Автоматически открывается страница http://zodiac-game.info/
-
Похожий контент
-
От Ta2i4
Воспроизвел на браузерах: Yandex Browser 24.10; Google Chrome 121.0.
Шаги для воспроизведения:
1) Открыть страницу "Последние лидеры"
2) Попробовать покликать по номерам страниц или воспользоваться меню с функционалом перехода к отдельной странице по ее номеру.
3) Ссылка в адресной строке браузера обновится, но фактически на странице ничего не произойдет - мы останемся на той же странице.
(переход на нужную страницу произойдет только в том случае, если обновить страницу в браузере / F5)
-
От Vadim Nube
Здравствуйте! Помогите пожалуйста. Adwcleaner - не помогает в решении проблемы.
В браузер Yandex автоматически устанавливается расширение "Adblock Plus" - который не является оригинальным расширением. Данное расширение маскируется под него.
Скачал программу FRST64, отчеты приложил.
К слову я слабый пользователь ПК.
Shortcut.txt Addition.txt FRST.txt
-
От Ta2i4
Со вчерашнего дня регулярно - при открытии любой темы выдается ошибка "Извините, возникла проблема. Что-то пошло не так. Пожалуйста, попробуйте еще раз".
Проблему решает рефреш страницы (F5), но это нужно теперь делать всякий раз при открытии какой-либо темы, чтобы ознакомиться с ее содержимым.
UPD: После создания новой темы выскакивает такая же ошибка. Но тема при этом создается.
-
От Boltov_
Захотел проверить свой компьютер на наличие вирусного ПО, и заметил что не один сайт с ативирусниками не открывается, скачал доктор веб, просканил все, и заметил что некторые файлы не удаляются, и вылезает самораспаковывающейся архив.
АвтоЛоггер не запускается даже в безопастном режиме, и даже если его переименовать.
-
От ChaoticNeutral
Внезапно перестали открываться сайты в браузере хром при включённой защите Kaspersky Internet Security. На всякий случай проверила ещё microsoft edge, там то же самое. Ещё вчера всё было хорошо Открывается, как ни странно, гугл. А вот сайт моего провайдера, гугловая почта, сайт касперского, яндекс и многое другое не открывается. В стиме также не загружается store. Это на Windows 10, подключение через кабель. На других устройствах (windows 11, android, ios) в той же локальной сети такой проблемы нет.
Пробовала синхронизировать время на устройстве (adjust date\time - sync now). Пробовала отключать проверку защищённых соединений в настройках сети.
Пока не понимаю, куда копать.
P. S. При отправке сообщения отображалась ошибка "извините, что-то пошло не так". Поэтому получились дубликаты темы. К сожалению, не могу удалить их самостоятельно.
-
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти