murevna Опубликовано 23 августа, 2016 Опубликовано 23 августа, 2016 Доброго дня. Заранее прошу прощения, если проглядела подобную тему, на незнакомом форуме сложновато ориентироваться. Дня три уже не желает запускаться антивирь. Лицензии еще на полгода, сама программа рекомендует перезагрузить компьютер, но после перезагрузки ничего не происходит. В трее висит серый значок, при наведении на него пишется "выполняется запуск...". Что делать то? Оно само пройдет () или нужно что-то предпринять?
Friend Опубликовано 23 августа, 2016 Опубликовано 23 августа, 2016 @murevna, добрый день! Соберите данный отчет: http://support.kaspersky.ru/general/dumps/3632#block1 Посмотрим, что случилось.
oit Опубликовано 23 августа, 2016 Опубликовано 23 августа, 2016 Дня три уже не желает запускаться антивирь значит он уже там был или вы его обновляли.Давайте по порядку: что стояло, что сделали, чтобы поломалось.
murevna Опубликовано 23 августа, 2016 Автор Опубликовано 23 августа, 2016 @murevna, добрый день! Соберите данный отчет: http://support.kaspersky.ru/general/dumps/3632#block1 Посмотрим, что случилось. Сделано. На рабочем столе появился архив, в котором целая куча папок и документов. Куда это всё? Отправить запрос в службу тех. поддержки, как указано в пункте 10 в инструкции по Вашей ссылке? Дня три уже не желает запускаться антивирьзначит он уже там был или вы его обновляли.Давайте по порядку: что стояло, что сделали, чтобы поломалось. Всё, что я делала с компьютером за последнюю неделю - поставила обновление для Windows 10, которое автоматом предлагается при завершении работы. После него перестал работать антивирь или позже, увы, сказать не могу, не обратила внимания.
oit Опубликовано 23 августа, 2016 Опубликовано 23 августа, 2016 Всё, что я делала с компьютером за последнюю неделю - поставила обновление для Windows 10, которое автоматом предлагается при завершении работы. После него перестал работать антивирь или позже, увы, сказать не могу, не обратила внимания http://support.kaspersky.ru/12515 На рабочем столе появился архив, в котором целая куча папок и документов. Куда это всё? Отправить запрос в службу тех. поддержки, как указано в пункте 10 в инструкции по Вашей ссылке? выложить на сторонний файлообменник и ссылку сюда, но скорее всего, дело в 1м варианте, предложенном мною. 1
murevna Опубликовано 23 августа, 2016 Автор Опубликовано 23 августа, 2016 Всё, что я делала с компьютером за последнюю неделю - поставила обновление для Windows 10, которое автоматом предлагается при завершении работы. После него перестал работать антивирь или позже, увы, сказать не могу, не обратила внимания http://support.kaspersky.ru/12515 Спасибо за ссылку, сейчас попробую проделать то, что там написано. з.ы.: на всякий случай таки прикреплю ссыль на свой получившийся архив. http://файлообменник.рф/vc7vvhbxr4ml.html
Friend Опубликовано 23 августа, 2016 Опубликовано 23 августа, 2016 @murevna, в техническую поддержку отправлять не нужно. Старайтесь отчет выкладывать на бесплатные файлообменики, например, сюда: https://disk.yandex.ru/ Зеркало на ваш отчет: http://rgho.st/64VHJr8lG Отчет собрался не полностью, соберите его утилитой версии 5: http://media.kaspersky.com/utilities/ConsumerUtilities/GetSystemInfo5.0.exe @oit, как домашний продукт связан с корпоративным? )
murevna Опубликовано 23 августа, 2016 Автор Опубликовано 23 августа, 2016 (изменено) Ребята, у меня всё плохо. Скачала дистрибутив по ссылке, указанной выше, распаковала всё на рабочий стол. В итоге образовалась небольшая свалка из файлов (скрин прикрепляю), если по ним потыкать, одни выдают ошибку, другие просят удалить установленный антивирь, чтобы поставить Kaspersky Endpoint Security 10. Я решительно ничего не понимаю. https://pp.vk.me/c630129/v630129191/4a337/-_CBnydANxw.jpg @murevna, в техническую поддержку отправлять не нужно. Старайтесь отчет выкладывать на бесплатные файлообменики, например, сюда: https://disk.yandex.ru/ Зеркало на ваш отчет: http://rgho.st/64VHJr8lG Отчет собрался не полностью, соберите его утилитой версии 5: http://media.kaspersky.com/utilities/ConsumerUtilities/GetSystemInfo5.0.exe Хорошо, сейчас соберу еще раз. Учту про обменник) Изменено 23 августа, 2016 пользователем murevna
oit Опубликовано 23 августа, 2016 Опубликовано 23 августа, 2016 Ребята, у меня всё плохо. Скачала дистрибутив по ссылке, указанной выше, распаковала всё на рабочий стол. В итоге образовалась небольшая свалка из файлов (скрин прикрепляю), если по ним потыкать, одни выдают ошибку, другие просят удалить установленный антивирь, чтобы поставить Kaspersky Endpoint Security 10. Я решительно ничего не понимаю запускаете setup.exeесли ругается, что что-то нужно удалить (что именно просит удалить?), удаляйте ручками этот продукт.
