Перейти к содержанию

Проблема с открытием сайта и обновлением


Рекомендуемые сообщения

Здраствуйте, у меня такая же проблема, немогу попасть на сайты лаборатории касперского, обновления и активация тоже не получается.

i



Уведомление:

AZЪ

Сообщения выделены в отдельную тему.



Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что пишет браузер? Какие-то другие сайты идут? Попробуйте в командной строке запустить: ping kaspersky.com и запостите сюда то, что Вам выдаст консоль. Похоже у Вас очень неприятный вирус...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У моих клиентов был такой вирус. Он перенаправлял на себя запросы на антивирусные ресурсы в инете (не только Касперского). Т.е. получался ответ от 127.0.0.1 меньше 1 мс :) Пришлось на оффоруме получать скрипты для АВЗ и удалять этого гада.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • Хасан Абдурахман
      От Хасан Абдурахман
      Открываеш гугл. Кликаеш по ссылке на какой нибудь сайт . И ждешь, пока касперский решит его открыть. Иногда 3-5 минут ждешь. Аж вся душа выматывается.  
    • Couita
      От Couita
      Здравствуйте!
      Файл troubleshoot.exe из папки Касперского ничего не делает, при попытке запустить (через Касперского и вручную) ни к чему не приводит. Окно UAC появляется о том что пытаюсь открыть, нажимаю что согласен, и ничего далее.

    • Holo_Yolo
      От Holo_Yolo
      Здравствуйте, проблема такая, после удаления майнера и процедуры лечения всё вернулось в норму, но перестала обновляться Windows 
      Так же были проблемы с запуском некоторых команд в командной строке, но их исправил путём удаления из реестра 
      Фото ошибки прилагаю 

    • qwester
      От qwester
      Прошу прощения если не туда.
      У меня есть интеренет-магазин, который принимает оплату по банковским картам, но клиенты не могут оплатить, в службе поддержки эквайринга из банка написали следущее:
      IP-адрес XXX был заблокирован по рекомендации от ФинЦерт.
      Для исключения ip-адреса из списка ФинЦерт коллеги порекомендовали обратиться в Лабораторию Касперского, так как информация в ФинЦерт поступила от них.
       
      Что с этим делать? Сайт находится на общем хостинге, не VDS
    • Bercolitt
      От Bercolitt
      Проблема с почтой яндекса. Происходят попытки подключения к посторонним сайтам.


×
×
  • Создать...