Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Владислав Пономарёв
Опубликовано (изменено)

Здравствуйте, около 4 месяцев на ноутбуке время от времени пропадают все сетевые подключения в списке доступных.

На значке сетевых подключений появляется красный крестик.

Пропадает wifi вне зависимости от загрузки ноутбука \ включения программ и тд.
Помогает перезагрузка\сон. После перезагрузки снова могу подключиться к wifi.  Хочу сразу отметить, что в роутере проблем нету, тк пропадают все вай фаи, а так же пробовал с других роутеров заходить - итог такой же. Проблема не в роутере!

Ноут Acer Aspire E1-571G  Windows 7 x64 --> Windows 8.1

Сетевуха Broadcom 802.11n
 

Что я делал: начиная от банальных советов (Электропитание - адаптер - максимальная производительность) (Не отключать адаптер для сохранения батареи) (минимальная потребляемая мощность - отключить) - всё это я сделал.
Не помогло!

Менял\удалял антивирусы - не помогло

Сто раз обновлял удалял драйвера, ставил новые - не помогло
Пошёл дальше - сменил винду, поставил ту же 7 х64, как и была - не помогло

Заменил сетевую карту на аналогичную - не помогло

Сменил WIndows 7 на Windows 8.1 - не помогло.

Сканировал всевозможными антивирусами - всё чисто.

 

Серьёзно, уже отчаяние просто. Помогите, если есть какие-либо выходы из этой ситуации, кроме покупки нового ноутбука.

Изменено пользователем Владислав Пономарёв
Опубликовано

 

 


Заменил сетевую карту на аналогичную - не помогло

 

Серьёзно, уже отчаяние просто. Помогите, если есть какие-либо выходы из этой ситуации, кроме покупки нового ноутбука.

 

Хм.. менять в ноутбуке железки, удовольствие сомнительное. А вы не пробовали с другим роутером? Просто сменить на другую фирму, может они не дружат.

 

Ну в вашем случае должна спасать переустановка драйверов, правда не всегда. (как видно).

Владислав Пономарёв
Опубликовано

 

Заменил сетевую карту на аналогичную - не помогло

 

Серьёзно, уже отчаяние просто. Помогите, если есть какие-либо выходы из этой ситуации, кроме покупки нового ноутбука.

 

Хм.. менять в ноутбуке железки, удовольствие сомнительное. А вы не пробовали с другим роутером? Просто сменить на другую фирму, может они не дружат.

 

Ну в вашем случае должна спасать переустановка драйверов, правда не всегда. (как видно).

 

Фирму менять не пробовал, всё время с TP Link работал и всё было отлично в течении 5 лет. Сомневаюсь, что дело в этом. Устанавливал драйвера\обновлял\сносил\снова ставил другие - нет эффекта((

Опубликовано

А если не обновлять драйвер до последней версии, возможно ведь он проблемный, надо попробовать поставить устаревшую версию

  • Спасибо (+1) 1
Опубликовано

Была и есть подобная проблема, тольеко на asus x550c, вроде и тему создавал(вроде) но проверялось все что можно, теперь грешу именно на железо ноутбука, работал и в разных ОС, и обновлял драйвера, и ставил древние, менял роутеры и менялись даже провайдеры.

  • Спасибо (+1) 1
Владислав Пономарёв
Опубликовано (изменено)

 

@Владислав Пономарёв, сделайте  отчёт утилиты Get System Info. и прикрепите в следующем посте. Может что прояснит.

Готово

А если не обновлять драйвер до последней версии, возможно ведь он проблемный, надо попробовать поставить устаревшую версию

Пробовал различные версии драйвера - не помогло

GSI6_ACER_SantaFe_08_23_2016_07_57_20.zip

Изменено пользователем Владислав Пономарёв
Владислав Пономарёв
Опубликовано

@Владислав Пономарёв, ссылка на ваш отчет: https://www.getsysteminfo.com/read.php?file=c5286ac56042e5d0f691ae46af5c8885&ms=1

Сколько лет ноутбуку? Пробовали обратиться в техническую поддержку Acer? 

 4 года ноутбуку. В поддержку Acer не обращался. 

Была и есть подобная проблема, тольеко на asus x550c, вроде и тему создавал(вроде) но проверялось все что можно, теперь грешу именно на железо ноутбука, работал и в разных ОС, и обновлял драйвера, и ставил древние, менял роутеры и менялись даже провайдеры.

Менял сетевую карту. Что ещё стоит заменить, если проблема в железе?

Опубликовано (изменено)

@Владислав Пономарёв, попробуйте обратиться в техническую поддержку Acer: http://www.acer.com/ac/ru/RU/content/support, может проблема известна и есть решение у них.

Также попробуйте обновить BIOS до последней версии, если есть прошивка.

Изменено пользователем Friend
  • Спасибо (+1) 1
Опубликовано

Зря вы драйвера через DriverPack ставили.

