para87 Опубликовано 18 августа, 2016 Опубликовано 18 августа, 2016 Открывается браузер автоматически zodiac-game.info. помогите кто чем может CollectionLog-2016.08.18-20.59.zip
thyrex Опубликовано 18 августа, 2016 Опубликовано 18 августа, 2016 Выполните скрипт в AVZ begin RegKeyParamDel('HKEY_CURRENT_USER','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run','QW'); DeleteFile('C:\Windows\system32\Tasks\QW','64'); ExecuteSysClean; RebootWindows(false); end.Будет выполнена перезагрузка компьютера. Выполните ЕЩЕ РАЗ правила, прикрепите к сообщению НОВЫЕ логи 1
para87 Опубликовано 18 августа, 2016 Автор Опубликовано 18 августа, 2016 Помогло спасибо. Нов логи. CollectionLog-2016.08.18-21.23.zip
thyrex Опубликовано 20 августа, 2016 Опубликовано 20 августа, 2016 Скачайте Farbar Recovery Scan Tool и сохраните на Рабочем столе. Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.1. Запустите программу двойным щелчком. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением. 2. Убедитесь, что в окне Optional Scan отмечены List BCD, Driver MD5 и 90 Days Files. 3. Нажмите кнопку Scan. 4. После окончания сканирования будет создан отчет (FRST.txt) в той же папке, откуда была запущена программа. 5. Если программа была запущена в первый раз, также будет создан отчет (Addition.txt). 6. Отчеты, полученные в пп. 4 и 5, заархивируйте (в один архив) и прикрепите к сообщению. 1
thyrex Опубликовано 21 августа, 2016 Опубликовано 21 августа, 2016 1. Откройте Блокнот и скопируйте в него приведенный ниже текст CreateRestorePoint: CHR HKLM\SOFTWARE\Policies\Google: Restriction <======= ATTENTION Task: {7D9C0BC9-F059-460D-AC25-21D10096E0C5} - \QW -> No File <==== ATTENTION Reboot: 2. Нажмите Файл – Сохранить как3. Выберите папку, откуда была запущена утилита Farbar Recovery Scan Tool 4. Укажите Тип файла – Все файлы (*.*) 5. Введите имя файла fixlist.txt и нажмите кнопку Сохранить 6. Запустите FRST, нажмите один раз на кнопку Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении. Обратите внимание, что будет выполнена перезагрузка компьютера. 1
para87 Опубликовано 21 августа, 2016 Автор Опубликовано 21 августа, 2016 СПАСИБО ЧТО ПОМОГАЕТЕ. Fixlog.txt
para87 Опубликовано 21 августа, 2016 Автор Опубликовано 21 августа, 2016 Проблема решена? да спасибо.
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти