Julian223 0 Опубликовано 20 августа, 2016 Share Опубликовано 20 августа, 2016 (изменено) Подцепил данный вирус недели 2 назад, каждый раз после перезагрузки компьютера удаляется блокировщик, а дальше бразуер просит установить " закладки mail.ru " что забавно... пытался удалить его и adwcleaner но из за чего-то он зависает на очистке... Что-то я уже надежду потерял на спасение, помогите KL_syscure.zip CollectionLog-2016.08.20-15.37.zip Изменено 20 августа, 2016 пользователем Julian223 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mark D. Pearlstone 1 704 Опубликовано 20 августа, 2016 Share Опубликовано 20 августа, 2016 Порядок оформления запроса о помощи Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Julian223 0 Опубликовано 20 августа, 2016 Автор Share Опубликовано 20 августа, 2016 Порядок оформления запроса о помощи Готово. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mike 1 1 093 Опубликовано 20 августа, 2016 Share Опубликовано 20 августа, 2016 Скачайте AdwCleaner (by Xplode) и сохраните его на Рабочем столе. Запустите его (в ОС Windows Vista/Seven необходимо запускать через правую кн. мыши от имени администратора), нажмите кнопку "Scan" и дождитесь окончания сканирования. Когда сканирование будет завершено, отчет будет сохранен в следующем расположении: C:\AdwCleaner\AdwCleaner[s0].txt. Прикрепите отчет к своему следующему сообщению. Подробнее читайте в этом руководстве. Скачайте ClearLNK и сохраните архив с утилитой на рабочем столе. Распакуйте архив с утилитой в отдельную папку. Перенесите Check_Browsers_LNK.log на ClearLNK как показано на рисунке Отчет о работе ClearLNK-<Дата>.log будет сохранен в папке LOG. Прикрепите этот отчет к своему следующему сообщению. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Julian223 0 Опубликовано 20 августа, 2016 Автор Share Опубликовано 20 августа, 2016 Скачайте AdwCleaner (by Xplode) и сохраните его на Рабочем столе. Запустите его (в ОС Windows Vista/Seven необходимо запускать через правую кн. мыши от имени администратора), нажмите кнопку "Scan" и дождитесь окончания сканирования. Когда сканирование будет завершено, отчет будет сохранен в следующем расположении: C:\AdwCleaner\AdwCleaner[s0].txt. Прикрепите отчет к своему следующему сообщению. Подробнее читайте в этом руководстве. Скачайте ClearLNK и сохраните архив с утилитой на рабочем столе. Распакуйте архив с утилитой в отдельную папку. Перенесите Check_Browsers_LNK.log на ClearLNK как показано на рисунке Отчет о работе ClearLNK-<Дата>.log будет сохранен в папке LOG. Прикрепите этот отчет к своему следующему сообщению. Держите AdwCleanerS6.txt ClearLNK-21.08.2016_05-28.log Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mike 1 1 093 Опубликовано 20 августа, 2016 Share Опубликовано 20 августа, 2016 Запустите повторно AdwCleaner (by Xplode) (в ОС Windows Vista/Seven необходимо запускать через правую кн. мыши от имени администратора), нажмите кнопку "Scan", а по окончанию сканирования нажмите кнопку "Очистить" ("Clean") и дождитесь окончания удаления. Когда удаление будет завершено, отчет будет сохранен в следующем расположении: C:\AdwCleaner\AdwCleaner[C0].txt. Прикрепите отчет к своему следующему сообщению Внимание: Для успешного удаления нужна перезагрузка компьютера!!!. Подробнее читайте в этом руководстве. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Julian223 0 Опубликовано 21 августа, 2016 Автор Share Опубликовано 21 августа, 2016 Запустите повторно AdwCleaner (by Xplode) (в ОС Windows Vista/Seven необходимо запускать через правую кн. мыши от имени администратора), нажмите кнопку "Scan", а по окончанию сканирования нажмите кнопку "Очистить" ("Clean") и дождитесь окончания удаления. Когда удаление будет завершено, отчет будет сохранен в следующем расположении: C:\AdwCleaner\AdwCleaner[C0].txt. Прикрепите отчет к своему следующему сообщению Внимание: Для успешного удаления нужна перезагрузка компьютера!. Подробнее читайте в этом руководстве. После нажатия " Clean " происходит полное зависание программы, ждал минут 20 не отвисло... Что делать?( Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mike 1 1 093 Опубликовано 21 августа, 2016 Share Опубликовано 21 августа, 2016 Пробуйте в безопасном режиме. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Julian223 0 Опубликовано 21 августа, 2016 Автор Share Опубликовано 21 августа, 2016 Пробуйте в безопасном режиме. Спасибо, помогло AdwCleanerC0.txt Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mike 1 1 093 Опубликовано 21 августа, 2016 Share Опубликовано 21 августа, 2016 Скачайте Farbar Recovery Scan Tool и сохраните на Рабочем столе. Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе. Запустите программу двойным щелчком. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением. Убедитесь, что под окном Optional Scan отмечены "List BCD", "Driver MD5" и "90 Days Files". Нажмите кнопку Scan. После окончания сканирования будет создан отчет (FRST.txt) в той же папке, откуда была запущена программа. Пожалуйста, прикрепите отчет в следующем сообщении. Если программа была запущена в первый раз, будет создан отчет (Addition.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Julian223 0 Опубликовано 21 августа, 2016 Автор Share Опубликовано 21 августа, 2016 Скачайте Farbar Recovery Scan Tool и сохраните на Рабочем столе. Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе. Запустите программу двойным щелчком. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением. Убедитесь, что под окном Optional Scan отмечены "List BCD", "Driver MD5" и "90 Days Files". Нажмите кнопку Scan. После окончания сканирования будет создан отчет (FRST.txt) в той же папке, откуда была запущена программа. Пожалуйста, прикрепите отчет в следующем сообщении. Если программа была запущена в первый раз, будет создан отчет (Addition.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении. Вот Addition.txt FRST.txt Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Julian223 0 Опубликовано 23 августа, 2016 Автор Share Опубликовано 23 августа, 2016 Вы забыли про это тему? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mike 1 1 093 Опубликовано 23 августа, 2016 Share Опубликовано 23 августа, 2016 Вас тут таких много. Лог битый один получился. Переделайте. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Julian223 0 Опубликовано 23 августа, 2016 Автор Share Опубликовано 23 августа, 2016 Вас тут таких много. Лог битый один получился. Переделайте. FRST.txt Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mike 1 1 093 Опубликовано 23 августа, 2016 Share Опубликовано 23 августа, 2016 ВНИМАНИЕ! Данный скрипт написан специально для этого пользователя, использование его на другом компьютере может привести к неработоспособности Windows! Временно выгрузите антивирус, файрволл и прочее защитное ПО. Скопируйте приведенный ниже текст в Блокнот и сохраните файл как fixlist.txt в ту же папку откуда была