 
3) Включите все опции компонента "Контроль изменений в операционной системе": https://support.kaspersky.ru/12106#block1
Изменено пользователем Friend
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • npc_admin
      От npc_admin
      Здравствуйте.
      Прошу совета в сложившийся ситуации. Есть задача перенести KSC на новый сервер. KSC версии 11.0.0.1131. На новом сервере, естественно, нужно ставить последнюю, актуальную версию Центра. Затем туда накатывать резервную выгрузку из старого Центра. Но! Для того, чтобы это получилось, нужно старый Центр версии 11 обновить до актуальной, а прежде чем обновляться, нужно сделать бэкап. Так вот проблема заключается в том, что пароль от базы данных KAV утерен и восстановить его не получается. Пытался сбросить пароль в SQLEXPRESS разными способами – не удалось. Вопрос, какое решение видится в этой ситуации?  На данный момент, мое видение – ставить последнюю версию Центра на новом сервере, делать настройки с чистого листа, потом подтягивать клиентов  (порядка 25 машин в офисе).
    • wumbo12
      От wumbo12
      Доброго дня! Если приобрести у оф диллера , поскольку есть ключи Total Security 1 device = 3 year , она будет работать в составе Plus автоматически актуальную версию?
    • Nikita123
      От Nikita123
      Кто-нибудь  знает как сменить KES, на английский? Варианты shift+F12-временный не подходит. И как возможно было бы централизованно через KSC, сменить язык для endpoint. Вариант с переустановкой менее интересный, хотелось бы не такой радикальный.
    • krv_brs
      От krv_brs
      Ошибка времени выполнения: Database error occurred: #1950 (9420) Generic db error: "9420 'XML parsing: line 1, character 2037, illegal xml character{42000};' LastStatement='batch_xmlinsert'"
      Информация об ошибке: 1950/9420 (Generic db error: "9420 'XML parsing: line 1, character 2037, illegal xml character{42000};' LastStatement='batch_xmlinsert'"), c:\a\c\g_n97mv7nc\r\product\osmp\ksc\dev\server\db\ado\db_adoprepstmtimpl.cpp, 408.
       
      Как бороться с этой ошибкой?
      Базу очищал.
    • Aleksey Maslov
      От Aleksey Maslov
      Добрый день! 
      KSC Версия: 15.1.1351 (EDR Optimun)

      Сейчас в KSC в разделе "Мониторинг и отчеты/Алерты" не появляются новые события.
      На защищенном ПК KES отрабатывает тестовый EICAR файл и вредоносные ссылки, фиксирует у себя в Отчетах. Но в Kaspersky Security Center Web Console эти Алерты не появляются.
      Места на диске достаточно.


×
×
  • Создать...