Nickolasha Опубликовано 22 августа, 2016 Share Опубликовано 22 августа, 2016 (изменено) Добрый день !Стандартная ситуация, работник получил письмо, запустил файл, результат - зашифрованные файлы.Нужно расшифровать. CollectionLog-2016.08.22-15.08.zip Изменено 22 августа, 2016 пользователем Nickolasha Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
mike 1 Опубликовано 22 августа, 2016 Share Опубликовано 22 августа, 2016 Угу, но в вашем случае виноват не сотрудник, а администратор, который не следит за актуальностью используемого вами антивируса. Внимание! Рекомендации написаны специально для этого пользователя. Если рекомендации написаны не для вас, не используйте их - это может повредить вашей системе. Если у вас похожая проблема - создайте тему в разделе Уничтожение вирусов и выполните Правила оформления запроса о помощи. Здравствуйте! Закройте все программы, временно выгрузите антивирус, файрволл и прочее защитное ПО. Важно! на Windows Vista/7/8 AVZ запускайте через контекстное меню проводника от имени Администратора. Выполните скрипт в АВЗ (Файл - Выполнить скрипт): begin RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Explorer\Advanced','HideFileExt', 0); RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE','SOFTWARE\Microsoft\Shared Tools\MSConfig\startupreg\mobilegeni daemon','command'); RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE','SOFTWARE\Microsoft\Shared Tools\MSConfig\startupreg\xrprdhybbo','command'); DeleteFile('C:\Windows\system32\BkarjHveBKgAAm.exe','32'); RegKeyParamDel('HKEY_CURRENT_USER','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Policies\Explorer\Run','TsrJPqHcnblKLzO_WNqvvLogwT'); DeleteFile('C:\Users\Главный бухгалтер\appdata\local\microsoft\start menu\вoйти в интeрнeт.exe','32'); ExecuteSysClean; Executerepair(1); RebootWindows(true); end. Внимание! Будет выполнена перезагрузка компьютера. Сделайте новые логи Автологгером. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nickolasha Опубликовано 24 августа, 2016 Автор Share Опубликовано 24 августа, 2016 Лог, после выполнения скрипта... CollectionLog-2016.08.23-15.03.zip Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
mike 1 Опубликовано 24 августа, 2016 Share Опубликовано 24 августа, 2016 Скачайте Farbar Recovery Scan Tool и сохраните на Рабочем столе. Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе. Запустите программу двойным щелчком. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением. Убедитесь, что под окном Optional Scan отмечены "List BCD", "Driver MD5" и "90 Days Files". Нажмите кнопку Scan. После окончания сканирования будет создан отчет (FRST.txt) в той же папке, откуда была запущена программа. Пожалуйста, прикрепите отчет в следующем сообщении. Если программа была запущена в первый раз, будет создан отчет (Addition.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nickolasha Опубликовано 25 августа, 2016 Автор Share Опубликовано 25 августа, 2016 Отчеты... Addition.txt FRST.txt Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
mike 1 Опубликовано 25 августа, 2016 Share Опубликовано 25 августа, 2016 ВНИМАНИЕ! Данный скрипт написан специально для этого пользователя, использование его на другом компьютере может привести к неработоспособности Windows! Временно выгрузите антивирус, файрволл и прочее защитное ПО. Скопируйте приведенный ниже текст в Блокнот и сохраните файл как fixlist.txt в ту же папку откуда была запущена утилита Farbar Recovery Scan Tool: CreateRestorePoint: CloseProcesses: HKU\S-1-5-21-1000897584-2341132549-2413038091-1000\Software\Microsoft\Internet Explorer\Main,Search Page = hxxp://yamdex.net/?searchid=1&l10n=ru&fromsearch=1&text={searchTerms} HKU\S-1-5-21-1000897584-2341132549-2413038091-1000\Software\Microsoft\Internet Explorer\Main,Default_Search_URL = hxxp://yamdex.net/?searchid=1&l10n=ru&fromsearch=1&text={searchTerms} SearchScopes: HKU\S-1-5-21-1000897584-2341132549-2413038091-1000 -> DA4AD6AC3DD0FEEC5A65ED7BF8A0E425 URL = hxxp://yamdex.net/?searchid=1&l10n=ru&fromsearch=1&text={searchTerms} CHR Extension: (Переводчик для Chrome) - C:\Users\Главный бухгалтер\AppData\Local\Google\Chrome\User Data\Default\Extensions\cmckkgalnmmkfnefkjngdjfjegnkphng [2014-05-22] CHR Extension: (Chrome Media Router) - C:\Users\Главный бухгалтер\AppData\Local\Google\Chrome\User Data\Default\Extensions\pkedcjkdefgpdelpbcmbmeomcjbeemfm [2016-08-22] CHR HKLM\...\Chrome\Extension: [mfmjpfoggikolkfilofbpgcnhdcgahib] - hxxps://clients2.google.com/service/update2/crx CHR HKLM\...\Chrome\Extension: [pfjgibhmcgncmjhdodpaolfbjpjjajal] - hxxps://clients2.google.com/service/update2/crx CHR HKLM\...\Chrome\Extension: [pgaidlfgjkmeendhknafahppllbniejm] - hxxps://clients2.google.com/service/update2/crx CHR HKU\S-1-5-21-1000897584-2341132549-2413038091-1000\SOFTWARE\Google\Chrome\Extensions\...\Chrome\Extension: [ohedcglhbbfdgaogjhcclacoccbagkjg] - hxxps://clients2.google.com/service/update2/crx 2016-08-22 11:45 - 2016-08-22 11:45 - 02359350 _____ C:\Users\Главный бухгалтер\AppData\Roaming\4E2DE2384E2DE238.bmp 2016-08-22 09:34 - 2016-08-22 12:03 - 00000000 __SHD C:\Users\Все пользователи\Windows 2016-08-22 09:34 - 2016-08-22 12:03 - 00000000 __SHD C:\ProgramData\Windows 2016-08-22 09:34 - 2016-08-22 09:34 - 01082662 _____ C:\Users\Главный бухгалтер\AppData\RoamingmYY71.ExE Запустите FRST и нажмите один раз на кнопку Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении! Обратите внимание, что компьютер будет перезагружен. Внимание! Если на рабочем столе будет создан архив upload.zip, то загрузите этот архив через данную форму Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nickolasha Опубликовано 26 августа, 2016 Автор Share Опубликовано 26 августа, 2016 Добрый день ! Лог... Fixlog.txt Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
mike 1 Опубликовано 26 августа, 2016 Share Опубликовано 26 августа, 2016 Смените все пароли. Пишите запрос http://forum.kasperskyclub.ru/index.php?showtopic=48525 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти