Перейти к содержанию

Проблема с запуском Kaspersky Total Security


Рекомендуемые сообщения

Доброго дня. Заранее прошу прощения, если проглядела подобную тему, на незнакомом форуме сложновато ориентироваться.:)

Дня три уже не желает запускаться антивирь. Лицензии еще на полгода, сама программа рекомендует перезагрузить компьютер, но после перезагрузки ничего не происходит. В трее висит серый значок, при наведении на него пишется "выполняется запуск...".

Что делать то? Оно само пройдет (:D) или нужно что-то предпринять? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Дня три уже не желает запускаться антивирь
значит он уже там был или вы его обновляли.

Давайте по порядку: что стояло, что сделали, чтобы поломалось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@murevna, добрый день!

Соберите данный отчет: http://support.kaspersky.ru/general/dumps/3632#block1

Посмотрим, что случилось.

Сделано. На рабочем столе появился архив, в котором целая куча папок и документов. Куда это всё? Отправить запрос в службу тех. поддержки, как указано в пункте 10 в инструкции по Вашей ссылке?

 

 

Дня три уже не желает запускаться антивирь

значит он уже там был или вы его обновляли.

Давайте по порядку: что стояло, что сделали, чтобы поломалось.

 

Всё, что я делала с компьютером за последнюю неделю - поставила обновление для Windows 10, которое автоматом предлагается при завершении работы. После него перестал работать антивирь или позже, увы, сказать не могу, не обратила внимания.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Всё, что я делала с компьютером за последнюю неделю - поставила обновление для Windows 10, которое автоматом предлагается при завершении работы. После него перестал работать антивирь или позже, увы, сказать не могу, не обратила внимания
http://support.kaspersky.ru/12515

 

 


На рабочем столе появился архив, в котором целая куча папок и документов. Куда это всё? Отправить запрос в службу тех. поддержки, как указано в пункте 10 в инструкции по Вашей ссылке?
выложить на сторонний файлообменник и ссылку сюда, но скорее всего, дело в 1м варианте, предложенном мною.
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Всё, что я делала с компьютером за последнюю неделю - поставила обновление для Windows 10, которое автоматом предлагается при завершении работы. После него перестал работать антивирь или позже, увы, сказать не могу, не обратила внимания

http://support.kaspersky.ru/12515

 

Спасибо за ссылку, сейчас попробую проделать то, что там написано.

 

з.ы.: на всякий случай таки прикреплю ссыль на свой получившийся архив.

http://файлообменник.рф/vc7vvhbxr4ml.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@murevna, в техническую поддержку отправлять не нужно. Старайтесь отчет выкладывать на бесплатные файлообменики, например, сюда: https://disk.yandex.ru/

Зеркало на ваш отчет: http://rgho.st/64VHJr8lG 

Отчет собрался не полностью, соберите его утилитой версии 5: http://media.kaspersky.com/utilities/ConsumerUtilities/GetSystemInfo5.0.exe

@oit, как домашний продукт связан с корпоративным? ) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребята, у меня всё плохо. Скачала дистрибутив по ссылке, указанной выше, распаковала всё на рабочий стол.

В итоге образовалась небольшая свалка из файлов (скрин прикрепляю), если по ним потыкать, одни выдают ошибку, другие просят удалить установленный антивирь, чтобы поставить Kaspersky Endpoint Security 10. Я решительно ничего не понимаю. :(

https://pp.vk.me/c630129/v630129191/4a337/-_CBnydANxw.jpg


@murevna, в техническую поддержку отправлять не нужно. Старайтесь отчет выкладывать на бесплатные файлообменики, например, сюда: https://disk.yandex.ru/

Зеркало на ваш отчет: http://rgho.st/64VHJr8lG 

Отчет собрался не полностью, соберите его утилитой версии 5: http://media.kaspersky.com/utilities/ConsumerUtilities/GetSystemInfo5.0.exe

Хорошо, сейчас соберу еще раз. Учту про обменник)

Изменено пользователем murevna
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Ребята, у меня всё плохо. Скачала дистрибутив по ссылке, указанной выше, распаковала всё на рабочий стол. В итоге образовалась небольшая свалка из файлов (скрин прикрепляю), если по ним потыкать, одни выдают ошибку, другие просят удалить установленный антивирь, чтобы поставить Kaspersky Endpoint Security 10. Я решительно ничего не понимаю
запускаете setup.exe

если ругается, что что-то нужно удалить (что именно просит удалить?), удаляйте ручками этот продукт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

запускаете setup.exe

если ругается, что что-то нужно удалить (что именно просит удалить?), удаляйте ручками этот продукт.

 

А с какого боку тут KES? У топиктартера KTS.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Ребята, у меня всё плохо. Скачала дистрибутив по ссылке, указанной выше, распаковала всё на рабочий стол. В итоге образовалась небольшая свалка из файлов (скрин прикрепляю), если по ним потыкать, одни выдают ошибку, другие просят удалить установленный антивирь, чтобы поставить Kaspersky Endpoint Security 10. Я решительно ничего не понимаю

запускаете setup.exe

если ругается, что что-то нужно удалить (что именно просит удалить?), удаляйте ручками этот продукт.

 

Пишет, что у меня уже установлен продукт касперского, надо потереть перед установкой. Ничего страшного не случится, если я свой антивирь сейчас потру? 

