Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

murevna,

У вас Касперский уже стоял на этом компьютере и работал или вы его только пытаетесь установить?

 

В реестре хвосты от NOD-а остались:

HKEY_LOCAL_MACHINE, Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Shell

C:\Program Files\ESET\ESET NOD32 Antivirus\x86\shellExt.dll

Опубликовано

 

@Денис-НН, данная информация уже есть в статье: http://support.kaspersky.ru/common/service.aspx?el=1464  :rolleyes:

Если вы удаляете продукт с помощью утилиты kavremover, вместе с ним удаляется информация о лицензии. Убедитесь, что ключ или код активации продукта сохранен, чтобы использовать его повторно.

 

Ага. И человек в стрессовой ситуации прочтёт и осознает все. Лучше три раза предупредить, чем потом искать код.

  • Согласен 1
Опубликовано

 

@murevna, устанавливать Kaspersky Endpoint Security 10  не нужно, вы не сможете его активировать.  :coffee:

Новая ссылка на ваш отчет: https://www.getsysteminfo.com/read.php?file=71524e3d79d084782bf8a1bf7b374a5c&ms=1

 

Выполните следующие шаги:
1. Прежде всего необходимо удалить старую версию специальной утилитой удаления kavremvr.
Подробная инструкция с иллюстрациями доступна в статье по ссылке: http://support.kaspersky.ru/common/service.aspx?el=1464
2. После удаления старой версии загрузите новую 2017 версию (17.0.0.611) по ссылке: http://products.kaspersky-labs.com/russian/homeuser/kts2017/kts17.0.0.611ru-ru_full.exe
3. Дождитесь окончания загрузки, запустите загруженный файл и установите продукт, следуя рекомендациям на экране. После установки активируйте новую версию вашим кодом активации.

 

Спасибо, всё проделала, теперь работает.

 

Вообще большое спасибо всем отписавшимся. Проблема решена. с:

Опубликовано (изменено)

@Денис-НН, согласен. 

 

@murevna,  в качестве рекомендаций по настройке продукта предлагаю выполнить следующее:

 
1) Включите в настройках антивируса опцию "Обнаружить другие программы, которые могут быть использованы для нанесения вреда компьютеру или данным пользователя". 
Для этого откройте главное окно Касперского --> Настройка --> Дополнительно --> Угрозы и исключения --> установите маркер напротив пункта: "Обнаружить другие программы, которые могут быть использованы для нанесения вреда компьютеру или данным пользователя": http://support.kaspersky.ru/12407
 
2) Убедитесь, что компонент Анти-Баннер включен. Для этого необходимо открыть главное окно программы - выбрать пункт "Настройка". Во вкладке "Центр Защиты" справа отобразится список компонентов защиты. Найдите в списке Анти-Баннер, ползунок для этого компонента должен находиться в крайнем правом положении (зелёная индикация сообщает о том, что компонент включен).
 
3) Включите все опции компонента "Контроль изменений в операционной системе": https://support.kaspersky.ru/12106#block1
Изменено пользователем Friend

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...