 

Запись в журнале:

"Том C: (\Device\HarddiskVolume1) требуется оперативное сканирование. Оперативное сканирование будет автоматически запущено в рамках следующей плановой задачи обслуживания. Вы также можете запустить команду "CHKDSK /SCAN" локально с помощью командной строки либо выполнить команду "REPAIR-VOLUME <диск:> -SCAN" локально или удаленно с использованием PowerShell."

И аналогичные записи еще для двух дисков.

 

Попробуйте для начала проверить жесткий диск на наличие ошибок.

  • Спасибо (+1) 1
Владислав Пономарёв
Опубликовано

@Владислав Пономарёв, попробуйте обратиться в техническую поддержку Acer: http://www.acer.com/ac/ru/RU/content/support, может проблема известна и есть решение у них.

Также попробуйте обновить BIOS до последней версии, если есть прошивка.

Хорошо, попробую

Зря вы драйвера через DriverPack ставили.

 

Запись в журнале:

"Том C: (\Device\HarddiskVolume1) требуется оперативное сканирование. Оперативное сканирование будет автоматически запущено в рамках следующей плановой задачи обслуживания. Вы также можете запустить команду "CHKDSK /SCAN" локально с помощью командной строки либо выполнить команду "REPAIR-VOLUME <диск:> -SCAN" локально или удаленно с использованием PowerShell."

И аналогичные записи еще для двух дисков.

 

Попробуйте для начала проверить жесткий диск на наличие ошибок.

До этого просто качал с оф. сайта - итог был тот же. Хорошо, проверю жесткий диск.

Владислав Пономарёв
Опубликовано
Добрый день.
Благодарим Вас за обращение в техническую поддержку Acer.
 
Попробуйте восстановить систему до заводских настроек.
ВНИМАНИЕ! Все данные с диска С:\ будут удалены! Сделайте резервное копирование.
Для восстановления системы до заводских настроек, необходимо при включении устройства зажать клавишу ALT и F10 нажимать многократно, затем появится меню -  восстановление системы до заводских настроек или , далее следуйте указаниям системы.
Либо воспользоваться дисками/флешкой восстановления системы (Вы  возможно их записали при первом включении).
Данная процедура убирает все программные конфликты и ошибки, имеющиеся в системе, и полностью восстанавливает конфигурацию драйверов.
Если восстановление системы не поможет, то скорее всего проблема заключается в аппаратной части и рекомендуется обратиться в сервис центр Acer для произведения диагностики.

 

Вот, что ответили в  Acer. Я менял винду не раз, следственно их совет бесполезен.

Опубликовано (изменено)

Требуется заменить Wifi адаптер под вашу ось.

На сайте Intel список:

Внимание:

Адаптеры Intel® не поддерживаются в ОС Windows 8 

 

WiFi Intel® 5100 

WiFi Intel® 5300 

Intel® WiFi/WiMAX Link 5150 

Intel® WiFi/WiMAX Link 5350 

Intel® PRO/Wireless 2200BG 

Intel® PRO/Wireless 2915ABG 

Intel® PRO/Wireless 3945ABG 

Intel® Wireless WiFi 4965AGN 

Изменено пользователем shelbY

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • Крошка Енот
      Автор Крошка Енот
      Дорогие друзья, прошу вас помочь мне в проблеме, уже некого просить:(

      В общем моя проблема началась еще в середине июля, когда я переехал к жене. Я стример, провожу трансляции по игре Escape From Tarkov.

      У жены был провайдер Экотелеком и периодически все очень сильно лагало и не прогружалось. Меня такой вариант не устроил и я позвонил другому(их всего 2) провайдеру в поселке. Мне подключили резервную линию напрямую из подъезда в пк. 

      Первую неделю все работало хорошо, но в итоге примерно каждый час у меня пропадает соединение с OBS студио(Стрим завершается), из игры тоже выкидывает по причине "Потеряно соединение с сервером". Это происходит безысходно примерно каждые 50-60 минут. 

      Я думал возможно проблема в сетевой карте, приобрел внешнюю и подключил через нее - проблема не устранена. Провайдеры оба клянутся на коленах что с их стороны вообще никаких проблем и прерываний не обнаружено. 

      Подскажите, как мне диагностировать проблему правило и вообще как можно это решить? Невозможно играть и стримить, выкидывает из рейда, а когда загружаюсь снова, то я уже мертв и приходится заново собираться в рейд. Удовольствие от такой игры и стрима - 0

      Из наблюдений: 
      По ощущениям в рабочие дни днем вылетов меньше, чем вечером или ночью, либо в выходные.
      Открывал диспетчер задач вкладка "Ethernet".  В момент вылета графики тоже падают в ноль.
      Играю в кс 2 по вечерам без стрима и проблем с вылетами не наблюдаю. Возможно их сервера лучше справляются с дисконнектами и не сразу вышвыривают, но что есть то есть.
       
×
×
  • Создать...