 

зы: ссылка на архив после повторного сбора информации:

https://yadi.sk/d/I-WD1jgguQgMH

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А с какого боку тут KES? У топиктартера KTS.

меня что-то переклинило с названием лицензии Total, сорри.

@murevna, прошу игнорировать мои сообщения.

Вам сюда, думаю: http://support.kaspersky.ru/12394

Изменено пользователем oit
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@murevna, устанавливать Kaspersky Endpoint Security 10  не нужно, вы не сможете его активировать.  :coffee:

Новая ссылка на ваш отчет: https://www.getsysteminfo.com/read.php?file=71524e3d79d084782bf8a1bf7b374a5c&ms=1

 

Выполните следующие шаги:
1. Прежде всего необходимо удалить старую версию специальной утилитой удаления kavremvr.
Подробная инструкция с иллюстрациями доступна в статье по ссылке: http://support.kaspersky.ru/common/service.aspx?el=1464
2. После удаления старой версии загрузите новую 2017 версию (17.0.0.611) по ссылке: http://products.kaspersky-labs.com/russian/homeuser/kts2017/kts17.0.0.611ru-ru_full.exe
3. Дождитесь окончания загрузки, запустите загруженный файл и установите продукт, следуя рекомендациям на экране. После установки активируйте новую версию вашим кодом активации.
Изменено пользователем Friend
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Денис-НН, данная информация уже есть в статье: http://support.kaspersky.ru/common/service.aspx?el=1464 :rolleyes:

Если вы удаляете продукт с помощью утилиты kavremover, вместе с ним удаляется информация о лицензии. Убедитесь, что ключ или код активации продукта сохранен, чтобы использовать его повторно.

  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • Алексей445
      Автор Алексей445
      Здравствуйте!
      У меня возникла необходимость перенести рабочий сервер KSC15.1 на другой с восстановлением из резервной копии. Основная система перестала нормально функционировать.
      Конфигурация основной системы: Windows Server 2025 Datacenter core , sql server 2022 enterprise core , Kaspersky Security Center 15.1 (подключено 2фа, подключение через mmc, вебконсоль не установлена).
       
      Конфигурация новой системы: Windows Server 2025 Datacenter (возможности рабочего стола), sql server 2022 standart, Kaspersky Security Center 15.1, восстановлено из резервной копии основной системы. Параметры: айпи-адрес, имя сервера и т.д. было восстановлено по инструкции из документации по восстановлению.
       
      Суть проблемы: после восстановления сервера администрирования, невозможно получить доступ к консоли управления MMC. 
       
      Кто сталкивался с данной проблемой? или знает что можно сделать для восстановления доступа?

    • PoMKA125
      Автор PoMKA125
      Здравствуйте. В связи с последними событиями описанными тут https://www.company.rt.ru/press/news/d470885/ , заметил такую особенность, что на ПК где нет продуктов ПО Касперкого , ЮТуб работает стабильно, на компьютерах с ПО Касперкого, ЮТуб тормозит. После анализа трафика, стало понятно, что где нет ПО Касперкого, ЮТуб работает на протоколе HTTP3/QUIC и всё замечательно грузится и работает, а на остальных ПК протокол TCP т.е. https. Ради интереса удалил на своём ПК ПО от Касперкого и все заработало, установил и опять не работает нормально ЮТуб. Менял настройки и не смог добиться что бы браузер переключал на протокол QUIC (в настройках браузера chrome://flags/#enable-quic вкл). Помогает только приостановка всей защиты. Подскажите, как вкл или не блокировать QUIC протокол, не удаляя при этом ПО Касперкого? 

    • Nik1122
      Автор Nik1122
      Недавно приобрёл новый SSD-диск Kingston FURY Renegade NVMe 1TB. После его установки у меня начались проблемы с запуском ПК. Вот основные из них:
      ПК в целом стал загружаться значительно дольше.
      Иногда после того, как экран на минуту зависает на окне BIOS, появляется синий экран с ошибкой — KERNEL_DATA_INPAGE_ERROR или DPC_WATCHDOG_VIOLATION.
      После запуска SSD может не отображаться — это решается перезагрузкой ПК.
      Иногда появляется чёрный экран или система зависает на заставке BIOS.
      Ошибки из пунктов 2–4 возникают примерно при каждом третьем запуске. В остальных случаях система просто долго загружается.
    • Sergsob98
      Автор Sergsob98
      Доброго времени суток!
      У меня установлен сервер администрирования Kaspersky Security Center 15.2 на Linux, доступ к нему осуществляется через веб-интерфейс. Подскажите, где найти функцию Wake on LAN, чтобы можно было удалённо включать компьютеры? 
       
      Сообщение от модератора thyrex Перенесено из технического раздела
    • Jacket45
      Автор Jacket45
      Проблему заметил вчера, в истории ютуба появились видео, которые я никогда не смотрел с 22 июня. Проверил пк drweb-ом, выявил один троян-удалил, поменял пароли, удалил устройство Android с Бангладеша. На протяжении около недели после запуска браузера он закрывался, сегодня заметил что он после закрытия устанавливал adblock, который я удалял. Проверил компьютер drweb-ом, на этот раз ничего не было выявлено. Не уверен что это будет полезно, но уже около полугода у меня запускалось окно cmd.exe и писало что программа успешно запущена. Антивирусники на постоянке никакие не включены, только скачиваю периодически бесплатный разовый drweb. 
      CollectionLog-2025.07.09-11.57.zip
×
×
  • Создать...