Денис-НН Опубликовано 23 августа, 2016 Опубликовано 23 августа, 2016 запускаете setup.exe если ругается, что что-то нужно удалить (что именно просит удалить?), удаляйте ручками этот продукт. А с какого боку тут KES? У топиктартера KTS.
murevna Опубликовано 23 августа, 2016 Автор Опубликовано 23 августа, 2016 Ребята, у меня всё плохо. Скачала дистрибутив по ссылке, указанной выше, распаковала всё на рабочий стол. В итоге образовалась небольшая свалка из файлов (скрин прикрепляю), если по ним потыкать, одни выдают ошибку, другие просят удалить установленный антивирь, чтобы поставить Kaspersky Endpoint Security 10. Я решительно ничего не понимаюзапускаете setup.exeесли ругается, что что-то нужно удалить (что именно просит удалить?), удаляйте ручками этот продукт. Пишет, что у меня уже установлен продукт касперского, надо потереть перед установкой. Ничего страшного не случится, если я свой антивирь сейчас потру? зы: ссылка на архив после повторного сбора информации: https://yadi.sk/d/I-WD1jgguQgMH
oit Опубликовано 23 августа, 2016 Опубликовано 23 августа, 2016 (изменено) А с какого боку тут KES? У топиктартера KTS. меня что-то переклинило с названием лицензии Total, сорри. @murevna, прошу игнорировать мои сообщения. Вам сюда, думаю: http://support.kaspersky.ru/12394 Изменено 23 августа, 2016 пользователем oit
Friend Опубликовано 23 августа, 2016 Опубликовано 23 августа, 2016 (изменено) @murevna, устанавливать Kaspersky Endpoint Security 10 не нужно, вы не сможете его активировать. Новая ссылка на ваш отчет: https://www.getsysteminfo.com/read.php?file=71524e3d79d084782bf8a1bf7b374a5c&ms=1 Выполните следующие шаги: 1. Прежде всего необходимо удалить старую версию специальной утилитой удаления kavremvr. Подробная инструкция с иллюстрациями доступна в статье по ссылке: http://support.kaspersky.ru/common/service.aspx?el=1464 2. После удаления старой версии загрузите новую 2017 версию (17.0.0.611) по ссылке: http://products.kaspersky-labs.com/russian/homeuser/kts2017/kts17.0.0.611ru-ru_full.exe 3. Дождитесь окончания загрузки, запустите загруженный файл и установите продукт, следуя рекомендациям на экране. После установки активируйте новую версию вашим кодом активации. Изменено 23 августа, 2016 пользователем Friend
Денис-НН Опубликовано 23 августа, 2016 Опубликовано 23 августа, 2016 Перед манипуляциями, проверьте есть ли у вас код активации от КТС.
Friend Опубликовано 23 августа, 2016 Опубликовано 23 августа, 2016 @Денис-НН, данная информация уже есть в статье: http://support.kaspersky.ru/common/service.aspx?el=1464 Если вы удаляете продукт с помощью утилиты kavremover, вместе с ним удаляется информация о лицензии. Убедитесь, что ключ или код активации продукта сохранен, чтобы использовать его повторно.
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти