Перейти к содержанию

Ноутбук

Михалыч

Рекомендуемые сообщения

Добрый вечер!На моём ноутбуке, toshiba A100-233,не могу перевести на английский,ни с родной клавы ,ни с дополнительной.Только , когда перезапущу комп, всё становиться на свои места.И ещё ворос?Долго грузиться стал.Пробывал останавливать Касперского 7.0, ничего не даёт.Помогите пожалуйста.

На счёт раскалдки может попробывать какую-нить утилиту для переключения раскладки, мож punto switcher попробывать...А долго грузиться то система? Мож почистить комп чем-нбудь, например, AusLogics BoostSpeed

P.S иногда помогает, уже долго у тебя такая проблема? Если нет, то восстанови систему с ранней контрольной точки восстановления

Изменено пользователем RESPECT

Kapral, когда я перезагружу ноут всё работает.Я обычно ставил ноут в ждущий режим, а месяца полтора назад началось,и ещё, когда открывал раньше программы, на мониторе песочные часики переворачивались, а сейчас стоят на месте, рядом со стрелочкой.

Извините,я дилетант в компах.А как восстановить систему с ранее установленной точки?

К сожалению встроенной функцией восстановления не пользуюсь.

Поэтому как ей пользоваться - не знаю

Какая ОС?

Извините,я дилетант в компах.А как восстановить систему с ранее установленной точки?

Ну, если ты не знаешь, когда начались такие проблемы - не птайся... а так на будущее пуск=>все программы=>стандартные=>служебные=>Восстановление системы

Михалыч

Подожди до понедельника

У меня на работе есть решение подобной проблемы (в пнд выход с отпуска на работу)

Правда проблема была в другом. - там вообще переключение не работало - и был сброс настроек к значению по умолчанию - но думаю и в этом случае поможет

Михалыч ну, если сброс настроек к значению по умолчанию поможет, как говорит Kapral, то можно через биос там есть строка, примерна такая(у всех по-разному) Load Setup Deaficult

Изменено пользователем RESPECT