запущена утилита Farbar Recovery Scan Tool: CMD: wmic /Namespace:\\root\default Path SystemRestore Call Enable "%SystemDrive%" CreateRestorePoint: CloseProcesses: ManualProxies: 0hxxp://stoppblock.org/wpad.dat?ee0983e3bbea3b902d6cb55a1bbcfbba14174042 OPR Extension: (Smart Browser™) - C:\Users\User\AppData\Roaming\Opera Software\Opera Stable\Extensions\ihbiedpeaicgipncdnnkikeehnjiddck [2016-08-14] OPR Extension: (Sunextension) - C:\Users\User\AppData\Roaming\Opera Software\Opera Stable\Extensions\ihmgiclibbndffejedjimfjmfoabpcke [2016-08-17] OPR Extension: (Smart Browser™) - C:\Users\User\AppData\Roaming\Opera Software\Opera Stable\Extensions\johjcheghocokbkhacbfbhojoangkpcb [2016-08-12] OPR Extension: (Smart Browser™) - C:\Users\User\AppData\Roaming\Opera Software\Opera Stable\Extensions\oghkljobbhapacbahlneolfclkniiami [2016-08-04] RemoveProxy: 2016-07-26 05:01 - 2016-07-28 05:00 - 00003119 _____ C:\Users\User\AppData\Roaming\prof2you.exe 2016-07-26 05:01 - 2016-07-28 05:00 - 00000040 _____ C:\Users\User\AppData\Roaming\prof2you.exe.sha1 2016-07-23 18:19 - 2016-07-28 05:00 - 00003115 _____ C:\Users\User\AppData\Roaming\gprx.exe 2016-07-23 18:19 - 2016-07-28 05:00 - 00000040 _____ C:\Users\User\AppData\Roaming\gprx.exe.sha1 2016-07-23 18:19 - 2016-07-25 05:00 - 00003114 _____ C:\Users\User\AppData\Roaming\p2y.exe 2016-07-23 18:19 - 2016-07-25 05:00 - 00000040 _____ C:\Users\User\AppData\Roaming\p2y.exe.sha1 2016-07-22 20:20 - 2016-07-22 20:20 - 00000000 ____D C:\Users\User\AppData\Roaming\Awesomium 2016-07-22 20:17 - 2016-07-22 20:17 - 00000000 ____D C:\Users\User\AppData\Local\Поиcк в Интeрнете 2016-07-22 18:37 - 2016-08-04 17:11 - 00000000 ____D C:\Users\Все пользователи\IObit 2016-07-22 18:37 - 2016-08-04 17:11 - 00000000 ____D C:\ProgramData\IObit 2016-07-22 18:37 - 2016-07-22 18:38 - 00000000 ____D C:\Users\User\AppData\LocalLow\IObit Task: {14FAE33B-4C78-47F5-B93F-849BD6D37440} - \Microsoft\KRBUUS\KRB Updater Utility Service -> No File <==== ATTENTION Task: {69BD8213-1D88-4578-9C1A-9CB11B66B75E} - \Microsoft\KRBUUS\KRBLNKRUN -> No File <==== ATTENTION Task: {76CC5592-C850-445E-96B4-D53D1645EA31} - \SweetLabs App Platform -> No File <==== ATTENTION Task: {810F8E52-DC52-4690-A517-3F364A73098D} - \WPD\SqmUpload_S-1-5-21-212138419-1919673175-2086909188-1001 -> No File <==== ATTENTION Task: {CB4042BF-1C42-4467-BA17-E93D00DFF4F9} - System32\Tasks\Microsoft\A571620D4E37193492D4819DE6B309FE => C:\Users\User\AppData\Local\Microsoft\53A9D70F4CD59E4A4672F20230BCDF7A\B309FE6ED9184D29439173E4D0A57162.exe Task: {D7BD4D8E-A781-40CC-B4D9-71B624CDE319} - System32\Tasks\widfhost => C:\Users\User\AppData\Local\widfhost\widfhost.exe <==== ATTENTION Task: {DB294D93-A3F9-4539-B519-E6ED3389BE18} - System32\Tasks\Microsoft\A571620D4E37193492D4819DE6B309FESB => C:\Users\User\AppData\Local\Microsoft\53A9D70F4CD59E4A4672F20230BCDF7A\B309FE6ED9184D29439173E4D0A57162.exe Task: {ED156429-ED41-468A-8A27-55D4C111E392} - System32\Tasks\Microsoft\Windows\A571620D4E37193492D4819DE6B309FE => C:\Users\User\AppData\Local\Microsoft\53A9D70F4CD59E4A4672F20230BCDF7A\B309FE6ED9184D29439173E4D0A57162.exe EmptyTemp: Запустите FRST и нажмите один раз на кнопку Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении! Обратите внимание, что компьютер будет перезагружен. Внимание! Если на рабочем столе будет создан архив upload.zip, то загрузите этот архив через данную форму Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.